Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Понедельник 16 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю „Зимующие птицы“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Цель: развитие артикуляционной гимнастики.

Беседы с детьми на тему: «Птицы».

Цель: рассказать детям как они называются.

Пальчиковая игра: «Дружные пальчики».

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Дидактическая игра: «Назови и покажи предметы».

Цель: выучить названия предметов.

Игра малой подвижности «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальные беседы с Аленой, Катей, Тимошей и Ульяной об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

Пальчиковая гимнастика: «Разминка» Макшанцевой, «Идет коза рогатая», «Прилетели гули».

Цель: продолжать развивать мелкую моторику пальцев, обратить внимание на мимику.

2. Изобразительная деятельность (лепка/конст-ние).

Тема: «Зернышки для птичек».

Цель: развивать интерес к лепке, формировать умение отламывать комочки теста от большого куска, лепить зернышки для птичек

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: заглядеть птиц, чтобы уметь их называть.

Дидактическая игра: «Где же мишка».

Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга.

Игра с мячом «Как тебя зовут?»

Цель: закрепление знания своего имени.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ножки».

Цель: упражняться в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки).

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Евой, Ксюшей, Игнатом, Максимом и Настей по развитию движений:

Упражняться в ходьбе по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать колготки.

Чтение стихотворения: Е. Благининой «Прилетай» .

Цель: приучать слушать внимательно.

Хороводная игра «Каравай».

Цель: Закреплять умения водить хоровод, выполнять движения по тексту песни.

Подвижная игра: «Ворона и собачка».

Цель: учить детей подражать движениям птиц.

Вечерняя прогулка Наблюдение: наблюдение за небом.

Цель: расширять представления детей о небе.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Надуй шарик».

Цель: учить играть дружно, вызывать радость.

Подвижная игра: «Птичка раз! Птичка два!».

Цель: учить действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Труд: поможем почистить снег.

Цель: учить детей помогать взрослым.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Беседа на тему о самочувствии детей.

Беседа по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на ноябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Вторник 17 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседы с детьми на тему: «Как живут наши пернатые друзья зимой».

Цель: рассказать как живут птицы, чем питаются зимой.

Пальчиковая игра: «Шалун».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Мамы и детки».

Цель: научить различать взрослых птиц от птенцов.

Игра малой подвижности: «По дорожке».

Цель: учить детей ходить по ограниченной площади. Индивидуальная работа с Максимом, Евой и Дашей д/и «Кто это? Что это?» научить детей отвечать на простые вопросы.

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Рассадим птичек по кормушкам».

Цель: помочь детям освоить элементарную комбинаторику- размещения игрушек по заданному признаку: цвету, величине; учить понимать значение одинаковые, разные, большой маленький.

2. Двигательная деятельность.

Цель: формировать умение бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве.

Прогулка Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять представления детей о поведении птиц.

Дидактическая игра: «Веселый поезд».

Цель: научить вставать друг за другом.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину, развивать ловкость.

Подвижная игра: «Кто лучше прыгнет?».

Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Труд: насыпать корм в кормушки.

Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Мироном, Ульяной и Максимом по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по кругу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение стихотворения: И. Токмаковой «Голуби».

Цель: учимся понимать художественное слово.

Подвижная игра: «Все захлопали в ладоши».

Цель: обучать детей простейшим движениям, умение сочитать их с действиями.

Хороводная игра: Ровнмых кругом».

Цель: учить образовывать круг.

Вечерняя прогулка Наблюдение: наступает вечер.

Цель: наблюдать за вечернем временем суток.

Подвижная игра: «Раз, два три к дереву иди».

Цель: учить ходить по сигналу.

Ситуативный разговор о дружбе.

Цель: пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Трудовые поручения: уборка участка.

Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Витамины зимой».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на ноябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

среда 18 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседа: «Как уберечься от опасности в раздевалке».

Цель: учить детей беречь свое здоровье.

Пальчиковая игра: «Перчатки».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук

Дидактическая игра: «Далеко-близко».

Цель: учить определять расстояние до наблюдаемого объекта.

Игра малой подвижности: «Комарик».

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами, приземляясь на носочки. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) «Льдинки» сТимофеем, Ульяной и Настей Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Коммуникативная деятельность.

Тема: «Прилетели птички – снегири, синички».

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам. Дать общее представление о строении птиц, размере, передвижении.

2. Изобразительная деятельность.

Тема: «Зёрнышки для птичек».

Цель: учить детей концом кисти рисовать для птичек зерна. Развивать умения рисовать аккуратно, не выходя за пределы листа; воспитание бережного отношения к природе.

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: учить замечать расцветку птичек.

На участке старших ребят.

Цель: наблюдение за играми старших дошкольников.

Подвижная игра: «Какой из зайцев выше прыгнет».

Цель: упражняться прыгать на двух ногах, развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: развивать ловкость.

Труд: подмести веранду от снега.

Цель: учить помогать взрослому.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Максимом, Игнатом и Дашей по развитию движений:

Способствовать формированию у детей умения соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать штанишки или лосины.

Чтение потешки: «Наши уточки».

Цель: рассматривание иллюстраций.

Ситуативная беседа с детьми: «Как себя вести в группе».

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада, желание беречь свое здоровье и здоровья окружающих.

Театрализованная игра: «Лисичка и скалочка».

Цель: учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Подвижная игра: «По тропинке» с проговариванием строк «По тропинке мы пройдем и немножко отдохнем!»».

Цель: развитие игровых действий.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды.

Дидактическая игра: «Что изменилось?».

Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Подвижная игра: «Смотри и повторяй».

Цель: развитие ловкости, внимания и выносливости.

Подвижная игра: «Перебежки».

Цель: учить детей правильно бежать в заданном направлении.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Четверг 19 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся мыть руки самостоятельно.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов).

Цель: учить детей слышать и слушать силу зука.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока».

Цель: закреплять умение повторять слова и движения.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать. Индивидуальная работа: д/и «Собери бусы» с Максимом, Игнатом, Ульяной и Максимом. Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. .Музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические движения.

«Паровозик» муз. И. Пономаревой, «Зайки,мишки,петушки. птички»(р. н. м).Хороводный шаг. «Санки» муз. Т. Сауко, «Вот такие башмачки» муз. Б. Кравченко.

2. Восприятие художественной литературы.

Тема: Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой».

Цель: учить детей понимать обращаемую к ним речь, реагировать на обращение. Развивать и активизировать словарь, включать в него знакомые действия. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Прогулка Наблюдение за снегом.

Цель: закреплять знания о сезонных явлениях.

Дидактическая игра: «Помоги собрать мячи».

Цель: развитие моторики рук.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: «Расчистим тропинку для зайки».

Беседа «Что я увидел на прогулке».

Цель : учить рассказывать об увиденном на прогулке, развивать связную речь;

- развивать умение общаться с взрослыми

-поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение;

Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели».

Цель: воспитывать в детях желание заботиться об окружающих.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Сашей, Дашей, Евой и Кириллом по развитию движений: учить детей бежать по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно надевать колготки.

Чтение литературных произведений: чтение потешки «Наша Маша маленька…».

Цель: формировать нравственные понятия: дружба, друзья, воспитывать любовь к литературе.

Игровая ситуация: «Учимся закатывать рукава».

Цель: формировать у детей КГН.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Покатаем кукол на машине».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

Цель: развивать быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Индивидуальная работа с Ульяной, Мироном, Тимофеем и Евой потешка «Большие ноги шли по дороге».

Вечерняя прогулка Наблюдение за снегом.

Цель: закреплять знания о сезонных явлениях.

Дидактическая игра: «В чем пойдем гулять».

Цель: развивать речь детей.

Подвижная игра: «Кто тише?».

Цель: упражняться в ходьбе на носках.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: содействовать двигательной активности детей.

Труд: соберем лопатки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей: «Повторите вместе с малышом». Повторить потешки, которые читали в группе.

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели : «Зимующие птицы».

Пятница 20 января Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №9

Самообслуживание: учимся мыть руки самостоятельно.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №9

Беседы с детьми на тему: «Что будет, если не покормить птиц зимой».

Цель: формировать экологические знания.

Пальчиковая игра: «Рукавичка».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Эхо».

Цель: учить правильно и четко произносить слова.

Игра малой подвижности: «Найди свой домик».

Цель: упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: лепка «Колобок» с Настей, Соней и Катей.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П – И деятельность (исследование объектов жив. И нежив. Природы).

Тема: «Прилетели птички – снегири, синички».

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам. Дать общее представление о строении птиц, размере, передвижении.

2. Двигательная деятельность (занятие ф. культурой).

Цель: формировать умения детей катать мяч друг другу. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закрепить умение быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей средней группы.

Цель: учить детей какая бывает одежда.

Дидактическая игра: «Один - много».

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с сущестительным.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: учить бегать стайкой.

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Цель: учиться ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: почисть снег, учить правильно пользоваться лопаткой.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Тимофеем, Сашей и Дашей по развитию движений: «Быстрая ходьба».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 9

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать колготки.

Чтение литературных произведений: чтение потешки.

Цель: разучивание потешки.

Игра ситуация: «Добрые слова».

Цель: учить детей понимать содержание инсценировок.

Театрализованная игра: сказка «Рукавичка».

Цель: учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Варежка».

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Догони меня».

Цель: закреплять умение бегать стайкой.

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел».

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели».

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: соберем лопатки.

Цель: учить детей убирать за собой на место инвентарь.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Покорми птичку зимой».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Зимующие птицы в гостях у синички» Цель: закрепление приобретенных знаний о зимующих птицах. Задачи: Обучающие: - обучать игровым действиям Развивающие: - стимулировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы
Опубликовано: 17 января 2023 в 21:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю «Зимующие птицы» для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД