Ирина Баранова
Коллективная работа «Земляничная полянка»
Цели.
Цель: Развитие у детей художественных способностей, закрепление, умение работать с цветной бумагой и ножницами.
Материал: картон, цветная бумага, клей, ножницы
Задачи:
Образовательные: :
- формировать практические навыки работы с бумагой
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию на основе знаний, умений и навыков;
- развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, чувство удовлетворения от привычки доводить дело до конца;
Публикация «Коллективная работа „Земляничная полянка“» размещена в разделах
- Клубника, земляника
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- расширять и обогащать знания детей о ягоде землянике;
Воспитательные: закреплять у детей чувство любви к родной природе, поддерживать постоянный интерес к природе, развивать желание больше узнать о растительном мире родной природы.
Предварительная работа :
- беседы о лете, о лесных ягодах;
- заучивание стихотворения Л. Ф. Тихомировой «Земляника».
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
«Я капелька лета на тоненькой ножке.
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться,
А имя дала мне родная землица». (Земляника) .
Дети отгадывают загадку.
Беседа по вопросам:
- Где растёт?
- Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер?
- Какой имеет вкус?
- Что из неё готовят?
- Как называется варенье из земляники (земляничное)
Воспитатель обращает внимание детей на то, что земляника не только вкусная, но и полезная ягода. Настой из плодов и листьев мамы дают своим детям во время болезни. Земляника содержит витамин С, её можно применять как общеукрепляющее средство.
Воспитатель предлагает сделать коллаж «Земляничная полянка».
Продуктивная деятельность детей.