алла карева
Коллективная работа «Вот оно, какое наше лето…» в технике рисования ладошками с элементами аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Вот оно, какое наше лето…
Совместно - коллективное творчество. Коллективная работа по аппликации и рисованию «Вот оно, какое наше лето…»» (средняя группа).
Карева А. В.
Публикация «Коллективная работа „Вот оно, какое наше лето…“ в технике рисования ладошками с элементами аппликации» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Коллективные работы
- Ладошки. Рисование ладошками
- Лето
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Коллективная работа в средней группе по аппликации и не традиционной техники рисования ладошками «Вот оно, какое наше лето…»
Цель: Создать условия для формирования интереса к созданию коллективной работы в технике не традиционного рисования и аппликации из бумаги.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствовать умения и навыки работы с бумагой, ножницами, клеем, гуашью, кисточками, карандашами. Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания, изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм.
Развивающие:
Развивать творческие способности, мышления, воображения детей. Расширить кругозор детей и их словарный запас. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Продолжать развивать эстетический вкус;
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимательность при работе с бумагой, ножницами, клеем.
Воспитывать аккуратность и усидчивость.
Воспитывать дисциплинированность, любознательность.
Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
Воспитывать интерес и желание создавать сюжетные и декоративные коллективные композиции, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Предварительная работа :
Экскурсия по участку детского сада.
Наблюдения на прогулке за явлениями природы,
Рассматривания цветов, наблюдение за бабочками.
Рассматривание летних иллюстраций.
Речевая игра "Бабочка, цветочек ".
Чтение стихотворений и загадок на летнюю тему.
Беседы с детьми о лете и летних явлениях природы.
Материал и оборудование.
Ватман А1, цветные карандаши, большие салфетки, клей карандаш на каждого ребёнка, влажные салфетки для рук, ножницы, карандаши, гуашь, кисти, трафареты бабочек.
Наступила лето, но как-то в этом году не баловало нас хорошей погодой и тёплыми денечками. И решили мы изготовить совместную коллективную работу "Вот оно, какое наше лето. ".
Данная работа состояла из нескольких этапов:
Первый этап – Аппликация, создание «травы» для этого мы использовали полосы зеленой бумаги (предварительно нарисованные вертикальные полоски) ножницы и клей.
На втором этапе дети использовали свои собственные ладошки (нетрадиционную технику) и гуашь, чтобы у них получились прекрасные цветы.
Третий этап – рисование «Бабочек» с использованием трафаретов и карандашей. Рисование по контору и штриховка.
Дети проявили свои творческие способности, воображение, фантазию, а главное самостоятельность.
Заключительный этап стоял в том чтобы, бабочек вырезать и наклеивать на прекрасную цветочную поляну.
Работа оказалось очень увлекательной и творческой. Дети проявили себя настоящими художниками. И не смотря на длительность исполнения
работы, она получилась великолепной!