Татьяна Пиляева
НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Изобразительная деятельность
Коллективная работа «Лебединое озеро»
(рисуем ладошкой)
детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности
с тяжелыми нарушениями речи
Задачи:
1. Закреплять прием рисования ладошкой.
2. Закреплять умение участвовать в коллективной работе, радоваться общему результату.
3. Развивать самостоятельность, воображение, творческую активность у дошкольников.
Публикация «НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками, Коллективная работа „Лебединое озеро“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
4. Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.
Материал: листа ватмана, губка, гуашь белого, голубого и красного цвета, банки с водой, кисти, черный фломастер.
Словарная работа: названия перелетных птиц, озеро, белые, белоснежные, длинная, изогнутая.
Ход
Воспитатель. В круг вставайте, игру начинайте!
Игра «Мяч бросай – перелетных птиц называй!»
Воспитатель. В птиц превращаемся, на озеро идти собираемся!
• «Цапля» - ходьба, высоко поднимая колени.
• «Уточки» - ходьба в приседе, руки на коленях.
• «Лебеди» - легкий бег, руки вытянуты назад.
Воспитатель. (Обращает внимание на лист ватмана. Предварительно 2-3 детям (по желанию) было предложено губкой покрыть лист краской голубого цвета.)
А вот и озеро! Но почему здесь пусто, где же птицы?
Дети, какие птицы здесь живут, узнаете, когда загадку мою отгадаете.
Птица медленно плывёт,
Словно белый пароход.
Горделива и красива,
Белоснежна и пуглива.
Дети. Лебедь.
Воспитатель.
Какие лебеди по цвету? (Белые, белоснежные)
А какая у них шея? (Длинная, изогнутая)
Посмотрите, я ладошку белой краской покрываю и в красивого лебедя превращаю!
(Показывает)
А теперь вы!
Дети набирают на кисть белую краску и покрывают ею свою ладошку, затем прикладывают ее к листу ватмана, делая отпечаток ладошки, дорисовывают голову, затем клюв красной краской, а глаз – черным фломастером. Ребенок (по желанию) рисует ладошкой солнце.
Воспитатель. Вот и поплыли по озеру великолепные белоснежные лебеди.
Есть птица красивая очень на свете,
Название — лебедь имеет она,
Не встретить прекрасней её на планете,
Она из чудесного будто бы сна,
И вид лебедей – как отрада для глаз,
Когда по воде они ровно плывут,
Спокойный, приятный их снежный окрас
Собой украшают и реку, и пруд.