Татьяна Безменова
Коллективная работа детей разновозрастной группы «Коллаж «Лягушачье царство –триболотное государство»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа детей разновозрастной группы «Коллаж «Лягушачье царство – триболотное государство»
Публикация «Коллективная работа детей разновозрастной группы „Коллаж „Лягушачье царство –триболотное государство“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллаж
- Коллективные работы
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушки, лягушата
- Лягушки, лягушата. Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Уже давно ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что вода играет важную роль в жизни человека. Ведь наше здоровье, состояние кожи и волос напрямую зависит от уровня воды в организме. Поскольку организм человека больше чем на треть состоит из воды, необходимо регулярно пополнять ее запасы. Недостаток воды опасен обезвоживанием, резким ухудшением здоровья или даже смертью. Очень сложно найти какое-либо природное тело, не содержащее в себе воду. Ее содержат даже камни и огненная магма. Между словами вода и жизнь можно смело поставить знак равенства.
22 марта во всем мире отмечают День водных ресурсов, а ближайшие годы, с 2021-ый по 2030-ый, объявлены ООН десятилетием восстановления водных ресурсов. Резолюция призывает к поддержке и наращиванию усилий по предотвращению загрязнения воды, требует остановить и обратить вспять процесс деградации экосистем во всем мире и повысить уровень информированности о важности восстановления экосистем.
Понимая всю важность значения воды, с целью формирования у детей знаний о значении воды для человека и всего живого на земле, в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Вода –это жизнь». Всю неделю мы с ребятами беседовали о значении воды, смотрели презентации, читали, знакомились с обитателями разных водоёмов, а ещё занимались творческой деятельность – лепили, рисовали, клеили.
Дорогие друзья, предлагаю посмотреть, как мы с ребятами работали над созданием коллажа «Лягушачье царство – триболотнное государство». На одном из занятий дети познакомились с водным объектом – болотом. Узнали, какие растения растут на болоте, какие жители проживают в этом водоёме. Главными обитателями, по мнению ребят, являются лягушки. Вот и решили мы главными героями нашего коллажа сделать милых лягушат.
Вспомнили мы с ребятами игру «Лягушка и комары». Лягушка ловко охотилась за комарами, но комарики тоже не промах, быстро находили свои домики и прятались от хитрой лягушки.
Поиграли в игру, да и принялись за дело. Сначала, конечно, сделали лягушек. Из бумажных кружочков зелёного цвета, согнув их пополам, ребята мастерили лягушек. Старшие ребята самостоятельно вырезали из квадратов кружочки, а малышам помогала я. Лягушкам приклеили глазки : сначала вырезали из белой бумаги, а потом подрисовали. С этим заданием все ребята справились очень быстро.
Получились вот такие замечательные лягушечки.
Лера и Василиса смастерили двух цапель из шишек. Шишки покрасили белой краской. Из бумаги белого цвета вырезали голову, нарисовали глаза, приклеили пёрышки. Ноги сделали из коктейльных трубочек.
Вот такие цапли получились
Милым обитателем болота является стрекоза, сделали и её. Для этого понадобились: пластилин, белая бумага и маленькие блестящие звёздочки. Вот так их ребята мастерили.
А вот такие чудные стрекозочки получились.
Из коктейльных трубочек двух видов – разных в диаметре, и пластилина, сделали камыши.
Вылепили комариков – вот сидит на языке у лягушки.
Украшением нашего коллажа стали лилии. Их сделали из бумаги белого и зелёного цвета. А серединки из гофрированной жёлтой.
Когда подготовили все детали, все вместе приклеили.
Получилась вот такая красота!
Цель занятия - закрепление полученных в течении тематической недели знаний о болотах посредством создания коллективного коллажа. Я думаю, что цель была достигнута, работа над созданием коллажа помогла детям лучше запомнить эко систему болота.