Папки-передвижки

Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе (1 фото)

Юлия Череповская
Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Берегите красоту природы

Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе

Берегите красоту природы!»

Цель:продолжать знакомить с разнообразием живой природы,правилами поведения в природе;

Задачи:

-Развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению

-Воспитывать у детей природоохранное поведение, гуманное отношение к природе, желание беречь и сохранять красоту природы

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение поэта В. Шефнера о природе

Публикация «Коллективная работа „Берегите красоту природы“ в старшей группе» размещена в разделах

Ты, человек, любя природу,

Хоть иногда её жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить её спеши.

Она твой давний добрый лекарь,

Она союзница души.

Не жги её напропалую,

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую -

Нас много, а она одна!

Все знают, что природу надо беречь, но не все соблюдают правила поведения в природе, и на нашей Земле уже есть места, где по вине человека остались только воробьи и мыши.

Ребята, а как вы думаете, что такое природа?

Дети: растения, насекомые, птицы, животные.

Воспитатель: Мир природы – это растения, насекомые, птицы, животные. А без чего не смогут жить на Земле живые существа?

Дети: без воздуха, без воды, без солнца

Воспитатель: А человек сможет жить на Земле без природы?

Дети: нет

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете природа нашего родного края так же нуждается в охране и защите? (ответы детей)

А вот это мы сейчас и узнаем, потому что к нам в гости сегодня пришел наш друг Незнайка (здоровается с ребятами). Он много путешествует, и любуясь красотами природы, делает зарисовки и сегодня он пришел к нам со своими рисунками, но почему- то очень расстроенный. Давайте их посмотрим и постараемся понять, что же случилось?

Воспитатель выставляет рисунки.

Воспитатель: Вот эти рисунки Незнайка рисовал в наших окрестностях. Ребята, а вам нравится вот такой уголок природы?

Дети: нет, потому что мусор на берегу реки, поломанные деревья.

Воспитатель: А вы встречали такие пейзажи, когда находились на природе? (ответы детей)

А вот такой рисунок Незнайка рисовал на опушке леса, он вам нравится?

Дети: Нет. Здесь девочка рвет цветы, вытаптывает растения, а мальчик гоняет птиц.

Воспитатель: А что вы можете сказать о таких действиях детей?

Дети: Они наносят вред природе.

Воспитатель: Ребята,давайте представим,что мы находимся на лесной опушке.

Светит яркое солнце (Руки вверх, в замок)

Оно теплое, ласковое.

Давайте ему улыбнемся. (Улыбаются)

А вот посмотрите, пробивается (Присели, голова опущена,руками гладят травку)

маленькая зелёная травка

Как приятно пахнет свежая (Глубокий вдох и выдох)

зелень

А среди зеленой травки (Поворот головы направо, налево)

растут цветы, их много

они и справа и слева

А деревья расправили свои (Встали, руки вверх)

ветки и тянут их к солнцу

Кар-кар-кар. Прилетела ворона, (Имитируют движения вороны,

села на ветку и смотрит по вытягивают шею то в одну, то

сторонам, вдруг увидит что-то в другую сторону)

интересное

Крутила головой ворона, (Вдох и выдох, уронили голову

устала, глубоко вздохнула свежий на грудь, шея расслаблена)

воздух и уснула

Как удивительно красиво и приятно находиться на такой лесной опушке. Ну что, ребята, отдохнули? А сейчас я вам предлагаю нарисовать такую полянку.

(Дети обводят свои ладошки и самостоятельно их вырезают). Из ладошек формируем дерево,бабочку,цветы,травку.

Подведение итогов: Д/И "Можно-нельзя"(закрепление правил поведения в лесу)

Публикации по теме:

Коллективная работа «Россия — наш общий дом» в старшей группеКоллективная работа «Россия — наш общий дом» в старшей группе Цель: развивать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей.

Коллективная работа «Букет из рельефных сердцевинок» в старшей группеКоллективная работа «Букет из рельефных сердцевинок» в старшей группе Лето- благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе –необычная.

Коллективная работа ко Дню защитника Отечества в старшей группе «Море и корабли»Коллективная работа ко Дню защитника Отечества в старшей группе «Море и корабли» Коллективная работа для старшей группы "Море и кораблики!" Образовательная область: «Художественное творчество». Воспитатель: Даваа Ш. В.

Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера»Коллективная работа в старшей группе. Аппликация с элементами рисования «У озера» Коллективная работа в старшей группе Аппликация с элементами рисования «У озера» Цель: закрепить знания детей об озере, что берега покрыты.

Коллективная работа в старшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты из втулок»Коллективная работа в старшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты из втулок» Орг. момент. - Все вы знаете, что скоро у наших пап, дедушек будет праздник, который называется День Защитника Отечества. - А кто такие.

Коллективная работа в старшей группе ко Дню космонавтикиКоллективная работа в старшей группе ко Дню космонавтики Обучающие задачи. Закрепить знания детей об истории развития космонавтики. Вызвать интерес к космосу. Активизировать словарь дошкольников,.

Коллективная работа в старшей группе на тему «Слон»Коллективная работа в старшей группе на тему «Слон» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6лет"Слон". По образовательных областям:"Познание", "Коммуникация",.

Коллективная работа «С Днём семьи» в старшей группеКоллективная работа «С Днём семьи» в старшей группе Задачи: формировать общее понятие «семья»; расширить знания детей о родственных связях; развивать речь, мышление, восприятие, эмоционально-волевую.

Коллективная работа по лепке «Зоопарк для кукол» в старшей группеКоллективная работа по лепке «Зоопарк для кукол» в старшей группе Задачи: развивать воображение, творчество. Отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лерке. Продолжать учить передавать.

Стенгазета ко Дню космонавтики. Коллективная работа в старшей группеСтенгазета ко Дню космонавтики. Коллективная работа в старшей группе Ко дню Космонавтики мы решили выпустить стенгазета. Трудились мы над ней всей нашей группой. Юля, Кенан и Тимофей подготовили фон. При помощи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе
Опубликовано: 23 июля 2019 в 20:43
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа «Берегите красоту природы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Череповская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД