Акматова Айнура Асанкуловна
Коллективная композиция «Лоскутное одеяло для куклы Маши». Аппликация с элементами рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективные работы на занятиях изобразительного искусства перестали быть редкостью в дошкольной практике, они пользуется популярностью среди нас воспитателей и вызывают большой интерес к художественному творчеству у самих детей. Коллективные композиции украшают интерьеры групп и привлекают внимание родителей воспитанников, выставок детского художественного творчества.
Публикация «Коллективная композиция „Лоскутное одеяло для куклы Маши“, Аппликация с элементами рисования» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Одежда, обувь, головные уборы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла
2. Составление коллективной композиции из индивидуальных работ
3. Подвести к понятию часть и целое
4. Развивать чувство цвета
5. Знакомить с произведениями декоративно – прикладного искусства
6. Продолжать учить проводить прямые округлые линии, точки
7. Рисовать пальчиками, кисточкой, тычком
Материалы, инструменты, оборудование: прямоугольные листы,кусочки нарезанной цветной бумаги, клей, клеевые кисточки, гуашь цветной, основа для коллективной композиции – лист бумаги формата А-3, влажные салфетки.
Доступность выполнения данной композиции, объясняется несложностью исполнительских приёмов, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата, а также способствует формированию у дошкольников положительных взаимоотношений со сверстниками, умения сотрудничать, понимать и ценить художественное творчество других, приобретают и совершенствуют опыт эстетического общения.