ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
«День народного единства». Коллективная аппликация в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "День народного единства"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Публикация «„День народного единства“, Коллективная аппликация в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Стенгазеты, коллективные работы
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Материал и оборудование: Лист бумаги в центре которого изображена планета Земля; картинка с изображением "Народы России"; вырезанные шаблоны «ладошки» из цветной бумаги; клей; салфетки.
Предварительная работа: Чтение стихотворений о Родине; беседа и рассматривание иллюстраций с видами родного края - России.
Ход занятия:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?
Какие праздники вы знаете? (ответы детей)
Есть еще один замечательный праздник - День народного единства. Я вам сейчас расскажу о нем.
(Рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстрации).
Россия – великая и могучая страна. В ней проживает очень много разных людей. На ее территории много лесов, полей, рек, озер и морей.
День народного единства - это праздник, всех людей на земле, которые не хотят войны, любят свой дом, умеют дружить и помогают друг другу в трудную минуту, а место, где они родились и живут - называют Родиной.
Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы растем
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю за столы. На столах у нас лежат волшебные ладошки, посмотрите какие они разноцветные.
Ребята, посмотрите и скажите, какого цвета ладошки? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе сделаем из них волшебное солнышко, которое будет радовать и согревать нас своим теплом.
Прежде, чем приступим к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Моя семья"
(Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого).
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Это вся моя семья!
Воспитатель: Сейчас, мы возьмем ладошки из цветной бумаги и приклеим их на лист, в центре которого изображена планета Земля. Нам нужно будет расположить ладошки рядом друг с другом, как будто мы крепко держимся за руки - это будет означать то, что мы вместе, а значит, непобедимы и от этого наше солнышко станет светить еще ярче и будет согревать своим теплом всех вокруг!
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.