Антонина Клок
Утренник Ко Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник ко Дню защиты детей
Ведущий – Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра.
В этот день щебечут птицы
И светлеет небосвод.
А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех в путешествие на поезде.
(Дети выстраиваются паровозиком)
Паровозик - Колесами стучу-стучу
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу-верчу
Садись скорее, прокачу.
Ведущий - Паровоз-паровоз, новенький, блестящий,
Публикация «Утренник Ко Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Он ребяток повез, словно настоящий. Дети, а машиниста нет, поэтому и гудок не гудит. Кто будет машинистом? (Появляется лошадка).
Лошадка – иго-го, иго-го, едете вы далеко?
В- А вы знаете кто с вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем. («Я люблю свою лошадку» А. Барто)
Лошадку приглашают в паровоз. Появляется петушок.
В – Выходил тут петушок –
Золотой гребешок
Громко песенки поет,
Долго спать не дает.
Петушок – ку-ка-ре-ку, что лежите на боку?
В небе солнышко проснулось,
Улыбнулось из-за туч.
Что собираетесь делать?
В – мы будем играть, бегать, прыгать!
П – И я хочу с вами! Можно?
Дети – Да!
В – Зашагали ножки – топ-топ-топ
Прямо по дорожке –топ-топ-топ
Вот так мы умеем – топ-топ-топ
Ну-ка веселее – топ-топ-топ
Дети и Петушок шагают под музыку.
В- посмотрим, как вы умеете бегать и прыгать. П\и! «Мой веселый, звонкий мяч».
В – Давайте поиграем в игру «Доползи до погремушки»
Надо доползти до погремушки, взять ее и вернуться к команде.
П – А я знаю разные упражнения.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все, что вам Петух покажет,
То и будем выполнять.
Упражнения дыхательной гимнастики:
1. «Часы». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в четком ритме поочередно поднимать руки вперед и опускать:
«Тик –так, тик-так
Все часы идут вот так
Тик-так, тик-так
Мы ведь тоже можем так.
Тик-так, тик-так»
2. «Гуси». И. п. : стоя, ноги врось, руки отведены назад.
В – на выдохе наклониться назад и, вытягивая шею, произнести «ш-ш-ш».
3. «Большой - маленький». И. п. : ноги вместе, руки опущены.
В – на вдохе подняться на носки, руки поднять вверх и потянуться, Зафиксировать это положение на несколько секунд (я большой). На выдохе вернуться в и. п. и, произнося «у-х-х-х», присесть (я маленький).
4. «Паровоз». Дети паровозиком ходят за петушком (имитируя руками движения колес и двигаясь с разной скоростью «чух-чух»).
В – Давайте поиграем в П\и «Кот и мыши» :
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И ребяток догоняет.
В - С кошкой поиграли, теперь поедем дальше.
Что за станция такая? Письмо? Прочтем! Здесь загадки для нас.
Загадки:
1) Кто в малине знает толк? (косолапый, бурый медведь)
2) Кто своих дочерей и сыновей учит хрюкать? (свинья)
3) Кто в теплой лужице любит квакать? (лягушка)
4) У нее длинный нос, у нее пушистый хвост? (лиса)
П\и «Лиса и колобки»
В – Ой, смотрите, здесь какая-то коробочка! (Там мелки) А написано здесь, что мы должны нарисовать мелками все о лете. Вы умеете рисовать? Раз, два, три, четыре, пять, начинаем рисовать… (песня «Маленькая страна» исп. Н. Королева).
Пока дети рисуют, ведущий рисует стрелочками дорожку к сундучку. Дети по стрелочкам подходят к сундучку, открывают, оттуда вылетает воздушный шар с большой бутафорской конфетой. Ведущий обращает внимание детей на то, что находится на дне сундука (конфеты).
В – Вот и кончился наш праздник! Как ваше настроение? Хотите потанцевать? (Детская дискотека)