наталия фролова
Книжкины именины
▼ Скачать + Заказать документы
Этот праздник итог большой работы нашего совместного проекта «Путешествие в страну Книголюбов», результат нас сильно порадовал у детей увеличился словарный запас, сформировалось бережное отношение к книгам. Появилось стремление заучивать стихи, а потом делиться ими со своими друзьями. Мы переделали игру «Веселый бубен», и дети с желанием играют в нее каждый день. Слова такие: «Ты беги веселый бубен быстро -быстро по рукам, у кого остался бубен тот стихотворение расскажет нам.»
Праздник «Книжкины именины»
Сегодня у нас праздник «Книжкины именины» и начнем его с песни «День рождение»(песенка Крокодила Гены и Чебурашки»)
Каркуша из-за ширмы:
Публикация «Книжкины именины» размещена в разделах
-Здравствуйте ребята! У меня для вас письмо от бабушки Варварушки.
Ведущая читает письмо :
Приезжайте поскорее
Будет угощенье
Испеку вам каравай
Будет и варенье.
Ваша бабушка Варварушка.
Ведущая:
-Давайте подумаем на чем можно доехать до бабушки (машине,самолете, поезде)
-Полетим на самолете.
Ребенок читает стихотворение «Самолет» А. Барто.
Игра :Самолетик»
Дети имитируют полет самолета:
Самолетик гудит и на месте стоит
Он взлететь не может,кто ему поможет?
Дети:-МЫ!
Заведем моторчик дружно!
Вот и все что было нужно!
У-у-у.
Самолетик вверх поднимем
Высоко-высоко,
И летать его научим
Далеко-далеко!
Ведущая :-Пролетаем сказочный лес. Давайте, сделаем остановку вот под этой елочкой. Смотрите под елкой волшебный сундучок. А что в нем (игрушки: домик,лошадка,лиса,заяц, слон,варежка, мячик -те предметы про которые дети учили стихи во время проекта)
Ведущий достает игрушку из волшебного сундучка,а дети читают стихи про них.
-Ребята, а теперь пора двигаться дальше. А на чем мы поедем?
Ребенок загадывает загадку:
Что за чудо этот дом, окна светятся кругом,
Носит обувь из резины, и питается резиной. (машина)
Ведущая - Правильно, Мы поедем на машине.
Машина,машина идет,гудит
В машине,в машине шофер сидит
Ехали, ехали, на поляну приехали
Сценка на ширме.
Сказочница:
Здравствуйте, мои дорогие!
И маленькие, и большие!
Вижу, как вы подросли!
До чего же хороши!
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут,
Интересно будет тут!
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Я на вас погляжу
Да сказочку расскажу
Вы на ус все намотайте
И сказку рассказать мне помогайте!
Не грустите, улыбнитесь,
Сказка дарит нам сюрприз!
Мишка :
ОЙ-ой-ой! Что случилось?
Отчего же все кругом
Завертелось,закружилось
И помчалось колесом?
Хочу я взять тетрадку - она скорей бежать.
И раскраска убежала, только я хотел бы взять.
Я за книжку, та бежать и в припрыжку под кровать.
Все вертится и кружится и несется кувырком.
Медведица: Что случилось? Это что за кутерьма?
Почему же вдруг все книжки убежали от тебя?
Мишка : Я не знаю,что случилось,ничего я не пойму?
Я взял книжку, оторвал страничку,
Хотел сделать кораблик, а она вдруг убежала от меня
Медведица: Ах, ты непослушный! Что ты натворил?
Разве можно книжку рвать?
Мишка : Я забыл.
Медведица: Давай спросим у ребят. Ребята можно рвать книги?
Теперь ты понял, как нужно относиться к книге?
Мишка : Я буду беречь книги! А из чего мне сделать кораблик?
Я хочу поиграть!
Ведущая: Мы тебе приготовили подарок (Дарит набор цветной бумаги)
Мишка :Спасибо пойду сделаю кораблик (уходит)
Книга плачет.
Медведица: Кто это плачет?
Выходит книга с оторванной страницей и плачет.
Медведица: Заболела эта книжка, изорвал ее мой Мишка
Я больную пожалею, я возьму ее и склею.
Иди, иди со мной книжка, я тебе помогу (уходят)
Мишка : Ребята, посмотрите какой у меня кораблик!
А почему, вы такие грустные? А где моя мама?
Ведущая и дети: Она ушла лечить книжку.
Входит медведица.
Мишка: А вот она.
Медведица: Вот возьми Мишутка книжку, береги ее теперь
Ты не рви ее странички. Если вырвутся – подклей.
Ведущая: Недаром дети любят сказки. Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку уже предчувствует душа!
Тут и сказочки конец, а кто слушал - молодец!
Ну, а мы свой праздник продолжаем.
Ребенок:
Мы читаем книги вместе с папой каждый выходной.
У меня картинок много, а у папы не одной
У меня слоны, жирафы, звери все до одного.
И бизоны и удавы! А у папы не чего!
У меня в пустыне дикоконкурс «Кто больше расскажет стихов»нарисован львиный след.
Папу жаль! НУ что за книга, если в ней картинок нет!
Ведущая : У меня есть книга, где много картинок,мы рассмотрим их. Проводится (дети читают стихи только про те предметы,которые нарисованы в книги.)Книга делалась вместе с детьми в ходе проекта. Родители помогают.
Читаете вы хорошо, но время поиграть. Дети и родители встают в круг.
Проводятся игры «Веселый хоровод», «Кошки –мышки».
Конкурс «Угадай сказку» из книги Степановой
Конкурс для родителей «Оживи картинку» (Участники получают карточки на которых написано –медведь, лиса, телефон, мороженое и т. д., не называя слово участник должен изобразить то что у него написано.) Зрители должны отгадать кто это.
Словесная игра для детей
Длинный хобот у…. (слона)
Есть иголки у (ежа)
Хвост пушистый у….(лисы)
Уши длинные у…. (зайца)
Ручки,ножки у (ребенка)
Чудо-грива у (коня)
Мама с папой у (меня)
Ребята нам пора в путь. На самолете летели, на машине ехали. А давайте поедем на поезде.
Дети идут друг, за другом имитируя движения поезда. Подъезжают к дому бабушке Варварушке.
Выходит бабушка, здоровается, говорит, что сегодня необычный день, а книжкины именины
Рассматривает с детьми книжки, благодарит детей и родителей за работу. Дарит пирог.
Игра «Как на Книжкины именины испекли мы каравай»(дети и родители играют вместе)
Чаепитие с пирогом.
При организации данной работы участвовал еще один педагог Осипович Светлана Ильинична –это не просто коллега, но единомышленник, верная подруга с которой мы уже несколько лет работаем вместе на одной группе.