Морозова Оксана Анатольевна
Книжка-самоделка «Весна пришла» в нетрадиционной технике рисования и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время возрастает потребность в людях творческих. Современному обществу нужны личности уникальные, деятельные, творческие. Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогического процесса. Решение ее необходимо начинать в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность. Чтобы вызвать интерес у детей к занятиям, возникла необходимость использования нетрадиционных техник в аппликации, для того чтобы ребенок стал более «свободным», раскрепощенным, не боялся сделать что-то не так, потому что всё что он сделает - он сделает правильно.
Публикация «Книжка-самоделка „Весна пришла“ в нетрадиционной технике рисования и аппликации» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Цель: РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПО СРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК В АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИИ
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни.