Анастасия Саая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
На сайте Почемучка в честь Дня рождения буквы "Ё"( 29 ноября) был объявлен конкурс поделок "Забавные буквы" Недолго думая мы с ребятами принялись за... |
Тема: " Повторение звука и буквы " Ф ". Цели: 1. повторить и закрепить звук и букву " Ф "; 2. продолжать формировать навыки слогового чтения; 3. развивать речь детей. память, фонематический слух; 4. воспитывать интерес к чтению к книге. Словарная работа: Фея.... |
Начиная с самого раннего возраста, ребенок познает мир, исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важное место в жизни ребенка. Дидактические игры помогут малышу подготовиться к школе, так как они позволяют не только узнать что-то новое,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема:" Путешествие в букварию" цель: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и согласных звуков, упражнять в дифференциации по твердости и мягкости, закреплять умение детей делать звуковой анализ слов. 2. развивать умение составлять предложения из заданных... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе с ТНР «Путешествие на планету буквы Ж» Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей старшей группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Знатоки азбуки». Цель: Обобщение знаний, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Закрепить материал подгрупповых занятий по подготовке к обучению грамоте.... |
Этап: Автоматизация звука «С» в слогах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Формировать целенаправленную воздушную струю. 3. Уточнить изолированное произношение звука «С». 4. Учить понимать... |
Этап: Автоматизация в предложениях. Цель: Закрепить правильное произношение звука [Р] в предложениях. Задачи: 1. развивать артикуляционную моторику, 2. вырабатывать целенаправленную воздушную струю, 3. закреплять произношение звука [р] изолированно, в слогах,... |
Занятие по обучению грамоте с детьми 5-6 лет. Ход занятия: 1. Ребята, мне кажется, я слышу какие то звуки. Вы ничего не слышите( запись шипения ужа и пение соловья. А это Соловей и Ужик. Они здороваются с вами. Соловей по соловьиному: «с-с-с», а Ужик по змеиному:... |
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка рисунков: «Добрый огонь — злой огонь»
20 ноября 2024 в 09:40
Организация педагогических условий обучения рисованию...
20 ноября 2024 в 09:33
Игра-ситуация «Найдём Колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18