Наталья Шамак
Клубный час в младшей группе «Новогодние украшения». Фотоотчет
▼ Скачать
Цель: закрепить знания о новогодних украшениях при помощи технологии эффективной социализации дошкольников Клубный час.
Предварительно проводилась беседа о соблюдении правил Клубного часа. (начало и завершение определяются по сигналу колокольчика; на всех помещениях детского сада расположены разрешающие и запрещающие знаки.)
Публикация «Клубный час в младшей группе „Новогодние украшения“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Новогоднее оформление
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новый Год в детском саду
- Оформление детских садов
- Темочки
По сигналу колокольчика дети выходят из своей группы и находят в конверте задание, в котором сказано найти в данном помещении новогоднее украшение. Ребята нашли елочную игрушку. Рядом находился конверт со следующим заданием. В нем было сказано пройти по синей дорожке из новогодней мишуры, которая укажет путь к следующему заданию.
Дети пройдя по дорожке нашли конверт с загадкой о снежинке. Далее нужно найти снежинку. Малыши быстро справились с заданием. Затем в следующем конверте нашли задание с правильным направление к следующему заданию. Детям нужно было пройти по дорожке из розовой мишуры. Данное задание привело ребят в сенсорную комнату, в которой стояла новогодняя елка и три коробки. В одной коробке лежали елочные игрушки, в другой елочная мишура в третьей детские игрушки. Ребят дано задание украсить новогоднюю елку. Затем нужно было станцевать хоровод во круг наряженной красавицы. Далее дети по снежинкам размещенным вдоль стен коридора дошли до музыкального зала в котором стояли новогодние подделки изготовленные детьми и родителями. Малыши их внимательно рассматривали, искали подделки в который присутствовало новогоднее украшение.
Затем по сигналу колокольчика дети отправились в свою группу для проведения рефлексивного круга.