Ангелина Кожевина
Классный час в форме игрового конкурса «Нас ждут домашние дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1). Вызвать интерес у детей к выполнению домашних дел.
2). Воспитывать уважение к труду и ответственность за его выполнение.
3).Воспитание чувства коллективизма.
Вступительное слово:
В школе проводится декада «Крепка семья – крепка держава». Мы собрались для того, чтобы провести игровой конкурс «Нас ждут домашние дела».Русская пословица гласит «Добрые дети- дому венец, дети худые- дому конец». Это и будет девизом нашей игры. Вы все будущие семьянины, у каждого будет свой дом, своя семья. И как вы себя подготовите к этой семейной жизни, такова она и будет. Мы желаем чтобы в будущем у вас были крепкие семьи и уютный дом.
Публикация «Классный час в форме игрового конкурса „Нас ждут домашние дела“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классный час
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Условия игры:
участники – 3 команды по 6 человек от каждого класса, жюри. Оценивание: быстрота, ловкость 3 балла. Качество – 3 балла.
Ход конкурса.
1 Задание:
«Завязать шнурки»
(ребёнок добегает, завязывает бантик, возвращается и т. д.)
Цель: Развитие мелкой моторики и навыков по самообслуживанию.
(ребёнок добегает, завязывает бантик, возвращается и т. д.)
Инвентарь:
3 доски по 6 шнурков на каждой.
2 Задание:
«Заплести косички» (на одной голове 6 косичек, заплетают поочерёдно).
Цель: Развитие мелкой моторики и эстетического вкуса.
Инвентарь:
3 девочки с длинными волосами, 18 резинок.
3 Задание:
«Одеть наволочки на подушки» (1 натянул, 2 снял и т. д.).
Цель: Развитие навыка самообслуживания. Оказание помощи родителям.
Инвентарь:
3подушки, 3 наволочки.
4 Задание:
«Почистить варёный картофель» (выполняет одновременно вся команда).
Цель: Развитие навыка самообслуживания.
Инвентарь:
18 варёных картофелин, 6 одноразовых тарелок.
5 Задание:
«Наточить карандаши» (задание капитанам).
Цель: Развитие умелости рук. Ответственность за содержание школьных принадлежностей в порядке.
Инвентарь:
3точилки, 6 карандашей.
6 Задание:
«Крыша хорошего настроения»
В доме, где живут хорошие люди, всегда рядом – животные, вызывающие в нас добрые чувства. Попробуйте отгадать их названия.
(За правильный ответ – 1 балл.)
Цель: Развитие слухового внимания, мышления.
Инвентарь:
1. Непарнокопытный, подчас в яблоках, а иногда в пальто (конь).
2. Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечки – Хаврошечки. (корова)
3. Весёлые постояльцы бабуси. (Гуси)
4. Хозяйка, в чьём доме, увы, произошёл пожар и которая любит гулять сама по себе. (Кошка)
5. Рыбкин дом. (Аквариум)
6. «Спальня» для курочки Рябы. (Насест)
7. Общежитие для лошадей (Конюшня)
8. Специальный домик для пчелы. (Улей)
9. Птичий домик. (Гнездо, скворечник)
7 Задание:
«Творческое задание – поручение» (подготовка 2 мин, выполняют поочерёдно каждая команда).
Цель: Развитие творческих способностей и воображения.
Инвентарь:
Каждой команде карточка с заданием: «Мама задержалась на работе, а младшая сестрёнка капризничает. Покажите, как вы будете её развлекать.)
Итоги
- подводит жюри. Награждение.