Получи документы

Классный час с использованием презентации «Путешествие по лесным тропинкам»

Светлана Шевцова
Классный час с использованием презентации «Путешествие по лесным тропинкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие по лесным тропинкам

- Ребята! Сегодня утром я обнаружила на столе необычное послание. Сейчас я его вам прочту.

Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Пусть на солнечной опушке,

Раздаётся звонкий смех.

Игры, конкурсы, забавы

Приглашаю к себе всех.

А в конце приглашения подпись…

Я люблю гулять в лесу,

В лес хожу я каждый день,

Всё в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Я весёлый старичок,

Старичок- Лесовичок. (показ слайда)

Публикация «Классный час с использованием презентации „Путешествие по лесным тропинкам“» размещена в разделах

- Примим, ребята, приглашение весёлого старичка-лесовичка?

В помощь нам он передал путеводитель, который не позволит нам заблудиться во владениях лесного хозяина.

- Итак, отправляемся в путь!

- Задумывались ли вы над тем, как же прекрасна окружающая нас природа.

Жил-был один художник. Однажды решил он нарисовать лес. А что такое лес?

Лес – это наше богатство.

Это дом для зверей и птиц. А мы, люди, хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.

(На экране появляются слайды картины леса)

-1

Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

- Возьмём в руки путеводитель и увидим, что первая остановка на нашем пути «Айболит»

- Кто такой Айболит?

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

-А каких зверей лечит, доктор Айболит мы узнаем, отгадав загадки.

1. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу. (белка)

2. Весь в колючках,

Ворчит, как злючка,

Чуть испугается - в клубок свивается. (ёжик)

3. Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (медведь)

-2-

4. Длинное ухо,

Комочек из пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её…. (лиса)

6. Кто зимой холодной, ходит злой, голодной? (волк)

(Отгадки появляются на доске)

-Второй пункт на нашем пути «Лесная аптека»

-Наш доктор Айболит лечит зверей разными настойками, пилюлями и мазями. Многие лекарственные средства изготавливают из растений, которые растут и на нашей поляне. А какие мы сейчас и узнаем.

(Чтение стихотворений учениками)

1 ученик Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит

Мне кажется, его задень

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг,

И птицы, и цветы вокруг.

Учитель : Цветки ландыша идут на изготовление капель, успокаивающих и лечащих сердце.

-3-

2 ученик Липа-средство от простуды

Знают все о том повсюду.

Хоть невзрачен липы цвет.

Но полезней чая нет.

При ангинах и простудах,

Пьют целебной липы чай.

-Вот сколько полезных лекарственных трав можно встретить на лесной поляне.

3 ученик Много трав полезных,

На земле страны родной.

Могут справиться с болезнью,

Мята, липа, зверобой.

Учитель: Лес-это кладовая, бесплатно отдающая свои дары. И мы, люди, не должны забывать об этом, так как природа - это наше богатство, и наша задача беречь и охранять это сокровище. И для этого завели специальный документ, куда входят редкие виды животных и растений. А называется этот документ –Красная книга.

Дерево, трава, цветок и птица,

Не всегда умеют защищаться.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

-А можем ли мы прожить без растений и животных?

-А кто же следит за порядком в лесу?

- Правильно, лесничий. (показ слайда)

А вот и следующая остановка на нашем пути «Дары леса»

- Летом в лесу появляется огромное количество различных плодов и ягод.

-4-

- Давайте разгадаем кроссворд и увидим, какие же дары преподносит нам лес.

1. Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня,

Тот и рад поклониться,

И имя дала мне родная землица.

2. Растут группками, покрытые скорлупками.

3. Стоит лепёшка на одной ножке,

Кто мимо пройдёт,

Всяк поклонится.

-5-

А вот самая звонкая остановка «Музыка леса».

- Кто без нот и без свирели,

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней.

Кто же это… соловей

Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он всё глядит,

Всё стучит, стучит, стучит, стучит. (дятел)

(Заучит пение соловья и стук дятла) появляются картинки птиц

-Учитель: Вот мы и прошли весь путь, указанный в путеводители.

Удачно справились с заданиями. Ненадолго оказались в лесу и полюбовались богатством русского леса.

(Чтение стихотворения учащимся)

Есть просто храм,

Есть храм науки.

А есть ещё природы храм,

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь.

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй его святынь.

-6-

Публикации по теме:

Фотоотчёт «По тропинкам весны»Фотоотчёт «По тропинкам весны» Здравствуйте, дорогие друзья! Доброго времени суток! Сегодня я вам предлагаю посмотреть фотографии на весеннюю тематику. Мы с коллегами.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «По дорожкам, по тропинкам» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Итоговое комплексное занятие в средней группе «По дорожкам, по тропинкам» Подготовила:.

Конспект НОД «Путешествие по математическим тропинкам» Цели занятия: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие по лесным дорожкам» Программное содержание: • Формировать представления о свойствах величины (короткая, длинная и самая длинная, большой – маленький, один-много).

Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по математике «Путешествие по лесным тропинкам» Задачи: 1. Продолжать совершенствовать счетные навыки в пределах восьми, доказывать независимость числа от пространственного расположения.

Проект «По сказочным тропинкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Кирбинский детский сад "Ручеек" Проект "По сказочным тропинкам".

Проект «По тропинкам сказок»Проект «По тропинкам сказок» Проект практически-творческий Тема: «По тропинкам сказок» Вид проекта: Познавательно-творческий. Сроки реализации - 3 месяца. Актуальность.

Сценарий летнего развлечения «Вечер семейного досуга «По семейным тропинкам» Вечер семейного досуга «По семейным тропинкам» Сценарий летнего развлечения Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке.

Сценарий развлечения на тему: «По сказочным тропинкам» для детей старшей и средней группы (4–6 лет). Цель: Создать позитивный эмоциональный фон, развивать двигательную активность детей. Задачи: Продолжать развивать интерес к литературным.

Сценарий «Самый классный классный!» Сценарий выступления «Самый классный классный» На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час с использованием презентации «Путешествие по лесным тропинкам»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 22:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час с использованием презентации «Путешествие по лесным тропинкам»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД