Классификация подвижных игр. Подвижная игра в педагогическом процессе
Лариса Филимонова
Классификация подвижных игр. Подвижная игра в педагогическом процессе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, систематичности, последовательности активности, сознательности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать в соответствии с принципом преобладающего вида движений: ходьбы, бега, метания, прыжков или
Публикация «Классификация подвижных игр, Подвижная игра в педагогическом процессе» размещена в разделах
В педагогике широко используются подвижные игры, в которых кроме основных движений используются и другие, например, ритмичные хлопки, притопывание и пр. Проводя их, воспитатель может преследовать разные цели в зависимости от того, на каком этапе находится физическое развитие детей. Передовые русские ученые П. Ф. Лесгафт, Е. А. Покровский, В. В. Гориневский, учитывая важную роль подвижных игр в развитии физических сил ребенка, в приобретении им определенных навыков, уделяли много внимания сбору и изучению таких игр. Они разъясняли их значение для физического развития детей и пропагандировали практическое внедрение их в систему воспитания подрастающего поколения. В дальнейшем эти прогрессивные идеи нашли свое отражение в трудах ученых, разрабатывавших вопросы теории и методики подвижных игр в разных звеньях системы физического воспитания.
Публикации по теме:
Консультация «Творческая игра в педагогическом процессе»
«Творческая игра в педагогическом процессе» Работу выполнила: Воспитатель 1 категории МБДОУ №8 Балакирева Наталья Алексеевна Формирование.
Опыт работы по использованию произведений К. И. Чуковского в педагогическом процессе
Доклад на тему: «Книга наш друг и помощник» (по произведениям К. И. Чуковского) Любая книга - умный друг. Чуть утомит, она смолкает. Она.
Использование русских народных игрушек в педагогическом процессе современных ДОУ
Подобно родной речи, сказке, песне, народная игрушка является замечательным культурным наследием. Народная игрушка тысячелетия воспитывала.
Консультация для педагогов «Польза квестов в педагогическом процессе ДОУ»
Вашему вниманию предлагаю консультацию для педагогов на тему: "Польза квестов в педагогическом процессе ДОУ". В этой консультации рассказано.
Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях реализации ФГОС»
МБОУ ЦО №43 Методическая разработка воспитателя Буриной Ирины Викторовны. Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом.
Портфолио «Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе»
«Мои задачи в детском саду» Через физическое воспитание научить ребенка познавать и совершенствовать себя, беречь то, из чего черпаешь.
Опыт работы «Развитие физических качеств старших дошкольников в процессе организации подвижных игр»
1-2 Добрый день, я, Васильева Юлия Викторовна. Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 74». Темой моей работы стала «Развитие физических.
Подборка подвижных игр и игр-эстафет, способствующих развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста
1 – 3 неделя игры: «Успей поймать», «Бери скорей», «Вороны и воробьи», игра-эстафета «Замени предмет» 5 – 7 неделя игры: «Бери скорей»,.
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе
Трудовая деятельность дошкольника в педагогическом процессе – целесообразная деятельность человека, направленная на видоизменение и приспособление.
Творческая игра в педагогическом процессе детского сада
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей.