МААМ-картинки

Александра Карасева. Блог

Автор блога: Александра Карасева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: День родного языка. 21 февраля

Брейн-ринг «Знатоки родного языка» — ознакомление с миром родного языка, формирование задач педагогической деятельности
Совместная образовательная деятельность педагогов Брей ринг «Знатоки родного языка» Конкурс «Лучший конспект занятий для ДОУ» Номинация «Лучшая методическая работа» Цель: Ознакомление с миром родного языка, формирование задач педагогической деятельности по развитию...

«Фестиваль родного языка» Музыкально-игровая программа ко Дню родного языка
Конспект музыкально - игровой программы «Фестиваль родного языка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми - приветствие детей в народных костюмах на родном языке ( на татарском, русском, удмуртском,...

Сценарий логопедического праздника «Наш родной язык»
Сценарий логопедического праздника «Наш родной язык» ( подготовительная группа) Учитель-логопед МБДОУ №3 «Светлячок» Цель: 1. Коррекционно-образовательная: -совершенствование лексико-грамматического строя речи ( образование и использование имен существительных и...

День родного языка. 21 февраля

«Весёлая грамматика» Определение грамматической культуры и знаний родителями родного языка при выполнении речевых заданий.
Совместная образовательная деятельность педагога и родителей Речевая викторина «Весёлая грамматика» Конкурс «Лучший конспект занятия в ДОУ» Номинация « Работа с родителями в ДОУ» Цель: Ознакомить родителей с миром родного языка, активизировать умственную...

Конкурсно-развлекательное мероприятие «Родной язык, святой язык — отца и матери язык»
Тема: Родной язык, святой язык — отца и матери язык. Звучит тихая музыка курая. Воспитатель: Ребята, как вы знаете на земле проживает большое количество различных национальностей, отличительной чертой является внешний вид, обычаи, и конечно язык на котором...

Конспект открытого занятия по родному языку во II младшей группе. Тема: Русская народная потешка «Сорока-сорока»
Тема: Русская народная потешка «Сорока-сорока» П/с: Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы частушечности. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая и...

Развитие речевой компетенции на родном языке.
Среди детей, относящихся к категории дошкольников с нарушением речи различной этиологии особую группу представляют дети, для которых татарский язык является родным. В нашем детском саду №82 «Подсолнушек» образовательно- воспитательная работа ведется на татарском...

Особенности формирования фонетической и грамматической стороны родного языка.
Выступление по обмену опытом на региональном семинаре для учителей- логопедов по теме: I. Особенности формирования фонетической стороны речи. Каждый язык имеет свою фонетическую систему, свои особенности, отличия, совпадения. Фонетические явления, свойственные...

«Весёлая грамматика» Определение грамматической культуры и знаний родного языка при выполнении речевых заданий
Совместная образовательная деятельность педагога и родителей Речевая викторина «Весёлая грамматика» Конкурс «Лучший конспект занятий для ДОУ» Номинация « Лучшая методическая разработка» - родительское собрание Цель: Ознакомить родителей с миром родного языка,...

Конспект интегрированного занятия по обучению детей родному языку.
Конспект интегрированного занятия по обучению детей родному языку. Комплексная программа образования и развития детей 5-6 лет «Предшкольная пора» Тема: «Проведение звукового анализа слова Луна» Цель: проводить звуковой анализ слова в процессе моделирования...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД