Оксана Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
В соответствии с ФГОС, одним из приоритетных направлений работы педагога-психолога в ДОУ является развитие эмоциональной сферы дошкольников. У современных детей чуть... |
За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. 80% детей имеют аномалию осанки, деформацию стоп, увеличивается частота тяжких форм сколиоза.... |
Воображение- способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими. Воображение и творческая активность - важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. Развитое воображение характеризуется,... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Ранний возраст – это период психомоторного развития ребенка. В данный период начинают активно развиваться общая и мелкая моторика, совершенствоваться основные движения малыша. Ранний возраст – это возраст исследований и открытий, в процессе которых происходят... |
Цель: транслировать опыт педагогического коллектива ДОУ по теме «Игрушки и игры в развитии речи детей дошкольного возраста», используя активные методы работы с педагогами. Участники игры: воспитатели, специалисты. Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас!... |
Одежда и обувь Рассматривать предметы одежды и обуви ( кукольная, детская и взрослая одежда. Учить раздевать и одевать куклу. Дать понятие о сезонной одежде ( летняя, зимняя, демисезонная. Показать простейшие способы обращения с одеждой: вешать на вешалку, складывать... |
Сегодня предметно-развивающей среде образовательного учреждения уделяется большое внимание. Особенно это важно в логопедической группе, как в групповом помещении, так и в... |
Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями в развитии выявляет характерные недостатки и закономерности нарушенного нервно-психического развития - это прежде всего низкая умственная работоспособность, недостаточность концентрации внимания, памяти,... |
Развитие мышления происходит при условии овладения ребенком тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. Наглядно-действенное мышление развивается у младших дошкольников в процессе действий с различными предметами,... |
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31