Приложение МААМ

Екатерина Обиднева. Блог

Автор блога: Екатерина Обиднева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГОС
Сентябрь Тема: День знаний Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обратить...

Итоговое игровое мероприятие в средней возрастной группе по программе Л. Венгера «Развитие» в соответствии с ФГОС
" Занимательное путешествие по сказке "Репка" Интеграция образовательных областей :социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие. Цель: Способствовать закреплению детьми...

Деловая игра для педагогов «Несколько шагов навстречу ФГОС дошкольного образования»
Цель: достижение необходимого уровня компетентности педагогов ДОО на основе системного подхода к ФГОС ДО. Ход мероприятия: Слайд 1 - Уважаемые коллеги. Разрешите продолжить работу нашего семинара деловой игрой, которую мы назвали «Несколько шагов навстречу ФГОС ДО...

ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для воспитателей «Взаимодействие с семьёй в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и семья. В законе "Об образовании" в ст. 18 сказано о том, что именно родители являются первыми педагогами своих детей, а дошкольное образовательное учреждение существует в помощь семье. Взаимодействие...

Эссе «Роль учителя-логопеда в реализации стандарта нового поколения ФГОС»
«Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь, меняемся сами. И все, что мы делаем, мы делаем для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас, чтобы они были лучше чем мы, что бы они могли сделать то, что возможно не успеем сделать мы, что бы из их...

Совершенствование коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС
С. Г. Серафимова Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ детского сада комбинированного вида №10 «Улыбка» г. Зарайска Аннотация В публикации рассмотрена технология создания и совершенствования коррекционно - развивающей среды кабинета...

Управленческий проект «Мониторинг в свете ФГОС»
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 11» УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Мониторинг в свете ФГОС» Разработчик проекта Патракова Оксана Владимировна зам. зав. по ВМР г. Лысьва 2014г. Тема: Мониторинг...

Коррекционная предметно-развивающая среда для дошкольников в соответствии с ФГОС до
Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей. Ведущее место в...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС до
В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал...

Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС до в переходный период
Планирование деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО в переходный период В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД