Екатерина Тагунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: Игра формирует навыки правильного поведения за столом и общения с присутствующим гостем; учит быть гостеприимным. Возрастная категория: дети среднего дошкольного возраста ( 4-5 лет. Оборудование: игрушечный чайный сервиз, скатерть ( салфетки, кукла Таня,... |
Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста является одной из актуальных и сложных проблем. Многие практикующие учителя-логопеды согласятся со мной, что в последнее... |
Цель : создать условия для проявления творческой активности детей Задачи: 1. Закреплять умение интонационно и выразительно проговаривать заданные звуки и фразы, несущие различную эмоциональную окраску; 2. Развивать воображение, пантомимические навыки;... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цели и задачи: • приобщать детей к элементарным нормам и правилам поведения за столом; • закрепить название и назначение предметов посуды; • воспитывать навыки гостеприимства, учить красиво накрывать на стол. Воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому,... |
К празднику 8 Марта, мы с детьми готовим сказку "Красная Шапочка" на современный лад. Сюжет сказки такой:Современная, модная мамочка отправляет свою дочку к бабушке... |
b]Конспект образовательной продуктивной деятельности - оригами с элементами драматизации русской народной сказки «Теремок». ( подготовительная груп па) [/b]... |
Цель: развивать навыки взаимодействия со сверстниками через драматизацию сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к игре – драматизации. • Учить принимать роль и действовать в соответствии с нею до конца игры. • Развивать общую и пальчиковую моторику. •... |
Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит вокруг. А вот птички –... |
Драматизация сказки «Теремок» Цель: формировать желание детей 2 лет драматизировать сказку; развивать речь детей; учить произносить звукоподражательные слова ( пи-пи, ква-ква) ;учить передавать повадки животных; воспитывать чувство коллективизма, дружеское... |
Цель: развивать умение передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, художественных средств. Задачи: 1. Учить распознавать эмоциональные проявления, выражать удивление, используя разные выразительные средства; 2. Способствовать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Компьютерные дидактические игры...
25 ноября 2024 в 19:07
Конспект по развитию речи. Тема. «Зинькины загадки для...
25 ноября 2024 в 19:05
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчет о проведении занятия по рисованию — «Совы», с...
25 ноября 2024 в 19:02
Картотека загадок
25 ноября 2024 в 19:00