Катерина Сивкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Занятие по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности №1 Тема: «Готовимся стать космонавтами» Автор: Бузина Ольга Геннадьевна ( воспитатель МБДОУ д/с № 17 комбинированного вида г. Лысково Нижегородской области. Цель: совершенствование навыка... |
Автор конспекта: Макарова Валентина Георгиевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР-детский сад № 8 «Малышок» г. Краснокаменска Дата проведения занятия: ________ Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III р. у) Возраст... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
Группы компенсирующей направленности.
"Прогулка в весенний лес". ЦЕЛИ: 1. Активизировать и уточнять словарь детей по темам: "Весна", "Перелетные и зимующие птицы", "Насекомые", "Дикие животные", "Цветы"; 2. Совершенствовать навыки образования притяжательных прилагательных ( от названий животных) ; 3.... |
Сценарий игры детей с родителями «Как выручали героев сказки» ( группа компенсирующей направленности с 5–7 лет) Ход игры: Ведущий: Лесик хотел поиграть в сказку, но герои пропали. Их можно найти, если выполнить задания. 1. Клубок, который покажет путь.... |
ТЕМА: «Каким бываю я? » ЗАДАЧИ: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - Продолжать учить детей рисовать портрет, выражая цветом, линией эмоциональное содержание образа; развивать творческую самостоятельность. - Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства -... |
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
Проектировочный компонент. Тема: «Колосок». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обучение детей рисованию колоска... |
Направление: познавательно-речевое. Цель образовательной деятельности: расширять первичные естественнонаучные и экологические представления детей о весне и первоцветах. Интеграция и задачи образовательных областей: Познание: • продолжать обогащать представления... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58