Приложение МААМ

Картотека «Утренний круг» на зиму

Наталья Климова
Картотека «Утренний круг» на зиму
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека «Утренний круг». Зима.

Декабрь

1 неделя. Утренний круг

Тема: «Посуда»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

(хлопают в ладоши передают друг другу игрушку).

4. Коммуникативная деятельность

Когда пользуются столовой посудой и почему она так называется?

- А где используется кухонная посуда? Для чего она нужна?

Публикация «Картотека „Утренний круг“ на зиму» размещена в разделах

5. Динамическая пауза Пальчиковая гимнастика

«Помощники»

1,2,3,4. Мы посуду перемыли

Чайник, чашку, ковшик, ложку, -

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили.

Ковшик тоже развалился.

Нос у чайника отбился

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

Мет. указ. Сжимать и разжимать кулачки, трут одной ладошкой о другую, загибают пальчики по одному, трут ладонями, сжимают и разжимают кулачки.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Для чего нужна посуда?

Если б не было посуды,

Нам пришлось бы очень худо.

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей:

Брали мясо бы руками,

Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке

Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду

Нам различная посуда:

На неё еду кладут,

Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:

Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-

Варят, жарят и пекут!

7.«Что лежит, что стоит, что висит?».

- Внимательно рассмотрите картинку.

- Назовите посуду, которая стоит. (Стакан, кастрюля, сковорода, тарелка)

- Назовите посуду, которая лежит. (Ложка, вилка, нож, разделочная доска)

- Назовите посуду, которая висит. (Дуршлаг, половник, шумовка)

8. Работа с календарем.

2 неделя. Утренний круг

Тема: «Мебель».

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу

Передаём тепло по кругу».

4. Коммуникативная деятельность

– Для чего нужен письменный стол? Обеденный?

– Что делают за столом?

– Какая мебель нужна для кухни? Спальни?

– Сколько ножек у стола?

– Из чего сделан стол?

– Чем отличается стул от табурета? Кресла?

5. Динамическая пауза

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».

Раз, два, три, четыре, Поочередно загибают пальцы, начиная с большого на обеих руках.

Много мебели в квартире. Сжимают и разжимают кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Загибают пальцы, начиная с большого, на каждое название мебели.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. Попеременно хлопают

Много мебели в квартире. в ладоши и стучат кулачками.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Игры по теме.

«Назови ласково» (с мячом).

- У меня диван, а у тебя? (Диванчик.)

- У меня кресло, а у тебя? (Креслице.)

- У меня шкаф, а у тебя? (Шкафчик.)

- У меня стул, а у тебя? (Стульчик.)

- У меня стол, а у тебя? (Столик.) и т. д.

«Один — много».

- У меня кровать, а у тебя? (Кровати.)

- У меня стул, а у тебя? (Стулья.)

- У меня стол, а у тебя? (Столы.)

- У меня шкаф, а у тебя? (Шкафы.) и т. д.

8. Работа с календарем.

3 неделя. Утренний круг

Тема: «Комнатные растения»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день»

В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись!

4. Коммуникативная деятельность

Беседа: Комнатные растения

Цель:Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;

Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения. Развивать внимание и наблюдательность; развивать умение слушать, вступать в диалог; Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Краткое содержание: вспомнить знакомые комнатные растения, правила ухода за ними

5. Д/ игра: «Угадай растение по описанию»

Цель: Найти предметы по перечисленным признакам.

Ход: Воспитатель начинает подробно рассказывать об одном из растений. Сначала он, например, отмечает, на что оно похоже («на дерево», «на травку», затем просит сказать, есть ли у растения стебель. Педагог обращает внимание детей на форму листьев (круглые, овальной формы – как огурчик, узкие, длинные, окраску цветов (основные цвета, их количество на цветоножке. Первое описание дается в медленном темпе, так, чтобы дети смогли увидеть и рассмотреть все то, о чем говорит воспитатель. Закончив описание, педагог спрашивает: «О каком растении я вам рассказала?» Дети показывают растение и, если могут, называют его. Можно предположить ребятам найти в групповой комнате все растения, похожие на описанное.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Пальчиковая игра: «Наши алые цветы»

Наши алые цветы

Распускают лепестки, Плавно разжимают кулаки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Машут перед собой руками.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, Плавно сжимают руки в кулаки.

Тихо засыпают, Кладут руки под щеку

Головой качают. Качают головой

8. Работа с календарем

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

4 неделя. Утренний круг

Тема: «Зима. Зимующие птицы».

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Доброе утро, (имя ребенка! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Коммуникативная деятельность

рассказать детям об интересных фактах из жизни птиц.

Заучивание р. н потешки «Ты, мороз, мороз, мороз»

Цель: помочь детям запомнить потешку

Ты, мороз, мороз, мороз,

Не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

Стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмём,

Мы на улицу пойдём,

Сядем в саночки -

Самокаточки.

5. Динамическая пауза

Проводится подвижная игра «Птичья столовая». Детям раздаются шапочки зимующих птиц. По содержанию текста дети поочередно подбегают к кормушке.

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри, -

Прилетели снегири.

Три вороны в среду,

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краев

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

Ну а в воскресенье

Было общее веселье!

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Работа с календарем

5 неделя. Утренний круг

Тема: «Зимние забавы. Новый год»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

4. Куммуникативная деятельность

Пришла красавица – зима.

Нам много снега принесла.

И вместе с ней пришел мороз.

Он щиплет уши, щиплет нос.

Не злой мороз. Он много радостей принес!

Принес он зимние забавы.

Все то, что радость детям дарит!

Чем интересным можно заниматься на улице зимой? (можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками)

5. Динамическая пауза

«Хоровод с лесными зверятами «Елку любят малыши»

1. Елку любят малыши, малыши, малыши,

ты нас елка, рассмеши, рассмеши, рассмеши! ХОРОВОД

Пусть зверята к нам придут, к нам придут, к нам придут,

И для нас станцуют тут, потанцуют тут!

2. Елку любят малыши, малыши, малыши,

ты нам зайку покажи, зайку покажи!

Белый зайка прискакал, прискакал, прискакал, ВСЕ ПРЫГАЮТ КАК ЗАЙКА

Всех морковкой угощал, елку украшал!

3. Елку любят малыши, малыши, малыши,

ты нам мишку покажи, мишку покажи!

Бурый мишка зашагал, зашагал, зашагал, ВСЕ ХОДЯТ КАК МИШКА

Всех нас медом угощал, елку украшал!

4. Елку любят малыши, малыши, малыши,

нам лисичку покажи, детям покажи! ПРУЖИНКА

К нам лисенок прибегал, прибегал, прибегал,

Всех нас рыбкой угощал, елку украшал!

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Подвижная игра-забава «Заморожу»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, ловкость и быстроту основных игровых движений.

8. Работа с календарем

ЯНВАРЬ

2 неделя. Утренний круг

Тема: «Инструменты. Музыкальные инструменты»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Уж клубочек я вязала,

И по центру с ним пошла,

Клубок катится, нитка тянется,

Клубок дале-дале-дале,

Нитка доле-доле-доле,

Нитка тянется, перетянется.

Всех детишек зацепила,

На кружочек пригласила»

4. Коммуникативная деятельность

Беседа о музыкальных инструментах.

5. Динамическая пауза

Раздать детям музыкальные инструменты, предложить устроить «Музыкальный оркестр».

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Игра «Магазин музыкальных инструментов»

Цель: Применять полученные знания. Обыгрывать сюжет, брать на себя определенную роль.

8. Работа с календарем

3 неделя. Утренний круг

Тема: «Профессии»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

4. Коммуникативная деятельность

Профессия – это работа, которую человек делает для людей. А какие ещё вы знаете профессии?

- Сейчас, когда мы живём в большом городе, требуется труд людей разных профессий, для того, чтобы в городе было всё в порядке.

-Как вы думаете,

Если бы не было строителей, то…

Если бы не было водителей, то…

Если бы не было парикмахеров, то…

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было учителей, то…

Если бы не было милиционеров, то…

- Значит, можно сделать вывод:

Все профессии нужны, все профессии важны!

5. Динамическая пауза

Физкультминутка с мячиком

В правую руку свой мячик возьми,

И посильнее его ты сожми.

Над головою его подними

И перед грудью его подержи.

Руку смени и другим улыбнись.

Правого плечика мячик коснись

И ненадолго к вверх взметнись.

Ну а теперь мячик дружно катаем,

И в корзину его убираем

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Игра «Исправь ошибку» :

Строитель управляет самолётом.

Пожарный лечит людей.

Швея красит дом.

Почтальон разносит почту.

Дворник варит обед.

Водитель управляет поездом.

Машинист строит дома.

Строитель шьёт одежду.

Повар учит детей грамотно писать.

7. Игры

Ножом (режут) Иглой (шьют)

Метлой (метут) Расчёской (причёсывают)

Пилой (пилят) Кистью (рисуют)

Из лейки (поливают) Градусником (измеряют)

Топором (рубят) В кастрюле (варят)

Лопатой (копают) Из тарелки (едят).

8. Работа с календарем

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода сегодня?

4 неделя. Утренний круг

Тема: «Морские, речные и аквариумные обитатели»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Для начала встанем в круг!

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Мы готовы поиграть -

Можно встречу начинать!

4. Коммуникативная деятельность

Ребята, я вчера смотрела передачу о подводном мире и узнала несколько интересных фактов о морской звезде.

Рот у морской звезды расположен на нижней стороне тела, поэтому, чтобы съесть добычу, морская звезда наползает на нее сверху. У морских звезд есть глаза на конце каждого луча. Они могут различать свет и тьму.

В случае опасности морские звезды, как ящерицы, могут отбрасывать часть своего тела. Но из отброшенного хвоста новая ящерица не вырастет. У морской звезды, наоборот, из любой части тела вырастает новое животное. Ученые проводили опыты – разрезали морскую звезду на несколько частей. Каждая часть через некоторое время превращалась в морскую звезду. Морские звезды способны восстанавливать оторванные лучи примерно за год.

Некоторые морские звезды питаются своими сородичами. Например, кроссастеры. Эти огромные морские звезды имеют 12 лучей и вырастают почти до полуметра в диаметре. Они способны быстро передвигаться по дну и догонять более медленных морских звезд. Сами кроссастеры могут чувствовать себя в безопасности, потому что у них ядовитые тела.

5. Динамическая пауза

Пальчиковая игра «Морская звезда»

На дне морском звезда лежит,

(волнообразные движения руками, положить ладошки на коленки)

Не двигаясь – наверно, спит.

(руки на коленках, закрыть глаза)

Пять ручек у звезды той есть –

(развести пальчики в стороны «лучики»)

Звезда руками может есть.

(хватательные движения пальцами, как будто кушаем)

И для неё рачок, креветка –

(одну руку сжать в кулак, другой сделать как бы «щепотку»)

Как будто для ребят конфетка!

(руки сжимаем в кулак, большой палец поднимаем вверх)

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Игра «Один – много».

Мы волшебники немного – был один, а стало много!

Злая акула – злые акулы Большой кит – большие киты

Черный краб – черные крабы Морской конек – морские коньки

Морской ёж – морские ежи Умный дельфин – умные дельфины

Прозрачная медуза – прозрачные медузы

Игра «Сосчитай улов»

Один пескарь – два пескаря - три пескаря – четыре пескаря - пять пескарей.

Одна медуза – две медузы – три медузы – четыре медузы – пять медуз.

Одна акула – две акулы – три акулы – четыре акулы – пять акул.

Один осьминог – два осьминога – три осьминога – четыре осьминога – пять осьминогов.

Один кит – два кита – три кита – четыре кита – пять китов.

Одна креветка – две креветки – три креветки – четыре креветки – пять креветок.

Одна улитка – две улитки – три улитки – четыре улитки – пять улиток.

8. Работа с календарем

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода сегодня?

ФЕВРАЛЬ

1неделя. Утренний круг

Тема: «Библиотека. Книги»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Солнце к нам пришло сейчас

Улыбается для нас.

Улыбнись и ты друзьям,

Солнцу,

Травке

И гостям.

4. Коммуникативная деятельность

- Ребята отгадайте загадку.

Есть листок, есть корешок,

А не куст и не цветок.

Нет лап, нет рук,

А приходит в дом, как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

- Что это такое? (книга)

- Ребята, вы любите, когда вам читают книжки? Кто вам их читает? А в нашей группе есть книги? Где же они живут? (Ответы детей).

- Правильно, в нашем книжном уголке. А давайте посмотрим, какие книги стоят в книжном уголке. Сказки, стихи, потешки.

- Книжки-малышки, их очень любят ребятишки. Самые умные книги – энциклопедии! В них можно найти ответы на самые разные вопросы: почему солнце светит? Куда уплывают облака? Зачем ежику нужны иголки? Азбука. Вы хотите научиться читать? Все люди: ваши мамы и папы, бабушки и дедушки учились читать по Азбуке. Значит, и вам эта книга очень скоро пригодится!

(Книга – Сказки).

- Из чего состоит книга? (Книга состоит из листов бумаги - страниц, на них буквы и картинки).

Воспитатель обращает внимание на страницы книги, предлагает их погладить рукой.

- Погладьте ручкой страницы.

- Страницы книги бумажные, а какие свойства имеет бумага мы сейчас проверим (раздать детям листы бумаги и предложить их порвать, помять и т. д.).

- Вот как легко рвётся и мнётся бумага, так же легко могут помяться страницы книги, если обращаться с ними неаккуратно, торопливо, неряшливо. А из чего делают бумагу? (Из дерева)

- Для большого количества книг в каждом городе есть специальный дом, который называется библиотека. Ребята, а кто нибудь из вас был в библиотеке? (Ответы детей).

- Библиотека это место где храниться очень много книг. Они аккуратно стоят на полках и их дают читать домой. Человек, который пришел в библиотеку называется читатель.

- Скажите, а кто работает в библиотеке? Как называется эта профессия? (Ответы детей).

- Человек, который работает в библиотеке и помогает найти интересную книгу, называется библиотекарь.

5. Динамическая пауза

Пальчиковая гимнастика - «В гостях у сказки».

Раз, два, три, четыре, пять –

Любим сказки мы читать.

Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок,

Мышка-норушка и Колобок.

Курочку Рябу назвать еще надо –

Героев из сказок вспомнить мы рады!

Сжимают – разжимают пальчики на обеих руках. Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца, разжимают по одному на название каждой сказки.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Работа с календарем.

2 неделя. Утренний круг

Тема: «Наша родина Россия. Кропоткин- родной город»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Вот и мы, и ты и я.

Мы – одна семья!

Улыбнись тому, кто справа.

Мы – одна семья!

4. Коммуникативная деятельность

Как называться наш город? Как называется наш детский сад? Какие здания

еще вы знаете, которые расположены возле нашего детского сада?

Стихотворение дня.

Есть особый сад на свете,

Не деревья в нем, а дети,

Он - для маленьких ребят

И зовется детский сад!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

5. Динамическая пауза

П/игра «Жил-был гном»

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Работа с календарем.

3 неделя. Утренний круг

Тема: «Наша армия. Военные профессии»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Речё вка: «Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу

Передаём тепло по кругу».

4. Коммуникативная деятельность

Новости: «Сюрприз для папы»

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Когда я вырасту большим,

Где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать

И я надёжно буду.

5. Динамическая пауза

Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке

Один, два, три, четыре, пять - Начиная с мизинца, .затем на правой руке.

Будем молодцев считать. Сжимают и разжимают пальцы

обеих рук.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми

пальцами, хлопают в ладоши.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7Дидактическая игра «Скажи много» :

Смелый летчик — смелые летчики.

Железная каска —.

Быстрая ракета —.

Боевой корабль —.

Взлетная полоса —.

Военный самолет —.

Пограничная полоса —. и т. д.

8. Работа с календарем.

4 неделя. Утренний круг

Тема: «Транспорт»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

4. Коммуникативная деятельность

Коммуникативная игра «Я человек»

Играющие стоят парами лицом друг к другу.

Я человек, и ты – человек.

У меня нос, и у тебя – нос.

У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.

У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.

Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга.

(Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются).

Обмен информацией.

- Ребята, а давайте посчитаем – сколько мальчиков и девочек сегодня присутствуют. Мальчиков мы обозначим синими машинками, а девочек - красными. (выкладываем на доске синие и красные машинки)

-Кого сегодня больше? Меньше? А кого сегодня нет с нами? А как вы думаете, почему эти детки не пришли в дет. сад. Как мы сможем узнать, что с ними? (дети высказывают свои мнения)

- Ребятки, сегодня второй день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра? А какое у нас сейчас время года? Назовите мне приметы осени.

5. Динамическая пауза. Давайте немного отдохнём – превратимся в птичек и полетаем стайкой. Выходим на ковёр.

Вылетайте, птички, на лужок,

Быстро делайте кружок.

Мы играем в стайку.

Стайка, полетайка!

Полетели птички /бег на носочках по кругу/

Птички-невелички.

Птички летают /размахивать руками/

Устали не знают. Стоп!

Сели птички на дорожку /присесть/

Поклевали птички крошки /стучать пальцами по полу/

«Клю – клю- поклюём,

Потом песенку споём».

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Работа с календарем.

5. Пожелания

Публикации по теме:

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста (часть первая) 1. В белой шубке, как в обновке, Носик у него - морковка, К снегу, к холоду привык. Из комков наш. (снеговик). 2. С удивлением смотришь ты.

Картотека загадок про зиму для детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 1. Месяц тот - начало года, А зимы он середина. На реке замерзли воды. Ход её сковали льдины. Снегири сидят на ветках. И сугробы по колено.

Мастер-класс по теме «Утренний круг — условие позитивной социализации дошкольников»Мастер-класс по теме «Утренний круг — условие позитивной социализации дошкольников» Мастер-класс по теме: «Утренний круг условие позитивной социализации дошкольников». Добрый день уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста,.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Утренний круг» на зиму
Опубликовано: 10 октября 2024 в 20:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Утренний круг» на зиму» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Климова (УИ 148234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД