Лучший педагог года Итоги 2024

Картотека утреннего сбора в подготовительной группе

Наталья Салова
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека утреннего сбора в подготовительной группе

«Здравствуй, детский сад!»

1. Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).

2. Приветствие

Сядем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся.

- ДОБРОЕ УТРО!

Темочки:

Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

3.«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

4. Обмен информацией.

-Какое время года? Месяц? День недели?

- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?

5. Музыкальная пауза. (Выполнение музыкально-ритмичных движений под музыку)

6. Ситуация общения. «Дети на прогулке не стали дружить с Таней. Что могло произойти?».

7. Права выбора центра активности.

«Дружат люди всей Земли»

№1

1. Позывные для утреннего сбора.

(детские песни о дружбе)

2. Организация круга.

на именных подушках

3. Приветствие. «Солнечный круг»

Воспитатель: — Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.

А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить.

Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.

4. Новости.

ребята, у вас есть друзья, но они разные, непохожие друг на друга. Давайте о них расскажем. Сообщение темы недели.

5. Обмен информацией.

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).

6. Проблемные ситуации

Что случается, если люди на планете не дружат между собой?

7. Игры по теме

«Я скажу, а ты продолжи» (учить детей правильно называть людей разных национальностей)

«Какой страны флаг?»

8. Определение темы проекта.

9. Предоставление права выбора центра активности.

№2

1. Позывные для утреннего сбора.

звон колокольчика

2. Организация круга.

на именных подушках

3. Приветствие.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

4. Новости.

Сегодня новостями делятся только мальчики

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).

Беседа «Мы все разные, мы все равные» (Формирование у детей толерантности)

Составление детьми творческого рассказа на темы: «Где я хотел бы побывать»

6. Определение темы проекта

7. Предоставление права выбора центра активности.

Выполнение заданий по проекту

№3

1. Позывные для утреннего сбора.

(фрагмент песни)

2. Организация круга.

на стульчиках

3. Приветствие.

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

-С добрым утром! С ясным днём! -

Вот как славно мы живем!

4. Новости.

Игра «Звонкий мяч» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

5. Обмен информацией

Знакомство детей с именами детей разных стран

календарь (погода/день недели/время года/праздник)

Рассматривание глобуса, нахождение на нем разных стран.

6. Игры по теме: «Одень куклу»

Цель: знакомить с национальной одеждой, прививать интерес к национальной культуре

Дети одевают куклу в национальную одежду. (использование бумажных кукол)

Подвижная игра ЗАЙМИ МЕСТО (БУШ УРЬШ) (Татарская народная игра)

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу - Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

7. Предоставление права выбора центра активности.

№4

1. Позывные для утреннего сбора.

звон бубна.

2. Организация круга. (стоя в кругу)

3. Приветствие.

Приветствие с мячом.

Ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя

его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним.

4. Новости. Игра «Звонкий мяч» (Новостями делятся те, у кого останется мяч в руках, когда перестанет звучать музыка)

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/праздник)

6. Проблемные ситуации

Что случается, если люди на планете не дружат между собой?

7. Игры по теме (по выбору детей)

8. Предоставление права выбора центра активности.

«Зимние хлопоты»

№1

1. Позывные для утреннего сбора. (бубен)

Речё вка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

2. Организация круга.

на именных подушках

3. Приветствие.

«Доброе утро, (имя ребенка! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Новости.

Пришла красавица – зима.

Нам много снега принесла.

И вместе с ней пришел мороз.

Он щиплет уши, щиплет нос.

Не злой мороз. Он много радостей принес!

Принес он зимние забавы.

Все то, что радость детям дарит!

Чем интересным можно заниматься на улице зимой? (можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками)

5. Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц зимы? Какая погода зимой?

6. Динамическая пауза.

Пальчиковая гимнастика «Давай, дружок, смелей, дружок!»

Давай, дружок, смелей, дружок!

(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком.

(Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком.

(Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!

(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –

(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!

(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)

7Загадки по теме.

Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)

Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры — помчались с горы. (Санки)

Меня не растили — из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку,

Глаза — угольки, губы — сучки.

Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба)

8. Игры по теме. Игра «Третий лишний»

Сейчас послушайте мои зимние слова, одно из трёх слов будет лишнее, вам надо назвать его, объяснив своё решение.

1. Январь, февраль, зима.

2. Снежки, санки, коньки.

3. Метель, лыжи, мороз.

4. Снежок, снеговик, снегирь.

9. Предоставление права выбора центра активности

№2

1. Позывные для утреннего сбора. (игра на дудочке)

2. Организация круга.

на именных подушках

3. Приветствие.

«Доброе утро, (имя ребенка! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Новости.

Рассказать детям об интересных фактах из жизни птиц.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).

6. Динамическая пауза.

Проводится подвижная игра «Птичья столовая». Детям раздаются шапочки зимующих птиц. По содержанию текста дети поочередно подбегают к кормушке.

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри, -

Прилетели снегири.

Три вороны в среду,

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краев

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

Ну а в воскресенье

Было общее веселье!

7. Проблемные ситуации.

Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?

8. Игры по теме проекта. Воспитатель открывает большую коробку. Внутри коробки красивый пакет. Предложить одному ребёнку просунуть руку в пакет. Ребёнок достаёт листок. На листе чьи-то следы. Воспитатель: "Ребята, это чьи следы?" (Ответы детей). Воспитатель: "Здесь лежит какой-то клубок. Интересно, что можно с ним делать?" (Ответы детей). "Может поиграем с ним? "Проводится игру "Я птица". (Клубок ниток перебрасывается от одного ребёнка к другому и каждый ребё нок говорит: "Я - воробей, чик-чирик, а ты кто? Я - ворона, карр-карр, а ты кто?" и т. д. В итоге образовалась птичья стая, где «птицы» держатся за нитку, образуя замкнутый круг.

9. Предоставление права выбора центра активности.

«Волшебные сказки Рождества»

№1

1. Позывные для утреннего сбора.

звон колокольчика

2. Организация круга.

на стульчиках

3. Приветствие.

Приветствие: «Зимние приметы» (здравствуй, снежинка, здравствуй морозец)

4. Новости.

«Что за праздник Рождество?»

-Как люди его празднуют?

5. Обмен информацией

календарь (погода/день недели/время года/)

6. Пальчиковая гимнастика

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки принес. пальцами по столу.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

7. Проблемные ситуации

Ребята, для чего мы празднуем Рождество Христово?

8. Игры по теме

«Игра со свечами». Дети становятся в два круга: в один – мальчики, в другой – девочки. В каждый круг выдается свеча, конечно, не зажженная. Можно использовать безопасную электрическую свечу. С началом музыки дети начинают передавать свечи по кругу. Музыка резко обрывается, и те ребята (мальчик и девочка, в чьих руках в этот момент оказались свечи, выходят из круга и под веселый мотив исполняют любой танец. После этого они возвращаются в свои круги, и игра продолжается.

9. Предоставление права выбора центра активности.

№2

1. Позывные для утреннего сбора.

звон колокольчика

2. Организация круга. (На ковре)

3. Приветствие.

Улыбка

(Играем парами)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

4. Новости. Дети делятся самыми разными событиями, о которых они бы хотели рассказать.

5. Обмен информацией.

Календарь (погода/день недели/время года/)

6. Отгадывание загадок о рождестве

7. Игры по теме Ребята, а теперь давайте с вами поиграем возле нашей нарядной елочки.

Я возьму бубен в руки и кому его вручу, тот нам спляшет и споет!

Игра «Веселый бубен»

«Ты катись, веселый бубен быстро, быстро по рукам

У кого остался бубен, тот споет и спляшет нам.»

8. Предоставление права выбора центра активности.

№3

1. Позывные для утреннего сбора. (заранее выбираются детьми)

2. Организация круга.

Стоя в кругу

3. Приветствие.

Улыбка

(Играть стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

4. Новости.

Сегодня новостями делятся девочки.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/)

6. Пальчиковая гимнастика

«Давай, дружок, смелей, дружок!»

Давай, дружок, смелей, дружок!

(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком.

(Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком.

(Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!

(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –

(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!

(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)

7. Игры по теме

«Игра со свечами». Дети становятся в два круга: в один – мальчики, в другой – девочки. В каждый круг выдается свеча, конечно, не зажженная. Можно использовать безопасную электрическую свечу. С началом музыки дети начинают передавать свечи по кругу. Музыка резко обрывается, и те ребята (мальчик и девочка, в чьих руках в этот момент оказались свечи, выходят из круга и под веселый мотив исполняют любой танец. После этого они возвращаются в свои круги, и игра продолжается.

8. Предоставление права выбора центра активности.

Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли

«Что нам весна подарила»

№1

1. Позывные для утреннего сбора.

Речё вка: «Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу

Передаём тепло по кругу».

2. Организация круга. Соя в кругу

3. Приветствие.

Здравствуйте дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе поприветствуйте друг друга — повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками друг к другу, улыбнитесь прекрасному дню и друг другу.

4. Новости.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/)

- Сейчас у нас какое время года?

- Как называются весенние месяцы?

- Сейчас какой по счету месяц?

- Давайте вспомним весенние приметы и расскажем о весне.

6. Динамическая пауза

«Я-дрозд, ты-дрозд» - игра на коммуникативное общение

(дети встают парами)

Я - дрозд, - (показывают каждый на себя)

И ты - дрозд - (показывают друг на друга)

У меня есть нос - (дотрагиваются указательным пальцем до своего носа)

И у тебя есть нос - (дотрагиваются указательным пальцем до носа соседа)

У меня щёчки гладки - (показывают свои щёчки)

И у тебя щёчки гладки – (показывают щёчки соседа)

Мы два друга – (берутся за руки)

Мы любим друг друга – (обнимаются)

7. Проблемные ситуации

Давайте вспомним, как нужно обращаться с птицами и расскажем о том, чего нельзя делать и почему.

Нельзя стрелять в птиц из рогатки, потому что можно их поранить.

- Нельзя разрушать гнёзда, потому что птицы выводят в них птенцов.

- Нельзя уничтожать насекомых, потому что птицы питаются насекомыми.

8. Игры по теме

Упражнение «Отгадай и присядь»

- Ребята, сейчас я буду называть перелетных и зимующих птиц, если вы услышите название зимующей птицы, то присядьте; а если название перелетной, то машите руками. Ворона, соловей, дятел, сорока, голубь, ласточка, синица, грач, скворец, снегирь, аист, журавль, воробей, цапля и др.

Упражнение «Продолжи предложение, найди причину»

Первыми осенью улетают на юг птицы, которые питаются насекомыми, потому что … /насекомые прячутся и им нечем питаться/.

Дятла можно назвать лесным доктором, потому что …/он достает жучков и насекомых из-под коры/.

Кукушка не высиживает своих птенцов, потому что …/она не вьет себе гнезда/.

Все люди любят слушать соловья, потому что …/он красиво поет, заливается/. и др.

Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что … /им нужно выводить птенцов/.

9. Предоставление права выбора центра активности

№2

1. Позывные для утреннего сбора.

Звон колокольчика

2. Организация круга.

на стульчиках

3. Приветствие.

«Доброе утро, (имя ребенка! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Новости.

Почему эти птицы улетают от нас осенью? Чтобы понять это, давайте вспомним, что служит им кормом. Правильно, все эти птицы питаются насекомыми: грач добывает червяков из свежевскопанной земли, стрижи и ласточки хватают мошек и других насекомых прямо на лету, А вы знаете, какие заботливые родители ласточки –касатки? Они, улетая за добычей, привязывают иногда своих птенцов конским волосом. Один конец волоса они наматывают на лапку, а другой прикрепляют к стенке гнезда. Кукушки охотятся за гусеницами, причем они поедают таких гусениц, которых другие птицы не едят, ведь среди гусениц есть и волосатые, и ядовитые, а кукушки едят их всех подряд. Бывали случаи, когда всего несколько кукушек спасали большие леса от опасных вредителей.

5. Обмен информацией

А вы знаете, каким образом птицы летят к нам? Правильно, стаей, но еще могут лететь вереницей, поодиночке, клином. Раньше всех к нам прилетают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите: насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл.

6. Динамическая пауза

Птички стали собираться, (Дети маршируют на месте)

На поляне все садятся, (Приседают на корточки)

Предстоит им долгий путь, (Разводят руки в стороны)

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу. (Встают и машут руками)

Вот и юг. Ура! Ура! (Топают ногами)

Приземляться нам пора! (Приседают на корточки)

7. Проблемные ситуации.

Ребята, как вы думаете. птицы в один день прилетают, все вместе?

8. Игры по теме Словесная игра «Кто как голос подаёт» (с мячом)

Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю.

Соловей (поёт,

Ласточка… (щебечет,

Журавль… (курлычет,

Ворона … (каркает,

Кукушка… (кукует,

Утка (крякает,

Курица (квохчет,

Голубь (варкует,

Воробей (чирикает).

9. Предоставление права выбора центра активности

Профессии

№1

1. Позывные для утреннего сбора.

Речё вка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

2. Организация круга.

на ковре

3. Приветствие.

«Цветик-семицветик»

4. Новости.

Профессия – это работа, которую человек делает для людей. А какие ещё вы знаете профессии?

- Сейчас, когда мы живём в большом городе, требуется труд людей разных профессий, для того, чтобы в городе было всё в порядке.

-Как вы думаете,

Если бы не было строителей, то…

Если бы не было водителей, то…

Если бы не было парикмахеров, то…

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было учителей, то…

Если бы не было милиционеров, то…

- Значит, можно сделать вывод:

Все профессии нужны, все профессии важны!

5. Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода сегодня?

6. Динамическая паузас мячиком

В правую руку свой мячик возьми,

И посильнее его ты сожми.

Над головою его подними

И перед грудью его подержи.

Руку смени и другим улыбнись.

Правого плечика мячик коснись

И ненадолго к вверх взметнись.

Ну а теперь мячик дружно катаем,

И в корзину его убираем

7. Проблемные ситуации.

Игра «Исправь ошибку» :

Строитель управляет самолётом.

Пожарный лечит людей.

Швея красит дом.

Почтальон разносит почту.

Дворник варит обед.

Водитель управляет поездом.

Машинист строит дома.

Строитель шьёт одежду.

Повар учит детей грамотно писать.

8. Игры по теме. Игра с мячом «Поймай и назови»

Ножом (режут) Иглой (шьют)

Метлой (метут) Расчёской (причёсывают)

Пилой (пилят) Кистью (рисуют)

Из лейки (поливают) Градусником (измеряют)

Топором (рубят) В кастрюле (варят)

Лопатой (копают) Из тарелки (едят).

9. Предоставление права выбора центра активности.

№2

1. Позывные для утреннего сбора.

Речё вка: «Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

2. Организация круга.

на именных подушках

3. Приветствие.

«Цветик-семицветик»

4. Новости.

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

5. Обмен информацией

Какая погода сегодня?

6. Динамическая пауза. с мячиком

7. Проблемные ситуации.

Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

8. Игры по теме.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление

9. Предоставление права выбора центра активности.

Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

«Чтобы быть здоровым»

1. Позывные для утреннего сбора.

2. Организация круга.

На стульчиках.

3. Приветствие.

Здравствуйте дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное. Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе поприветствуйте друг друга — повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками друг к другу, улыбнитесь прекрасному дню и друг другу.

4. Новости.

5. Обмен информацией

Календарь (погода/день недели/время года/)

- Сейчас у нас какое время года?

- Как называются весенние месяцы?

- Сейчас какой по счету месяц?

- Давайте вспомним весенние приметы и расскажем о весне.

6. Динамическая пауза «Витаминная семья»

7. Проблемная ситуация.

Что будет с человеком, если он не будет употреблять в пищу продукты богатые витаминами?

8. Игры по теме: «Пищевое лото»

Цель: формировать у детей представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

Оборудование: большие карты (витамины, белки, жиры, углеводы); маленькие карточки с изображением тех или иных продуктов.

Дети раскладывают маленькие карточки на большие карты. Игроки выбирают себе большие карты. Ведущий показывает маленькие карточки по одной, а игроки берут нужные им и кладут на свою карту. Выигрывает тот, кто первым заполнит все окошечки своей карты (по типу лото).

9. Предоставление права выбора центра активности.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия»Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия» 30.09 – 1.10. 2017 в Балаклаве проходил фестиваль, посвященный сбору винограда и виноделию. Фестиваль проводится второй год в «Золотой.

Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ»Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ» Хотела бы поделиться фотоотчетом нашего РМО Яковлевского МО на базе ЦРР с. Новосысоевки. На этом мероприятии педагоги показывали свои приемы.

Фотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAMФотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAM В этот день, говорит в своей обзорной статье на МААМ Желонкин С. : «26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь.

Картотека опытов «Песок. Глина» в подготовительной группеКартотека опытов «Песок. Глина» в подготовительной группе Опыт 1 Почему песок тонет? В баночку с водой опустить горсть песка, не размешивать его. Что происходит? Песок оседает. На поверхности воды.

Картотека развивающих игр по ФЭМП в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека развивающих игр по ФЭМП в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 13:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека утреннего сбора в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Салова (УИ 1932266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД