Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе «Февраль»
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль (1,3 неделя).
1. Тема «Потеплело во дворе…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Какой? Какая?» - активизировать в речи употребление прилагательных.
3. Подвижная игра «Ловишка».
4. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Тихо – громко».
5. Речевой материал. Стихотворение Н. Заболоцкого «Оттепель».
6. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
2. Тема «Птицы весело запели».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах
- Зима
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Февраль
- Темочки
2. Дидактическая игра: «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач; маленький, юркий, скачет, чирикает – воробей и т. д)
3. Подвижная игра «Воробышки и кот».
4. Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как говорит уточка?».
5. Речевой материал. Стихотворение М. Клоков «Зима прошла».
6. Трудовая деятельность. Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
3. Тема «У деревьев сменился цвет стволов».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее на снегу.)
3. Подвижная игра «Вороны».
4. Индивидуальная работа. Метание снежков на дальность.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Амелина «Льдинки солнышком пригрелись.».
6. Трудовая деятельность. Носим снег в ведёрках на клумбу.
4. Тема «Появились лужи на дороге».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Найди ведёрки красного цвета» - учить различать красный цвет.
3. Подвижная игра «Самолеты».
4. Индивидуальная работа. Дыхательное упражнение «Ветерок».
5. Речевой материал. Стихотворение Т. Второва «Какой бывает снег».
6. Трудовая деятельность. Почистим дорожку от снега.
5. Тема «Изменчивый февраль».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.
3. Подвижная игра «Кто дальше прыгнет»
4. Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге».
5. Речевой материал. Стихотворение Д. Шаронов «Гололед».
6. Трудовая деятельность. Подметём в беседке
Февраль (2,4 неделя).
1. Тема «Гонцы весны».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу.
3. Подвижная игра «Бегите к флажку».
4. Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока».
5. Речевой материал. Стихотворение С. Алексеев «Конец зимы».
6. Трудовая деятельность. Самостоятельно стряхнуть снег с куртки и штанов.
2. Тема «Что, уже капает с крыши».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов.
3. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч…».
4. Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.
5. Речевой материал. Стихотворение Л. Алейникова «Капель».
6. Трудовая деятельность. Делаем куличи из снега.
3. Тема «Где живут морозы?».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции.
3. Подвижная игра «Кролики».
4. Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».
5. Речевой материал. Стихотворение М. Халеева «Многоликий февраль».
6. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
4. Тема «Загадки про февраль».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой.
3. Подвижная игра «Пройди и не упади».
4. Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен.
5. Речевой материал. Загадки про февраль.
6. Трудовая деятельность. Подгрести снег к корням деревьев.
5. Тема «Зима не хочет уходить…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
3. Подвижная игра «Лохматый пес».
4. Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как лает собачка?».
5. Речевой материал. Стихотворение З. Письман «В феврале метель гуляет.»
6. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.