МААМ-картинки

Картотека прогулок с детьми 6–7 лет

Надежда Панова
Картотека прогулок с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок детьми 6-7 лет) - Май

Наблюдение за трудом дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Трудовое поручение

Цель: продолжали учить трудиться сообща; воспитывали трудолюбие.

Подвижная игра «Повелитель лунки»

Цель: закреплять умение детей правильно выполнять игровые действия (замах и энергичный бросок мешочка с песком в горизонтальную цель, легкий и ритмичный бег).

«Ловля обезьян»

Публикация «Картотека прогулок с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умение детей перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки, бегать с изменением направления и темпа движения, обращать внимание на необходимость избегать столкновений.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находили себе занятие по интересам, спортивные атрибуты.

Наблюдение за почвой

Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.

Дидактическая игра «Прятки»

Цель: формировать грамматический строй учили детей правильно использовать в речи предлоги и наречия, характеризующие пространственное расположение предметов, включали их в различные речевые конструкции.

Игровое упражнение «Силачи»

Цель: упражнять детей в перебрасывании набивных мячей друг другу. Развивать силу, подвижность плечевых суставов.

Самостоятельная деятельность совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. Учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: продолжать учить различать характерные приметы весны, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание весны.

Трудовое поручение

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Подвижная игра «Займи место»

Цель: упражнять детей в беге на скорость.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: мотивировать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовали в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Наблюдение из окна за домами нашего города

Цель: учить различать дома по этажности, закреплять знания о том из чего они построены.

Подвижные игры «Защити товарища», «Стой — беги»

Цель: упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками; учить действовать по сигналу; развивать ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: способствовать детям в умении самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовое поручение

Цель: оказывать помощь малышам и их воспитателям.

Подвижная игра «Конники-наездники»

Цель: способствовать воспитанию беговой выносливости;

Исследовательская деятельность

Цель: найти облака, похожие на лошадки: сравнивать перистые облака и кучевые.

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам, способствовали объединению детей для игры.

Наблюдение за капелью

Цель: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось»

Цель: развивать внимание, память, активизировали в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.

Игры со строительным материалом

Цель: продолжать учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал, рассказывать о ходе и результатах работы.

Самостоятельная двигательная активность детей

Цель: формировать умение детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивали объем двигательной активности, способствовали воспитанию самостоятельности.

Наблюдение за вертолетом

Цель: закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота.

Трудовое поручение

Цель: формировать у детей стремление поддерживать порядок на участке.

Подвижные игры «Самолеты»

Цель: упражнять в беге со словами.

«Жмурки»

Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Подвижные игры «Ловишка с ленточками»

Цель: упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящего.

Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом»

Цель: развивать у детей внимание, память, формировать умение придумывать и запоминать слова.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: воспитывать самостоятельность, поощрение дружеских взаимоотношений.

Наблюдение: природа в мае.

Цель: организовать соревнование между командами по выявлению на участке признаков весны, предложить детям оценить ответы соперников, выявить победителя. Помочь составить коллективный рассказ «Природа в мае», придумать сюжеты для рисунков.

Трудовое поручение

Цель: учить детей правильно выполнять данную трудовую операцию, применять свои знания о строении и развитии растений. Акцентировать внимание детей на чувстве радости, удовлетворения, гордости от качественно проделанной работы, принесенной пользы.

Спортивная игра футбол

Цель: совершенствовать технику игры, учить детей самостоятельно распределять роли в игре, выполнять правила. Развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, повышать интерес к спортивным играм.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать у детей ловкость, способность концентрировать и переключать внимание. Воспитывать доброжелательность, уверенность в себе, продолжать работу по закаливанию детского организма.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Наблюдение: народны приметы, связанные с деревьями.

Цель: познакомить детей с прилетами, связывающими появление листьев и цветов на деревьях с погодными условиями лета и урожаем зерновых. Просмотреть записи в дневнике наблюдений, обсудить какие приметы и как можно проверить. Учить организовывать наблюдение в соответствии с заданием, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Дидактическая игра «Летает - не летает»

Цель: закреплять представления детей о летающих представителях животного мира, упражнять в быстром реагировании на задание водящего. Учить выступать в роли водящих и организаторов игры, развивать воображение, обогащать опыт организации досуга.

Спортивное упражнение: катание на самокате, спорт-роллере.

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих умений детей, учить организовать соревнования по движению на скорость, оценивать свои действия и действия сверстников. Развивать ловкость, силу мышц ног, интерес к спортивным упражнениям.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно организовывать игровую деятельность. Развивать конструктивные способности, умение выполнять единую постройку.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Трудовое поручение

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Прыжки втроем через вращающуюся скакалку

Цель: способствовать закреплению прыжковой выносливости у детей через скакалку.

Элементы русской народной игры «Городки»

Цель: упражнять детей в броске биты от плеча.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: мотивировать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Наблюдение «Как поменялась одежда людей, с приходом весны?»

Цель: систематизировать знания детей об одежде, предложили ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода, ветра, дождя.

Веселый тренинг «Растяжка ног»

Цель: укреплять мышцы ног, спины, развивали гибкость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: способствовать детям в умении самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, умение различать их по назначению.

Трудовое поручение

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше»

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.

Спортивная игра баскетбол

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий (передача и прием мяча, ведение мяча и бросок в корзину, организовать свободную игру на площадке, продолжали учить играть в составе команды.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: мотивировать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам.

Наблюдение виды почв

Цель: предложить детям выяснить, какое место участка просыхает быстрее (с глинистой почвой или песчаной). Формировать умение выбирать условия для проведения наблюдения, формулировали вывод.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: совершенствовать выполнение основных движений при беге, формировали умение действовать по сигналу. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры.

Спортивная игра городки: соревнование «Строим фигуры»

Цель: проверить соревнование между командами на точность построения фигур, учили согласовывать действия в команде.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

Цель: воспитывать самостоятельность, поощрение дружеских взаимоотношений.

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовое поручение

Цель: оказывать помощь малышам и их воспитателям.

Подвижная игра «Клей»

Цель: способствовать воспитанию беговой выносливости.

Подвижная игра «Повелитель лунки»

Цель: закреплять умение детей правильно выполнять игровые действия (замах и энергичный бросок мешочка с песком в горизонтальную цель, легкий и ритмичный бег). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывали у детей положительные эмоции в ходе игры.

Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, формировать умение выбирать игру по интересам, способствовать объединению детей для игры.

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Игровое упражнение «Южный ветер»

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий (учили кружиться, держась за руки, сохраняли в движении). Развивать чувство равновесия, координацию движений, обогащать двигательный опыт.

Спортивная игра футбол

Цель: организовать отработку действий вратаря в ходе командной игры. Учить детей адекватно оценивать игровую ситуацию, действовали в соответствии с ней, формировать элементарные представления о тактике игры.

Самостоятельная двигательная активность детей

Цель: формировать умение детей подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличивать объем двигательной активности, способствовали воспитанию самостоятельности.

Наблюдение цветение деревьев и кустарников

Цель: предложить детям по результатам наблюдения рассказать, какие растения еще цветут, что появилось на месте цветков уже отцветших растений.

Трудовое поручение

Цель: формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на чувстве удовлетворения от качественно проделанной работы, принесенной пользы.

Подвижная игра «Утро зайчика»

Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, учить действовать по сигналу. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность детей.

Дидактическая игра «К дереву беги».

Цель: закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро, ориентироваться в них, находить нужное дерево.

Самостоятельная двигательная активность детей

Цель: формировать здоровье сберегающие компетенции: позитивное отношение к своему здоровью, владение способами физического самосовершенствования, многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.

Наблюдение цветение клена.

Цель: предложить детям рассмотреть нежные желтовато-зеленые цветки, рассказать, чем они похожи на цветки других растений, в чем их особенности. Рассказать о значении цветов в жизни растений.

Подвижная игра «Стоп»

Цель: учить детей играть на всей игровой площадке; соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего.

Упражнение «Какой по порядку?»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Учить самостоятельно организовывать игру, придумывать варианты усложнений.

Самостоятельная двигательная активность детей

Цель: развивать фонематический слух, учить определять положение звука в слове, формировать навыки звукового анализа.

Наблюдение: черемуха в мае

Цель: предложить детям рассказать о результатах проверки народной приметы, связывающей цветение черемухи с похолоданием. Предложить полюбоваться цветущей черемухой, рассказать о пользе черемухи, о ее целебных свойствах.

Трудовые поручения

Цель: формировать у детей умение планировать работу, самостоятельно распределять обязанности по подгруппам. Формировать культуру труда, учить правильно использовать инвентарь.

Спортивное упражнение: катание на роликовых коньках

Цель: упражнять детей в прокатывании по прямой, совершенствовать технику выполнения движений. Учить начинать движение на коньках и останавливаться.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет, выбирать партнеров по игре, формировать чувство коллективизма.

Наблюдение: длина светового дня

Цель: предложить детям продолжить работу по выявлению изменения положения солнца над горизонтом, подвести к выводу о связи продолжительности светового дня с данным показателем. Формировать учебно-познавательные компетенции, связанные с проведением наблюдений.

Спортивная игра бадминтон

Цель: формировать у детей умение набивать волан ракеткой, отбивать волан, регулируя силу удара. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер. Формировать интерес к спортивным играм.

Подвижная игра «Выбивала»

Цель: учить детей осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять в беге, совершенствовать функциональные возможности организма.

Самостоятельная двигательная активность детей

Цель: формировать умение самостоятельно придумывать задания разной степени сложности для игры.

Наблюдение за грозой

Цель: обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе перед грозой, предложили выявить, что происходит раньше - гремит гром или сверкает молния, пояснить почему.

Трудовые поручения уборка на участке

Цель: поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. Воспитывать ответственность, бережное отношение к| инвентарю.

Подвижная игра «Выбивала»

Цель: учить детей осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять в беге, совершенствовать функциональные возможности организма.

Спортивная игра бадминтон

Цель: формировать у детей умение набивать волан ракеткой, отбивать волан, регулируя силу удара. Развивать гибкость лучезапястных суставов, глазомер. Самостоятельная деятельность.

Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Наблюдение весенний дождь.

Цель: предложить детям охарактеризовать дождь, учить устанавливать причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и видом осадков. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с видом и характером осадков.

Спортивная игра футбол

Цель: упражнять детей в отборе мяча у соперника, отрабатывать приемы игры вратаря, совершенствовать технику выполнения ударов по мячу. Развивать силу, ловкость, выносливость, повышать двигательную активность.

Подвижная игра «Удочка»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Развивать мускулатуру ног, ловкость, внимание, способствовать закаливанию организма.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: формировать у детей организаторские умения, учить самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила.

Наблюдение трава весной

Цель: предложить детям рассмотреть траву, отметить, что изменилось со времени предыдущего наблюдения Развивать связанную речь, формировать умение делать выводы о том, какие условия необходимы для роста и развития растений.

Спортивная игра городки

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности ходе игры, упражнять в построение фигур, придуманных коллегиально. Развивать творчество в двигательной деятельности, координацию движений.

Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

Цель: упражнять детей в правильном выполнении игровых действий. Развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: учить детей применять освоенные ранее умения для реализации замыслов. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Наблюдение за автомобилями

Цель: продолжать учить отличать грузовой автомобиль от легкового, называть их отличия.

Дидактическая игра «Цветочки, стебелёчки»

Цель: продолжать формировать умение детей узнавать растения по частям, составляя целостный образ.

Подвижная игра «Счет по цепочке» (с мячом)

Цель: упражнять в счете до 10; закреплять умение называть последующие и предыдущие числа.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: способствовать детям в умении самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

Наблюдение за трудом взрослых посадка деревьев

Цель: предложить детям прокомментировать действия взрослых: вспомнить их названия, рассказать о назначении. Привлечь ребят к выполнению посильных действий. Акцентировать внимание детей на чувствах радости удовлетворения, гордости за качественную работу, оказанную помощь, выполненное совместно с взрослыми полезное дело.

Трудовые поручения: ремонт кормушек для птиц

Цель: формировать у детей умение сообща выполнять соответствующие трудовые операции. Учить осознавать ответственность за порученную работу, формировать бережное отношение к оборудованию.

Упражнение «Будь ловким»

Цель: упражнять детей в беге за катящимся предметом (мяч, обруч, развивать ловкость, учить быстро ориентироваться в ситуации.

Подвижная игра «Король мавров»

Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Самостоятельная двигательная активность детей

Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: закрепить представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Трудовое поручение.

Цель: формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание детей на чувстве гордости за качественно проделанную работу, принесенную пользу.

Спортивная игра футбол

Цель: организовать командную игру, отработку различных действий с мячом, учить передавать пасы и выполняли удары по воротам.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, укреплять детский организм.

Наблюдение длина светового дня

Цель: предложить детям продолжить работу по выявлению изменения положения солнца над горизонтом, подвести к выводу о связи продолжительности светового дня с данным показателем.

Трудовое поручение

Цель: учить объединяться в звенья, распределяли фронт работы, организовывали взаимодействие.

Спортивная игра баскетбол

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий (передача и прием мяча, ведение мяча и бросок в корзину, организовать свободную игру на площадке, продолжать учить играть в составе команды.

Подвижная игра «Выбивала»

Цель: учить осуществлять самоконтроль за выполнением правил, совершенствовали выполнение основных движений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным оборудованием развивать фантазию, творческие способности, умение играть дружно, не ссориться.

Наблюдение весеннее небо

Цель: учить детей самостоятельно отмечать состояние неба в мае, сравнить с тем, что они наблюдать ранней весной. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Трудовое поручение

Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность, формировать бережное отношение к инвентарю.

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: совершенствовать умение детей проявлять волевые и физические усилия в игре, развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность детей.

Спортивная игра футбол

Цель: формировать умение выступать в качестве защитников, нападающих, брать на себя роль капитана, судьи, тренера.

Самостоятельная деятельность детей мотивировать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе и товарищам занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Публикации по теме:

Картотека осенних прогулок по ФГОС Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным.

Картотека прогулок весной Апрель Прогулка 1 Рассматривание растений Обратить внимание детей на разнообразие растительного мира, формы растений, отличие деревьев.

Картотека прогулок «Лето» Карточка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Осень» Карточка № 1 (осень) Наблюдение. Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям. П/Игра «Вейся.

Картотека прогулок «Весна» Карточка №1 Наблюдение. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небе. Его лучи ярче светят, все кругом сверкает, снег.

Картотека прогулок весной № 1 Почему март называют «утром года». Цель: Выявить взаимосвязи в природе: солнце пригревает все теплее, следовательно, снег тает, превращается.

Картотека прогулок «Зима» Карточка №1 Наблюдение. Белый снег пушистый. Развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много.

Картотека зимних прогулок Зима Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет,.

Картотека прогулок с детьми 2–3 х лет. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Прогулка №17 «Наблюдение за солнцем» обратить внимание детей на солнце зимой, выяснить, что зимой солнышко светит, но.

Картотека прогулок с детьми 2–3 х лет. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Прогулка № 14 Наблюдение за сезонными изменениями формировать представления об изменениях в природе; Художественное слово:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека прогулок с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 15 июля 2019 в 21:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД