Шувалова Марина Викторовна
Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Карта №1
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1-4 недели сентября)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная.
«В гостях у деток!»
Публикация «Картотека НОД по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
Задачи: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.
Материал: кукла Катя, деревянный кирпичик, погремушка.
Ход занятия:
В гости к детям пришла кукла Катя и принесла погремушки.
1. «Возьми у Кати погремушку»
Ходьба в прямом направлении до предмета(3-4м). Повторить 2-3 раза.
2. «Покажем Кате ручки».
Исходное положение: ноги на ширине плеч, поднять руки вверх и опустить вниз. Повторить 4-6 раз.
3. «Покажем Кате ножки».
Воспитатель помогает детям сесть на ковровую дорожку. Педагог садится лицом к детям и вместе с ними выполняет упражнение, приговаривая: «Давайте покажем Кате ножки; подняли одну ножку и опустили, затем другую ножку». Повторить 4 раза.
4. «Сделай, как Катя»
Взойди на кирпичик и сойди с него. Повторить2-3 раза. При необходимости воспитатель подает детям руку, помогая выполнить задание.
Игра «Найди погремушку»
Воспитатель стоит с детками, а помощник воспитателя с куклой Катей звенят погремушкой: «Где погремушка?». Дети подбегают к Кате на звук погремушки и говорят слова: «Вот погремушка».
Карта №2
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1-4 неделя октября)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная.
«Маленькие ножки ходят по дорожке»
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово.
Материал: обруч, мяч (диаметром 25-30 см., деревянный кубик.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку.
1. «Пройдем по дорожке»
Ходьба по дорожке(3-4м) до предмета (кубик). Повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом.
2. «Вот такие мы большие»
Исходное положение: ноги вместе, присесть и выпрямиться. Повторить4-5 раз. Воспитатель вместе с детьми выполняет приседания, приговаривая: «Вот какие мы стали большие, а были маленькие!»
3. «Пролезь в обруч»
Воспитатель держит обруч, дети друг за другом пролезают через обруч. Садятся на скамейку. Повтор 2-3 раза.
4. «Мой веселый, звонкий мяч»
Учить бросать мяч двумя руками вперед. Повторить 3-4 раза. Воспитатель показывает, как надо бросать мяч, предлагает повторить это задание за ним. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает.
Подвижная игра «Иди ко мне»
Воспитатель встает на расстоянии 3-4 метра от детей и предлагает (по необходимости помогает) взять ребенку мяч и зовет его «Принеси мне мяч!» Ребенок приносит мяч, отдает воспитателю. Так все по очереди.
Карта №3
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1, 2 недели ноября)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная.
«Серенькая кошечка»
Цель: учить детей выполнять основные движения, ползания на четвереньках по скамейке, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед через воротца, энергично отталкивая его от себя, упражнять в разных видах ходьбы, развивать ориентировку в пространстве, ручную умелость, воспитывать желание выполнять физические упражнения. Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.
Пособия: игрушка – Кошка, мячи, кубики.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1
Дети с воспитателем заходят в зал. Воспитатель обращает внимание детей что к ним в гости пришла Кошечка. Дети здороваются с Кошечкой и воспитатель предлагает им поиграть с ней и берёт игрушку в руки.
- Ходьба стайкой за воспитателем «Зашагали ножки топ-топ-топ. По узенькой дорожке топ-топ-топ…», чередуем ходьбу (как кошечки, как лисички, как мишка).
- Бег стайкой за воспитателем
- Ходьба с дыхательным упражнением в конце.
Построение в круг.
Воспитатель обращает внимание детей, что кошечка принесла детям подарки, и показывает коробку с кубиками, затем раздаёт каждому ребёнку по два кубика.
2
ОРУ (с кубиками)
1. «Выше кубик»
И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками опущены.
Руки с кубиками в верх, посмотреть, стукнуть, через стороны опустить в низ (темп медленный).
2. «Спрячем кубик»
И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками опущены.
Вытянуть руки вперёд, показать кубик, стукнуть, спрятать за спину, стукнуть.
3. «Весёлый кубик»
И. п. стоя руки с кубиками опущены.
Присели, постучали кубиками о пол, встали.
4. И. п. стоя, кубики лежат перед детьми.
Прыжки на двух ногах около кубиков.
ОВД
Воспитатель предлагает детям превратиться в котят и поползать как они.
- ползание на четвереньках по скамейке
Затем воспитатель предлагает «котятам» поиграть с мячиками, раздаёт детям мячи и предлагает их прокатить через воротца.
- Прокатывание мяча через воротца.
Воспитатель хвалит детей и предлагает показать кошечке как дети умеют играть в игру «Сорока- белобока» (дети выполняют пальчиковую гимнастику, в конце приходит кошка и пытается поймать сороку (подвижная игра «Кошка и птички», дети разбегаются по залу как птички машут крыльями). Игру повторить 2 раза.
В конце занятия воспитатель, хвалит детей, и предлагает позвать Кошечку в гости в группу, берёт игрушки и под спокойную музыку вместе с детьми выходят из зала.
Карта №4
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3,4 недели ноября)
Образовательная область: физ
ическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная.
«Вышла курочка гулять»
Задачи: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползание и подлезание под дугу, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.
Материал: игрушка-курочка, дуги, мячи.
Ход занятия:
Курочка приглашает деток на прогулку.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
1.«Цыплятки идут к курочке». Ходьба по дорожке шириной 40 см, длиной 4м. Повторить 2-3 раза. Детки идут друг за другом.
2.«Ползание и подлезание под дугу». Дети проползают и подлезают под дугу. Повторить 2-3 раза. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит дугу, дети ползут на четвереньках, подлезают под дугу, затем встают и идут к курочке, которая стоит за дугой.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите
Зернышки ищите.
3. «Цыплятки играют»- бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.
4. Игровое упражнение «Мама курочка» Ходьба и бег за воспитателем с курочкой.
Мама курочка зовет,
Всех под крылышко берет!
Карта №5
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1,2 недели декабрь)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Зайка серенький сидит»
Задачи: Познакомить детей с броском мячика вдаль правой рукой (левой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.
Материал : игрушка - зайка, обруч, гимнастическая доска (ширина 25-30 см., маленькие мячики.
Ход занятия:
В гости к ребятам пришел зайка.
1. «Поздоровайся с зайкой»
Ходьба по доске положенной на пол. Повторить 2-3 раза. Дети сидят на скамейке. Перед ними доска, на одном конце которой сидит зайка. Воспитатель показывает, как пройти по доске, дети идут друг за другом, подойдя к зайке говорят : «Здравствуй, зайка» (по возможности).
2. «Ловкий зайка»
Исходное положение: стоять свободно, лицом по направлению броска. Бросать мячик вдаль по 2-3 раза правой и левой руками. Воспитатель показывает детям, что руку надо поднять вверх и бросить мяч далеко.
3. «В круг зайчата прибежали. Дружно сели, дружно встали»
Исходное положение стоя. Присесть и выпрямиться. Повторить 4-6 раз. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми
4. Подвижная игра «Догони зайку».
Бег и ходьба (25-30 сек.). Воспитатель предлагает поиграть с зайкой - догнать его. Малыши догоняют зайку.
Карта №6
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3,4 недели декабрь)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Шустрые котята».
Задачи: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, ползание по
гимнастической скамейке, познакомить с броском из-за головы
двумя руками, развивать внимание, ориентировку в пространстве,
воспитывать ловкость.
Материал: ребристая доска, скамейка, мячи, игрушка - маленький котенок.
Ход занятия:
В гости к детям пришел котенок и предлагает им поиграть.
1. «Пройди как котик!» Ходьба в прямом направлении (2-3м) и ходьба по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Все проходят за котиком по доске на противоположную сторону комнаты и садятся на стулья. Затем идут обратно.
2. «Проползи как котик»- ползание по гимнастической скамейке. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.
3. «Покажем котику, как мы выросли!» Исходное положение стоя. Дети должны присесть и выпрямиться. Воспитатель показывает, как выполняется упражнение, затем выполняет упражнение вместе с детьми.
4. Игра «Поиграем с котиком в мячик!»- бросать мяч из-за головы двумя руками, бежать за мячом. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает, как надо бросать мяч, предлагает повторить это задание за ним. Тем, кто не может бросить мяч, педагог помогает. Дети сами бегут за мячом и повторяют бросок.
Карта №7
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1,2 недели января)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Мы - Петрушки!»
Задачи: Повторять ходьбу по доске, побуждать бросать мяч одной рукой,
воспитывать самостоятельность.
Материал: игрушка Петрушка, гимнастическая доска, мячи и кегли.
Ход занятия:
В гости к детям пришел Петрушка и предложил поиграть.
1.«Ходим, как Петрушка»- ходить по доске (самостоятельно).
Повторить 2-3 раза.
2. «Покажи Петрушке игрушку». Ребенок идет по гимнастической доске, на конце которой стоит кегля, наклоняется, берет кеглю, показывает Петрушке. Ставит игрушку на место, возвращается в исходное положение.
3. «Покажем Петрушке, как мы умеем!». Бросать мяч вдаль из-за головы обеими руками 4-5 раз. Воспитатель показывает, как бросать мяч и выполняет упражнение еще раз вместе с детьми.
4. Игровое упражнение «Догони Петрушку» и спокойная игра с ним. При выполнении задания воспитатель, держащий Петрушку, все время меняет направление бега.
Карта №8
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3-4 недели января)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная.
Карта №9
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1-2 недели февраля)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Мы – милашки, куклы - неваляшки!»
Задачи: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить пролезание в обруч, упражнять
в бросании мяча одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.
Материал: кукла – неваляшка, гимнастическая скамейка, обруч (диаметр 50- 60 см.)
Ход занятия:
К нам в гости пришла кукла – неваляшка.
1.«Покажем куклам, как мы ходим!» Ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого. Повторить 2-3 раза.
2. «Поздороваемся с куклой – неваляшкой!» Пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель держит обруч и предлагает детям пролезть в него, подойти, поздороваться с куклой, которая сидит на стуле на расстоянии 1-2 метра от обруча.
3. «Мы как птички!» Исходное положение стоя, руки вдоль туловища,
ноги вместе. Поднимаем руки вверх, тянемся. Возвращаемся в исходное
положение. Повторить 2-3 раза.
4. Игровое упражнение «Найди, где спрятана кукла – неваляшка». Повторить 2 раза. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он ее ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют
Мы - милашки,
Куклы - неваляшки,
Яркие рубашки,
Мы не спим и не сидим,
И ложиться не хотим
Карта №10
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3-4 недели февраля)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Белочки на веточках!»
Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание по гимнастической скамейке, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал: игрушка – белочка, гимнастическая доска, скамейка, мячи.
Ход занятия:
В гости пришла белочка и позвала детей в лес.
1. «Пройди по тропинке». Ходьба по наклонной доске, приподнятой на 10- 20 см. Повторить 2- 3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя по доске друг за другом.
2. «Найдем белочку!» Ползание по гимнастической скамейке и перелезание через нее. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение друг за другом или по двое одновременно.
3 «Брось шишку!» Бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками и бежать за ним. Повторить 2-3 раза. Воспитатель показывает упражнение и выполняет его вместе с детьми.
4. «Дотронуться до веточки» И. П-Лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища. Поднять ноги до палки и опустить их (4-6 раз)
5. Упражнение «Беги к белочке» и спокойная ходьба за воспитателем. Повторить 2-3 раза.
Рыженькие белочки скачут по ветвям,
Пушистенькие хвостики мелькают тут и там.
Лапка лапку ударяет, белки быстро убегают
Карта №11
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1,2 недели марта)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Задачи: повторить ползание и подлезание под дугу, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Материал: дуга, мячи, куклы.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться к куклам в гости.
1. «Наши ножки пойдут по ровненькой дорожке». Ходьба по дорожке обозначенной веревкой. Длина дорожки 2-3 м, ширина 30-35 см. Повторить 3-4 раза. Дети выполняют упражнения самостоятельно, проходя по дорожке друг за другом. Воспитатель с куклами стоит в конце дорожке, зовет к себе детей, затем все идут за воспитателем с куклами обратно.
2. «Пойдем к куколке». Ползание и подлезание под дугу. В конце ковровой дорожки воспитатель ставит дугу, дети ползут на четвереньках, подлезают под дугу, затем встают. Повторить 2-3 раза.
3. «Покажем куклам мячик!». Исходное положение: сидя, держать обеими руками мяч. Поднять мяч вверх и опустить его на колени. Повторить 4-5 раз. Дети сидят на ковре перед ними воспитатель с куклой, он показывает, как выполнять упражнение. Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем.
4. Игра «В гости к куклам». Ходьба с куклой в разных направлениях. Повторить 2-3 раза.
Карта №12
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3,4 недели марта)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Мой веселый, звонкий мяч!»
Задачи: Учить ходить по ограниченной поверхности, ползание и пролезание в обруч, наклоны с мячом. Развивать умение действовать по сигналу.
Материал: Обруч, скакалки, мячи, машина.
Ход занятия:
В гости к нам приехала грузовая машина и привезла мячи.
1. «Пойдем по дорожке к машине»
Ходьба по извилистой дорожке обозначенной скакалками. Воспитатель показывает детям дорожку, объясняет, что по дорожке надо идти так, чтобы не переступать через линии и не наступать на них. Дети идут друг за другом.
2. «Достань мячик»
Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Дети ползут на
четвереньках до обруча 2-3 метра, обруч держит воспитатель. Малыши
пролезают в обруч, берут мячик и садятся на стул.
3. «Спрячем мячик»
Исходное положение стоя. Ребенок держит мяч в руках. Наклониться вперед и положить мяч на пол, выпрямится и показать руки. Педагог показывает, как выполнять упражнение, затем выполняют дети. Повторить 2 раза.
4. Игра «Поймай мячик»
Бросать мяч двумя руками. Воспитатель бросает мяч ребенку, малыш ловит мяч и возвращает его воспитателю. Развивать умение действовать по сигналу.
Карта №13
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1,2 недели апреля)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«В гости к бабушке»
Задачи: Упражнять в катании мяча, ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через гимнастическую скамейку, воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал: ребристая доска, гимнастическая скамейка, обручи, мячи.
Ход занятия:
Ладушки, ладушки, где были? У бабушки.
1. «В гости к бабушке!». Ходить по ребристой доске, повторить 2-3 раза. Дети идут друг за другом по ребристой доске.
2. «Вот как мы умеем!». Исходное положение лежа на спине. Сесть, затем лечь. Повторить 3-4 раза.
3. «Какие мы ловкие!». Ползание и перелезание через гимнастическую скамейку. Повторить 2-3 раза. Сначала дети свободно ползут по ковру друг за другом, затем перелезают через гимнастическую скамейку.
4. Игра «Зайчики прыгают»- прыжки на двух ногах.
«Мышки идут»- спокойная ходьба. Во время подскоков дети свободно держат руки. После нескольких прыжков они спокойно ходят на месте. Воспитатель обращает внимание на то, что прыгать надо легко и сам показывает, как это надо делать. Дети прыгают 10-15 секунд, затем следует ходьба.
Карта №14
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3,4 недели апреля)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Цыплятки»
Задачи: Развивать координацию движений, закрепить ходьбу и бег по кругу, повторить ходьбу по гимнастической скамейке. Приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Материал: Сюжетная картина «Птичий двор», гимнастическая скамейка.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает детям, что сегодня мы едем в гости на птичий двор.
1. «Быстрые цыплятки»
Ходьба и бег по кругу в разных направлениях. Выполнять (60 сек.)
2. «Смелые цыплята»
Хождение по гимнастической скамейке, спрыгивание с нее на обе ноги. Повторить 2-3 раза. Дети выполняют упражнение самостоятельно, при необходимости помогает воспитатель.
3. «Цыплятки играют»
Учить бросать мяч обеими руками вперед. Повторить 3-4 раза.
Воспитатель показывает, как выполняется упражнение, затем дети выполняют сами.
4. Игра «Птички в гнездышках сидят»
Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Карта №15
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(1,2 недели мая)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«Мишка косолапый»
Задачи: Учить ходить стайкой, бегать, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, развивать равновесие.
Материал: мишка-игрушка, гимнастическая скамейка, наклонная доска.
Ход занятия:
В гости к детям пришел косолапый мишка.
1. «Где мишка живет?»
Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Повторить 2-3-раза. Дети
выполняют упражнения друг за другом. Воспитатель по необходимости, подает ребенку руку, помогая ему подняться и спуститься
2. «Покажем мишке, как мы умеем»
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Повторить 2-3 раза. Воспитатель объясняет что, ползая по скамейке надо держаться руками за ее края. Упражнения дети выполняют по одному. Воспитатель идет рядом и по необходимости придерживает ребенка за туловище.
3. «Какие мы большие!»
Поднять руки вверх потянуться и опустить вниз. Повторить 3-4 раза.
4. Игра «Догони мишку»
Ходьба за воспитателем стайкой, переходящяя в бег (30-40сек.).
Карта №16
Конспект ООД по физической культуре в первой младшей подгруппе (2-3 года)
(3,4 недели мая)
Образовательная область: физическое развитие.
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма проведения: традиционная
«К нам пришла собачка!»
Задачи: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мяча
в обруч, повторить ползание, развивать глазомер и равновесие.
Материал: игрушка- собачка, ребристая доска, обруч, мячи, дуга.
Ход занятия:
В гости к нам пришла собачка и предложила поиграть.
1. «Пойдем за собачкой»
Ходить по ребристой доске. Повторить 2-3 раза. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом.
2. «Найдем собачку»
Ползание и подлезание под дугу. Повторить 2-3 раза. Дети ползут друг за другом по коврику до дуги, подлезают под дугу, затем садятся на стульчики.
3. «Поиграем в мячик!»
Бросать мяч в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель предлагает детям взять в руки мяч. Затем объясняет и показывает, как бросать мяч, чтобы он попал в обруч. Воспитатель держит обруч - дети выполняют упражнение.
4. Игра «Догони собачку»
Ходьба и бег за воспитателем, держащего в руках собачку. Вызывать чувство радости от совместных действий.
К нам пришла собачка,
Умная собачка.
С детками играет,
Очень громко лает-
Ав-ав-ав!
От деток убегает.