Вероника Бергенова
Картотека настольно-печатных игр в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека настольно – печатных игр в средней группе
Подготовила воспитатель Бергенова В. В.
1. «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: знакомить с правилами поведения в общественных местах, учить анализировать поступки людей и давать им оценку. Способствовать развитию такого качества, как переживание.
2. «Вышивка для малышей «Я все смогу»
Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Картотека настольно-печатных игр в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Настольные игры своими руками
- Средняя группа
- Темочки
3. «Народные промыслы»
Цель: Учить подбирать карточки по образцу.
4. Домино «Ну, погоди»
Цель: Развивать внимание, мышление, память, речь.
5. «Лесное домино»
Цель: Развивать внимание, зрительную память, комбинаторные способности.
6. «Мои первые часы»
Цель: Познакомить с часами, развивать наблюдательность, мышление.
7. «Мои первые цифры»
Цель: Знакомить детей с цифрами, закрепить знание цифр, развивать усидчивость, наблюдательность, мышление.
8. Лото «Угадай животных»
Цель: продолжать узнавать и называть животное, учить отгадывать загадки.
9. Деревянная шнуровка «Сова»
Цель: Улучшать мелкую моторику пальцев рук, развивать фантазию и воображение.
10. Деревянные пазлы «Лесные жители»
Цель: Развивать внимание, логическое мышление, глазомер.
11. Лото «На ясной полянке»
Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий мир, учить сопоставлять ее объекты по цвету и форме.
12. «Найди пару. Больше – меньше»
Цель: Учить сравнивать предметы по размеру и классификацировать по признаку, развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие.
13. Лото «Все расставим по местам»
Цель: Помочь лучше узнать окружающий мир, развивать внимание, память.
14. «Логика и счет»
«Основы арифметики», «Сравнение : больше, меньше, равно», «Формы,цвета, противоположности», «Цифры и числа»
Цель: Развивать логическое мышление, память.
15. «Что к чему?»
Цель: Учить классифицировать предметы.
16. Домино «В мире игрушек», «Зверята», «Веселый зоопарк»
Цель: развивать наблюдательность, усидчивость, внимание, логическое мышление.
17. «Цифры», «Буквы»
Цель: Знакомить с буквами, закрепить знания цифр, развивать внимание, память, логическое мышление.
18. Пазлы «Овощи», «Космос»
Цель: Продолжать развивать логику, моторику, познавать разнообразие окружающего мира.
19. «Времена года»
Цель: Развивать наглядно – образное и словесно – логическое мышление.
20. «Мой дом»
Цель: Закрепить знания предметов мебели, учить использовать обобщающие слова: «кухня», «ванная», «спальня».
21. «Правила дорожного движения»
Цель: Учить, как правильно вести себя на дороге, знакомить с дорожными знаками, развивать наблюдательность.
22. Тренажер памяти и внимания.
Цель: Развивать зрительную и слуховую память.
23. «Динозавры»
Цель: Учить находить парные рисунки к комплекту.
24. «Дорожные знаки»
Цель: Знакомить с дорожными знаками, со средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств.
25. «Водитель и пассажир».
Цель: Продолжать обучать детей основам безопасности жизнедеятельности на дороге. Развивать мышление, память кругозор и внимание.
25. «Все профессии я знаю»
Цель: Учить различать профессии, познакомить с их особенностями, развивать внимание, логическое мышление, память.