Миллер Алина Андреевна
Картотека «Игры-забавы для детей раннего возраста«
"Картотека детских игр для раннего возраста"
Карточка № 1
"Волшебные руки"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
Похлопаем в ладошки, немного похлопаем,
похлопаем в ладошки, это замечательно!
похлопаем в ладошки, немного похлопаем,
похлопаем в ладошки, это замечательно! (дети хлопают в ладоши)
А пальчики начинают танцевать,
и пальчики начинают танцевать,
и пальчики начинают танцевать,
Публикация «Картотека „Игры-забавы для детей раннего возраста„» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
у малышей. (дети показывают пальчиками)
Карточка № 2
"Киска – киска - киска брысь"
Цель: учить ребенка откликаться на свое имя
Ход: Расположите игрушку на расстоянии 2-3 метров от ребенка. Если ребенок не идет, взрослый ведет его за руку. Если ребенок идет, взрослый помещает его возле опоры, сам идет к игрушке, поет песенку и зовет ребенка к себе. Если ребенок хорошо ходит, взрослый забирает игрушку, идет с ней и поет песенку.
Киска, киска, киска, брысь!
Не садись на дорожку:
Наш (имя) пойдет,
Через киску упадет! Бах!
Материал: Игрушка кошка
Карточка № 3
"Водичка - водичка"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
"Водичка-водичка,
Умой мое личико, (дети моются)
Чтобы глазки блестели, (дети показывают круглые глаза)
Чтобы щечки краснели, (дети прикладывают руки к щекам)
Чтоб смеялся роток (дети улыбаются)
И кусался зубок (дети щелкают зубами)
Карточка № 4
"Солнышко-водичка"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
Солнышко-водичка,
Посмотри в окошечко! (дети показывают окошко)
Солнышко, оденься! (дети перемещают руки вниз)
Красное, покажись! (дети показывают ладошки)
Карточка № 5
"Из-за леса, из-за гор"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
Из-за леса, из-за гор (дети показывают горы)
Едет дедушка Егор (дети изображают езду)
Сам на лошадке, (дети изображают езду на лошади)
Жена на коровке
Дети на телятках, (дети показывают рога)
Внуки на козлятках
Съехали с гор, развели костер,
Кушают кашку, слушают сказку (дети изображают еду)
Карточка № 6
"Пошел кот под мосток"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
Пошел кот (дети ходят)
Под мосток,
Поймал рыбку за хвосток. (дети делают движение руками)
То ли съесть
По пути,
То ли Оле отнести? (дети разводят руки)
Карточка № 7
"Большие ноги"
Цель: развитие чувства собственного движения
Ход игры:
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ, топ, топ.
Топ, топ, топ. (дети топают сильно)
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ. (дети топают быстро и потихон