Наталья Коновалова
Конспект игры-забавы «Фанты» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.
Оборудование: коробка или корзина для фантов, фанты (заколки, бантики мелкие игрушки, элементы одежды др.)
Ход игры :
В начале с помощью считалок выбираются два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Глаза этого ведущего завязывают непрозрачной повязкой, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку или коробку и собирает в нее личные предметы (фанты) участников игры. Затем он, обращаясь к первому ведущему спрашивает: «Что сделать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание и произнести его вслух. Игрок, которому принадлежит фант выполняет это задание. После этого первый ведущий отдает этот фант его владельцу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Варианты заданий:
1. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
2. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Кукареку», выглядывая из-за стула.
3. Глядя в зеркало и не смеясь, сделать себе 5 комплиментов.
4. Зажать нос рукой и 3 раза произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!».
5. С танцевать танец
6. Не разжимая губ, произнести поговорку: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
7. Расхвалить себя в шуточной форме: объяснить другим игрокам, почему с тобой нужно дружить.
8. Сделать комплименты своим соседям (похвалить игроков, сидящих слева и справа от тебя).
9. Придумать для каждого из присутствующих ласковое слово.
10. Изобразить змею
11. Изобразить звуками и движениями надоедливую муху.
12. Изобразить сказочного героя, чтобы другие игроки угадали.
13. Залезть под стол и громко сказать быстро 5 раз: «У меня все хорошо».
14. Изобразить капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку.
15. Подойти к любому из игроков, состроить страшную гримасу и сказать: «Ну, вот мы и встретились!».
16. Спеть песню в траве сидел кузнечик, изображая кузнечика.
17. Пройтись по комнате с зажатым между ног воздушным шариком.
18. С завязанными глазами определить на ощупь, какой предмет ведущий положил в руку.
19. Попытаться укусить себя за локоть.
20. Рассказать любое стихотворение с конфеткой во рту