МААМ-картинки

Картотека игрового стретчинга для детей 5–6 лет

Коваленко Ирина Владимировна
Картотека игрового стретчинга для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА.

Игровой стретчинг – оздоровительная методика, основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия.

Публикация «Картотека игрового стретчинга для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Занятия, построенные по методике стретчинг (растягивание, включают в себя комплекс поз, обеспечивающих наилучшие условия для растягивания определённых групп мышц. В ходе проведения занятий решаются следующие задачи.

Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности.

Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощённости и творчества в движении.

Правила стретчинга.

Перед каждым занятием проводится легкая разминка.

Упражнения выполняются в плавном и умеренном темпе.

В случае неправильного выполнения, педагог должен суметь в игровой форме поправить технику ребенка.

Нагрузка должна соответствовать возрасту и возможностям детей.

Упражнения выполняются одинаковое количество раз на обе стороны.

Ритм дыхания у ребенка должен быть ровным и спокойным.

Животные

8. «Ёжик» И. п. : лёжа на спине, принять группировку - обхватить голени руками, округлить спину, голову на грудь. Выполнять перекаты вперёд-назад в группировке.

9. И. п. : сесть на пол, скрестив ноги, прямые руки в замке за спиной. 1- поднять руки, насколько возможно, медленно прогнуться вперёд, держа руки высоко над собой, стараться лбом коснуться ног. Задержаться нужное время. 2- вернуться в и. п. Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз.

10. «Лисичка» И. п. : сед на пятках, руки за спиной «полочкой». 1 – сесть на пол справа от пяток с прямой спиной. Задержаться. 2 – и. п. 3-4 – влево.

11. «Лошадка» И. п. : стойка на коленях. Держа колени вместе, раздвинуть ноги. 1 – сесть на пол между ног. Опираясь на предплечья, медленно лечь на спину не меняя положения ног. Руки на полу развести в стороны, ладони вверх. 2 – медленно и. п.

12. «Волк» И. п. : стоя, упор на ладони и колени. 1- поднять вперед правую (левую) руку, потянуться за рукой, голова прямо. 2- вернуться в и. п. выдох.

13. «Зайчик» И. п. : упор на коленях. 1-принять упор стоя. 2-вернуться в и. п.

14. «Медведь» И. п. сесть в позу прямого угла, ноги согнуть в коленях, слегка разведя их. Пятки приблизить к ягодицам. Руки провести под внешнюю сторону согнутых ног, захватить ладонью стопу с внешней стороны. 1-поднять правой рукой правую ногу, стараясь выпрямить колено, задержаться. 2- вернуться в и. п. 3–4. Проделать то же движение левой ногой.

15. «Носорог» И. п. : лечь на спину, руки заложить за голову, ноги выпрямить, носки вытянуть. 1-поднимая голову и плечи, одновременно поднять одну ногу, сгибая её. Стараться коснуться коленом носа, руки в упоре сзади. Задержаться нужное время. 2- вернуться в и. п. 3-4 - то же движение другой ногой. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

Насекомые

16. «Жучок» И. п. : лёжа на спине, поднять руки, ноги. Выполнять разноимённые сгибания, разгибания рук и ног «Жук шевелит лапками».

17. «Скорпион» И. п. : лёжа на животе, подбородок на полу. Руки вдоль тела, ладони на полу. 1 – согнуть ноги в коленях и, прогибаясь в спине, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Подбородок остаётся на полу. Задержаться. 2 – и. п.

18. «Пчёлка» И. п. : сед на пятках. Руки согнуть, ладони к плечам. 1 – округлить спину, локти вперёд, коснуться локтями друг об друга. 2 – выпрямить спину, развернуть плечи, стараясь свести локти за спиной.

19. «Таракан» И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль тела ладонями вниз. 1 – медленно приподнять ноги, бёдра, туловище, вытянуться вверх, держась на лопатках, локтях и затылке. Развести прямые ноги в стороны как можно шире. Задержаться. 2 – и. п.

20. «Гусеница» И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть в коленях ноги, руки в упоре сзади. 1- поднимая и подворачивая пальцы ног, ползающим движением продвинуть стопы вперёд насколько возможно. 2-тем же способом вернуться в и. п.

21. «Бабочка» И. п. : сед, ноги согнуты, стопы соединить. Колени развести. Руками обхватить стопы. Спина прямая. 1 – опустить развёрнутые колени до пола. Задержаться. 2 – поднять колени.

Вариант: выполнять движения коленями ритмично.

Вариант: наклон вперёд до касания головой пола.

22. «Стрекоза» И. п. : стойка на коленях, ноги врозь, руки в стороны, ладони вниз. 1 – прямую правую руку поднять вверх до вертикального положения, а левой рукой коснуться пятки правой ноги. Смотреть на пятку. Задержаться. 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.

23. «Кузнечик» И. п. : лечь на живот, руки расположены вдоль тела, ладони на полу. 1 – поднять прямые ноги вверх, опираясь о пол руками, грудью и подбородком. Задержаться. 2 – и. п.

Птицы

24. «Птица» И. п. : сед, ноги врозь. Руки соединить за спиной за локти («полочкой»). 1 – поднять руки вверх «взмахнуть» и опустить вниз. 2 – наклон вперёд, руки развести в стороны. Постараться подбородком и грудью достать пола. 3-4 – и. п.

25. «Аист» И. п. : основная стойка. 1 – стоя на одной прямой ноге, согнутую в колене вторую ногу разместить стопой на внутренней стороне колена прямой ноги. Руки развести в стороны или поставить на пояс. Задержаться. 2 – и. п.

26. «Страус» И. п. : стоя, ноги слегка расставлены. 1 – не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен. Постараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между ногами. Руками обхватить ноги сзади. Задержаться. 2 – и. п.

27. «Лебедь» И. п. : лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1- на выдохе – согнуть правую (левую) ногу, прижать ее к туловищу. Вытянутая левая (правая) нога на полу. 2-выпрямить правую (левую) ногу и потянуть к себе. 3-и. п.

28. «Цапля» И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1 - согнуть правую (левую) ногу, поставить правую (левую) стопу пальцами вниз на внутреннюю поверхность левого (правого) бедра как можно выше. 2 - развести руки в стороны на уровне плеч, потянуться ими в стороны. 3- и. п.

29. «Ласточка» Из положения стоя с соединенными ногами прямые руки разводятся в стороны, корпус наклоняется вперед под прямым углом к ногам, а одна выпрямленная нога отводится назад. Затем ноги меняют.

30. «Медуза» Сед ноги врозь с наклоном вперед до касания руками стопы.

31. «Морской червяк» Упор стоя согнувшись.

Игрушки

32. «Паровоз» И. п. : сед с прямыми ногами, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу. Выполнять передвижение на ягодицах вперёд, а затем назад. Руки согнуты, не касаются пола.

33. «Велосипед» И. п. : лёжа на спине. Руки за головой. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская на пол. Движение динамичное.

34. «Самолёт взлетает» И. п. - сид на пятках, руки вдоль туловища. 1- выпрямить назад правую ногу, сесть на левую пятку /вдох/. 2- руки поднять в стороны, позвоночник вытянуть вверх /выдох/. 3-4 - руки поднять вверх, спина прямая, позвоночник вытянуть вверх /вдох/. То же другой ногой, по 2 раза на каждую ногу. «Самолёт взлетает» и. п. : то же. 1 - Руки поднять вверх, ладони соединить, плечи не поднимать. 2 – и. п.

35. «Матрёшка» И. п. : стоя, ноги широкая стойка, руки опущены. 1-сложить ладони за спиной пальцами вниз, вдох. 2-на выдохе повернуть ладони пальцами вверх, локти отвести назад.

36. «Смешной клоун» И. п. : сидя на ягодицах, ноги в стороны. 1-выпрямить спину, руками потянуться вверх. 2-подставить ладони к подбородку и наклониться вперёд, локти положить на пол между ногами. 3-4 – наклонить голову вправо, влево, улыбнуться.

37. «Коробочка» И. п. : лёжа на животе, ладони под грудью. 1-подняться на руках, вытягивая позвоночник. 2-прогнуться назад. 3-согнуть ноги и потянуться носками к голове. 4-достать носками ног макушку.

38. «Колобок» И. п. : сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1-подтянуть колени к себе, спину выпрямить, вдох; 2-обхватить колени руками, голову опустить на колени; 3-перекатиться на спину, не отпуская руками коленей; 4- на выдохе выпрямить ноги и руки, положить их на пол.

39. «Домик» И. п. : сед на пятках, упор рук вниз у колен в пол. 1- подняться на руки и на внешнюю сторону стопы до максимального растяжения колен вытягивая стопы. 2-опуститься в исходное положение.

Неживая природа

40. «Месяц» И. п. : основная стойка. 1 – прямые руки поднять через стороны вверх, ладони внутрь. 2 – медленно наклон вправо, до положения параллельно полу. Ноги прямые. Задержаться. 3-4 – и. п.

41. «Звездочка» И. п. : ноги на ширине плеч, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1-вытянуть руки в стороны ладонями вниз – вдох. 2-руки опустить вниз, расслабиться – выдох.

42. «Солнышко» И. п. : ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу, руки в стороны. 1-на выдохе – наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола, правая (левая) рука вытянута вверх. 2- и. п.

43. «Солнечные лучики» И. п. : широкая стойка, левая (правая) стопа развёрнута наружу, левая (правая) пятка на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны. 1- на выдохе наклониться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола, правая (левая) рука вытянута вверх. 2- вернуться в и. п.

44. «Гора» И. п. : лежа на спине, ноги согнуты, стопы стоят на полу, руки лежат вдоль туловища. 1-оторвать бедра и таз от пола, поднять таз выше живота – вдох. 2-выдох – и. п.

Перечень

1. Растения –1-7

2. Животные – 8-20

3. Насекомые – 21-31

4. Птицы – 32-37

5. Вода – 38-50

6. Земноводные – 51-56

7. Игрушки – 57-68

8. Неживая природа – 69-73

9. Разное – 74-81

Основные принципы организации занятий

Наглядность. Показ физических упражнений, образный рассказ.

Доступность. Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая степень подготовленности детей.

Систематичность. Регулярность занятий, повышение нагрузки, увеличение количества упражнений, усложнения техники их выполнения.

Закрепление навыков, многократное выполнение упражнений. Умение выполнять их самостоятельно, вне занятий.

Индивидуально-дифференциальный подход.

Учет особенностей возраста, состояния здоровья каждого ребенка.

Сознательность. Понимание пользы выполнения упражнения, потребность их выполнять

Растения

1. «Зёрнышко» И. п. : сед на корточках, пятки на полу. Пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову. Чуть наклонить туловище. 1 – медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки вытянуться вверх, развернув ладони. 2 – руки через стороны опустить вниз.

2. «Цветочек» И. п. : сидя на ягодицах, ноги в стороны, правая (левая) нога согнута в колене, колено лежит на полу, стопа развернута во внутрь. 1- выпрямить спину, позвоночник вытянуть вверх, поднять руки вверх, потянуться.

3. «Сорванный цветок» И. п. : сидя на полу, правая нога прямая, вытянута вперёд, левую ногу согнуть назад, колено отвести в сторону. 1- медленно поднять руки вверх, вытянуть позвоночник;

2– 4 – наклониться к прямой ноге, коснуться лбом колена, тянуться руками к пальцам ног, нога прямая. 5- 6- выпрямиться, вытянув позвоночник вверх потянуться. То же на другую ногу. 3-4 раза на каждую ногу.

4. «Дерево» И. п. : стойка, ноги вместе. Поднять левую стопу к внутренней части бедра. Соединить ладони над головой. Удерживать. Поменять ногу.

5. «Дуб» И. п. : ноги широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1 – вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу, сделать полуприсев, ноги крепко упираются в пол – вдох. 2 - руки опустить, расслабиться – выдох.

6. «Ель большая» И. п. : стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

1- развести носки врозь – вдох. 2- вытянуть позвоночник вверх, руки развести слегка в стороны вниз. Ладони направлены в пол – выдох. 3- и. п.

7. «Веточка» И. п. : лёжа на спине, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль туловища ладонями вниз. 1 – медленно поднять прямые ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола. Задержаться. 2 – медленно и. п.

Животные

8. «Кошечка» И. п. : упор на коленях. 1 - поднять голову, максимально прогнув спину/ласковая/. 2 - опустить голову, максимально выгнув спину /сердитая/.

9. «Черепашка» И. п. : сед на пятках, руки вдоль туловища. 1- на вдохе - потянуться вверх, выпрямить спину, вытянуть позвоночник. 2- на выдохе - наклониться вперед, положить грудь на колени, лбом коснуться пола, руки лежат на полу вдоль туловища ладонями вверх. 3-и. п.

10. «Слоник» И. п. : широкая стойка, руки согнуты в локтях, ладони - на бёдрах. 1-наклониться вперёд до полного касания руками пола, следить, чтобы пятки не отрывались от пола; 2-вернуться в и. п.

11. «Собачка» И. п. : сед на пятках. Руки в упоре сзади. Пальцы рук обращены в противоположную от тела сторону. 1 – выгнуть спину и откинуть голову назад. Прогнуться. Задержаться нужное время. 2 – и. п.

12. «Летучая мышь» И. п. : сед, ноги в стороны. Руки соединить за спиной за локти «полочкой». 1 – наклон вперёд, стараться коснуться подбородком пола. Задержаться. 2 – и. п.

13. «Муравей» И. п. : сед, ноги скрёстно. Пальцы рук переплетены на затылке. 1 – медленно наклонить корпус как можно дальше влево, чтобы левый локоть был обращён к полу. Стараться локтем коснуться пола. Оба колена как можно ближе прилегают к полу. Задержаться. 2 – и. п. Усложнение: повернуть корпус влево и медленно наклонить правый локоть к левому колену.

14. «Божья коровка» И. п. : сед на пятках, руки вдоль туловища. 1- выпрямиться стать на колени, поднять руки, потянуться вверх. 2 – сесть на пятки наклон вперёд, руки отвести назад.

15. «Паучок» И. п. : сед, ноги согнуты в коленях и разведены в стороны. 1 – опустить обе руки между ног, ладони просунуть под колени и обхватить носки ног с внешней стороны. На выдохе наклоняться вперёд между ног, стараясь коснуться пола лбом. 2 – выпрямиться

Вода

16. «Волна» И. п. : сед на пятках. 1 – встать на колени, поднять руки вперёд и вверх, потянуться за руками. 2 – плавно опуская руки вперёд и вниз, наклониться вперёд, касаясь лбом коврика, ягодицы на пятках.

17. «Пловцы» И. п. : лёжа на животе, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вперёд, ладони вниз. 1 – приподнять голову и грудь, делать руками круговые движения (поочерёдно или вместе). 2 – и. п.

18. «Рак» И. п. : лёжа на боку, грудь, ноги на прямой линии. Верхняя рука вдоль тела, нижняя заложена за голову, лежит на полу. Голова лежит на руке. 1 – поднять правую ногу с оттянутым носком в вертикальное положение. Взять рукой за лодыжку поднятой ноги и потянуть к себе. Задержаться. 2 – и. п.

19. «Морская звезда» И. п. : стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1 – медленно наклон вправо, не сгибая ноги и руки, коснуться правой рукой правой ноги, посмотреть на ладонь вытянутой вверх левой руки. Задержаться. 2 – и. п. 3-4 – выполнить влево.

20. «Морская звезда» Лежа на животе, прогнувшись, руки в стороны, ноги врозь.

21. «Черепаха» И. п. : сед на пятках. 1 – наклон вперёд, коснуться лбом пола, ягодицы на пятках, спина круглая, плечи опущены, руки вдоль тела, ладони обращены вверх. Задержаться. 2 – и. п.

22. «Рыбка» И. п. : лёжа на животе, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол на уровне плеч. 1 – плавно разогнуть руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги, дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться. 2 – и. п.

23. «Морской конёк» Сед на пятках, руки за голову.

24. «Морской лев» Упор сидя между пятками, колени врозь.

25. «Дельфин» Лежа на животе, прогнувшись, руки вверх в «замок».

26. «Медуза» И. п. : лёжа на спине. Приподнять голову, ноги и руки, потрясти слегка руками и ногами.

Земноводные

27. «Змея» И. п. : лёжа на животе, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. 1 – медленно подняться на руках, одновременно прогнуться (повернуть голову вправо-влево). 2 – медленно вернуться в и. п.

28. «Кобра» И. п. : лёжа на животе, руки за спиной в замок, кисти рук тыльной стороной касаются ягодиц. 1 – медленно поднять голову, грудь и верхнюю часть живота как можно выше, прогнуться, руки оторвать от ягодиц. Задержаться. 2 – и. п.

29. «Удав» И. п. : лёжа на животе, ноги вместе, руки в упоре около груди ладонями вниз. 1- Медленно поднимаясь на руках. Одновременно прогнуться, насколько возможно, и, поворачивая голову вправо, посмотреть на пятки, медленно вернуться. 2-и. п. Сделать то же самое, но в другую сторону.

30. «Лягушка» И. п. : стойка, ноги врозь, стопы развёрнуты наружу. Ладони соединить на уровне груди, локти в стороны. 1 – медленно согнуть ноги, бёдра параллельно полу. Задержаться. 2 – и. п.

31. «Улитка» Упор лежа на спине, касание ногами за головой.

32. «Ящерица» И. п. : лёжа на спине, на полу, руки вдоль туловища, ноги вытянуты. 1 – приподнять таз и удерживать его, опираясь на ноги и на руки

33. «Замочек» И. п. : сед на пятках. 1 – левую руку, согнутую в локте, перенести через плечо ладонью внутрь. Правую руку, согнутую в локте, завести за спину ладонью наружу. Сцепить ладони в замок за спиной. Задержаться. 2 – и. п. 3-4 поменять руки.

34. «Лошадка» И. п. : стойка на коленях. Держа колени вместе, раздвинуть ноги. 1 – сесть на пол между ног. Опираясь на предплечья, медленно лечь на спину, не меняя положения ног. Руки на полу развести в стороны, ладони вверх. 2 – медленно и. п.

35. «Коробочка с карандашами» И. п. : сесть в позу прямого угла. Пальцы ног вытянуты. Руки в упоре сзади. Руки поднять вверх, ладонями вперед. Не сгибая ног, нагнуться, стараясь прямыми руками достать пальцы ног. Грудью коснуться ног. Медленно вернуться в и. п.

36. «Волшебные палочки» И. п. : дети лежат на спине, руки спокойно вытянуты вдоль тела, ладонями вниз. Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и. п.

Разное

37. «Просыпаемся» И. п. сидя на корточках, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову. 1-медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз. 2-и. п.

38. «Ходьба» И. п. : сед с прямыми ногами, ноги вместе. Руки в упоре сзади. 1 – тянуть носки на себя. 2 – вытянуть носки (от себя). Выполнять попеременно или одновременно.

39. «Бег» И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком. Поочерёдное сгибание ног в колене, пытаясь достать пятками до ягодиц.

40. «Шлагбаум» И. п. лёжа на спине, ноги выпрямить, носки оттянуть, руки в стороны, ладонями вниз. 1-поднять прямую правую ногу в вертикальное положение, наклонить влево до касания пола, сохраняя угол в 90 градусов. 2-и. п. То же проделать другой ногой.

41. «Книжка» И. п. : сед на полу с прямыми ногами. 1 – поднять руки вверх, потянуться. 2 – не сгибая ног, наклониться вперёд, стараясь достать руками пальцы ног. Задержаться. 2 – и. п.

42. «Ученик» И. п. : сед на пятках. Спина прямая, плечи опущены и слегка отведены назад, руки лежат ладонями на бёдрах, локти отведены назад.

43. «Маятник» И. п. : лечь на спину, ноги выпрямить, носки натянуть, руки в стороны ладонями вниз. 1-не разводя ноги и не сгибая их в коленях, поднять ноги вертикальное положение, затем наклонить вправо до касания пола. Задержаться нужное время. 2- поднять ноги вертикальное положение и наклонить их влево до касания пола. Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

44. «Кольцо» И. п. : лёжа на животе, ноги вместе, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол, на уровне плеч. Плавно без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь. Одновременно, сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями до головы.

Публикации по теме:

Сценарий игрового праздника ко Дню защиты детей «Детство — это мы»Сценарий игрового праздника ко Дню защиты детей «Детство — это мы» Детство - это мы! Под музыку дети входят на спортивную площадку Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Приемы обучения дошкольников движениям игрового стретчинга Выступление на педагогическом совете на тему: «Приемы обучения дошкольников движениям игрового стретчинга».Все методы обучения взаимосвязаны.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игрового стретчинга для детей 5–6 лет
Опубликовано: 9 января 2022 в 20:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игрового стретчинга для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Коваленко Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД