Светлана Шматкова
Картотека дидактических игр «Вода-водичка» во второй младшей группе
▼ Скачать
Картотека дидактических игр «Вода-водичка» во второй младшей группе
Игра № 1 «Три капли»
Цель: Выполнение детьми команды, ориентируясь на цвет капли воды.
Материалы: силуэты трёх больших капель из картона (красная, синяя, зелёная).
Ход игры: Воспитатель поочерёдно показывает силуэты капель воды (красную, синюю, зелёную). Видя красную каплю, дети топают; зелёную – хлопают; синюю – поднимают руки вверх.
Публикация «Картотека дидактических игр „Вода-водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Темочки
Игра № 2 «Две тучки и капли»
Цель: Выполнение детьми команды, ориентируясь на цвет капли воды и цвет тучки.
Материалы: силуэты двух тучек (синяя и зелёная) и маленьких капель из картона (синие и зелёные).
Ход игры: Воспитатель раздаёт всем детям по одной синей или зелёной капле. На полу лежат две тучки (синяя и зелёная). Под медленную музыку дети гуляют с капельками в руках. По сигналу: «тучка», дети останавливаются и кладут свои капли на тучку соответственного цвета (синие капли на синюю тучку, а зелёные на зелёную тучку).
Игра № 3 «Две лужи и капли»
Цель: Выполнение детьми команды, ориентируясь на цвет капли воды и цвет луж.
Материалы: силуэты двух луж (синяя и зелёная) и маленьких капель из картона (синие и зелёные).
Ход игры: Воспитатель раздаёт всем детям по одной синей или зелёной капле. На полу лежат две лужи (синяя и зелёная). Под медленную музыку дети гуляют с капельками в руках. По сигналу: «тучка», дети останавливаются и кладут свои капли на тучку соответственного цвета (синие капли на синюю тучку, а зелёные на зелёную тучку).
Игра № 4 «Налей в банку»
Цель: Выполнение детьми команды, ориентируясь на цвет капли воды и цвет крышек на банках.
Материалы: силуэты трёх банок с крышками (красная, синяя и зелёная) и маленьких капель из картона (Красные, синие и зелёные).
Ход игры: Воспитатель раздаёт всем детям по одной красной, синей или зелёной капле. На столе лежат силуэты трёх банок с крышками (красной, синей и зелёной). Под медленную музыку дети гуляют с капельками в руках. По сигналу: «капли в банку», дети останавливаются и кладут свои капли на банку, ориентируясь на цвет крышки.