Наседкина Джульетта
Картотека дидактических игр «Математическая игротека»
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека
дидактических игр «Математическая игротека»
Разработаны воспитателем МБДОУ ДС № 40 «Дюймовочка» г. Туапсе Наседкиной Джульеттой Левоновной
Обучение ребенка точным наукам, таких как математика, является сложным процессом, требующим немало усилий, как со стороны педагога, так и воспитанника. Для того чтобы разнообразить процесс обучения, избавить от лишней официальности и повтора, повысить уровень эффективности восприятия и запоминания основных математических азов, занятия наполняют играми, игровыми приемами.
Публикация «Картотека дидактических игр „Математическая игротека“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Математические игры в ДОУ, изготовленные руками специалистов, используемые на занятиях ФЭМП и в индивидуальной работе с ребенком, помогают осуществлять общие программные задачи:
Формирование представлений о числе и количестве.
Развитие представлений о величине.
Развитие представлений о форме.
Развитие пространственной ориентировки.
Развитие ориентировки во времени.
Математические игры своими руками.
Цель: формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимание, сообразительность, память, воображения, логического мышления.
Задачи:
1. Правильно организованная интересная дидактическая игра обогащает процесс мышления индивидуальными чувствами, развивает самоконтроль, тренирует волевые качества ребенка.
2. Игровая модель обучения призвана реализовывать, помимо основной дидактической цели, еще и комплекс задач:
Обеспечения контроля над эмоциями.
Предоставление ребенку возможности самоопределения.
Воодушевление и помощь в развитии творческого воображения.
Предоставление возможности развития навыков сотрудничества, а также развития умений формулировать и высказывать свое мнение.