Получи документы

«Карта своими руками». Конспект интегрированного занятия в старшей группе

татьяна григорьева
«Карта своими руками». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.

Программное содержание:

- закреплять знания детей о нашей стране, о нашем городе; том, что наша страна многонациональная.

- систематизировать знания детей о государственной символике России (герб, флаг);

- уточнить знания детей о достопримечательностях городов Москвы и Бердска;

- обогатить словарный запас у дошкольников по данной теме;

- продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине;

- воспитывать чувство гордости за свой город, страну.

Публикация «„Карта своими руками“, Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция областей : познание, коммуникация, социализация, здоровье, художественное творчество, безопасность

Словарная работа: Русь, русичи, Россия, россияне, нация, многонациональная страна, бардчане.

Вводная часть:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, проходят в центр группы.

Воспитатель: Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

-Доброе утро и солнцу и птицам,

-Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, открыла ноутбук и увидела, что нам пришло видеописьмо, давайте пройдем на стульчики и посмотрим его.

(на экране появляется видеописьмо)

Воспитатель: ребята, у меня есть предложение, давайте пошлём нашему другу карту России, пусть он её изучит и все узнает о нашей стране.

Воспитатель: Ребята, а, что такое Родина для каждого из вас (В случае затруднения у детей, задаем наводящие вопросы: -дом может быть Родиной?

-страна может быть Родиной?

-Город может быть Родиной?

Воспитатель: Знаете, в старину нашу страну называли Русью, а народ-русичами, давайте, вместе проговорим «Русь, русичи». …А как сейчас называют нашу страну…., а людей….?

Воспитатель: Ребята, слышите, от куда-то звучит музыка? Пойдемте, посмотрим. (вместе с детьми проходят к сундучку) Ой, это же волшебный сундучок! (открывают сундучок, достают карту)

Воспитатель: Смотрите, она же чистая, на ней не отмечены ни какие объекты. У меня предложение, давайте вместе её оформим!

Подходим к столам, кладем карту.

Воспитатель: Прежде, чем начать работать, давайте немножко разомнемся. (Физкульт минутка)

Вот мы репку посадили

И водой ее полили,

А теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки

здоровые и крепкие.

Воспитатель: Перед тем как начать оформлять карту, давайте вспомним, как называется самый главный город нашей страны? (ответы детей)

-Почему Москва главный город?

- как по-другому можно назвать главный город?

(Слайды достопримечательности Москвы)

Воспитатель: Теперь на место, где должна находиться Москва, давайте с вами приклеим картинку с изображением столицы.

Воспитатель: Ребята, у каждой страны есть свои символы, а какие символы нашей страны вы знаете?

Дети:….

Воспитатель: вы сказали, что у каждой страны есть свои символы Знаете ли вы, что означает герб нашей страны?

(ответы детей)

Воспитатель: Посмотрим теперь, что вы знаете о флаге.

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Что лишнее». (игра на слайдах)

Воспитатель: Мы вспомнили герб и флаг России, давайте приклеим их рядом с изображением Москвы.

Воспитатель: Вы сказали, что у нас очень большая страна, но на территории России живут не только русские, но и люди других национальностей. (уточнить у детей какие национальности они знают)

Воспитатель: Вы сейчас назвали люди, каких национальностей живут в России, их много, поэтому нашу Родину называют многонациональной страной. Давайте проговорим вместе «многонациональная».

Воспитатель: Посмотрите на экран. (презентация «многонациональна страна)

Воспитатель: Давайте на нашу карту разместим фотографии наций нашей страны»

Воспитатель: Мы с вами забыли разместить на нашей карте город в котором мы с вами живем.

-…Как называется наш город?

-. А люди, которые живут в Бердске, называются….

Воспитатель: Знаете, ли вы, что у Бердска есть свой герб? Давайте, мы определим место Бердска на карте России и поместим там герб.

Воспитатель: Вот наша карта и готова, но мне кажется, что одной только карты мало, давайте для нашего друга сделаем русские сувениры - распишем дымковскую уточку и сделаем тряпичную куклу, в которые играли бабушки наших бабушек. (дети проходят к столам 1группа делает кукол, 2-я расписывает уточек (когда дети заканчивают работать из сундучка звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, наш сундучок опять завет нас к себе. (воспитатель с детьми подходят к сундучку, открывают его и вынимают из него альбом «Бердск любимый город»

Воспитатель: Да это же альбом о Бердске! (прижимает альбом к себе)

Воспитатель: скажите, какие достопримечательности - ваши любимые места нашего города вы знаете? (показывает несколько иллюстраций Бердска)

Воспитатель: Я предлагаю вам этот альбом вместе с картой и сувенирами отправить нашему другу. (подходим к столу складываем все в тубус с надписью)

Заключение:

Воспитатель: Ребятишки, мы с вами сегодня совершили хороший поступок, мы соблали посылеу для нашего друга, для того чтобы он побольше узнал о нашей Родине. Мне очень понравилось, как мы готовили послание, а вам, что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подарок своими руками»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подарок своими руками» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра.

Дидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими рукамиДидактические игры по экологии «Кто где живет» в старшей группе своими руками Игра — это эмоционально насыщенная деятельность дошкольников, а положительные эмоции, имеют для экологического развития детей большое.

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группеИтоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе В мире насекомых» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание:.

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Воспитатель Нагленко С. И. Программное содержание: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе Интеграционные области: Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лекарственные растения» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лекарственные растения». Цель: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы» Погорелова Олеся Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад.

Конспект показательного занятия в средней группе на тему «Посеем сами, своими руками» Конспект показательного занятия в средней группе на тему «Посеем сами, своими руками» Программное содержание: 1. Формировать представление.

Мы научились делать красивые топиарии своими руками (дети старшей группы)Мы научились делать красивые топиарии своими руками (дети старшей группы) ТОПИАРИЙ ПАРЯЩАЯ ЧАШКА: МАСТЕР-КЛАСС С ДЕТЬМИ Создание топиария летящая чашка своими руками развивает в детях усидчивость и аккуратность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Карта своими руками». Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 17:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Карта своими руками». Конспект интегрированного занятия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД