Лучший педагог года

Нерегламентированная деятельность воспитанников в старшей группе «Весенний переполох»

Наталья Чупилина
Нерегламентированная деятельность воспитанников в старшей группе «Весенний переполох»

ВЕСНА КАНИКУЛЫ

Нерегламентированная деятельность воспитанников

Общение Игра Познавательная практическая Художественная Трудовая

Тема: «Весенний переполох»

Понедельник 29.03.2021

Ситуации невербального общения «На даче».

Цель: закрепление представлений о труде человека весной.

С помощью мимики и жестов необходимо показать события, происходящие

на огороде весной (например, посадка семян, перекапывание почвы и т. д.)

Публикация «Нерегламентированная деятельность воспитанников в старшей группе „Весенний переполох“» размещена в разделах

Словесная игра «Весенний хронометраж».

Цель: развитие познавательной активности детей через систематизацию представ-лений о весенних явлениях природы.

Детям называют начальное и конечное слово. Им не-обходимо выст-роить алгоритм

событий. ( предлагаются слова: снег и подснежник, а результатом может

быть предложение: снег начал таять, и показались подснежники).

Наблюдение-предположение «Прогноз погоды».

Цель: развитие наблюдательности и умения использовать в практике народные

Например, «Тучи опускаются — к ненастью», «На улице ветрено — возможно,

погода поменяется» и т. д.

Рисование «Весенние ассоциации».

Цель: вызвать интерес к рисованию; развитие творческих способностей детей.

Чтение отрывка «Ласточка примча-лась» А. Майков

Цель: познакомить детей с новым произведением; развивать устную речь, внимание, мышление, память.

(хрестоматия ч4 стр. 59)

Труд в природе «Весенние хлопоты».

Цель: развитие умения ухаживать за растениями (рассаживаем рассаду).

Тема: «День искусства»

Вторник 30.03.2021

Игра «Угадай мелодию» (песни из сказок и мультфильмов).

Цель: формирование музыкальной памяти.

Игра-упражнение «Волшебная палочка» (превращение

в героев сказок).

Цель: стимулирование индивидуальных способностей в процессе создания

художественных образов

Поручение «Пополним кормушку».

Цель: развитие умения осуществлять элементарный уход за птицами.

Наблюдение за птицами.

Цель: развивать умения замечать особенности птиц, наблюдательность, самостоятельную мыслительную деятельность.

Рассматривание альбомов «Изобразительное искусство».

Цель: формирование представлений о видах изобразительного искусства и жанрах живописи.

«Расскажи свою любимую сказку»

Цель: закреплять умение пересказывать содержание знакомых сказок.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: развитие умений поддерживать порядок в группе (книжный уголок) и выполнять работу в опре-делённой последовательности

Тема: «На старт! Внимание! Марш!»

Среда 31.03.2021

Ситуации невербального общения «Виды спорта».

Цель: содействие развитию невербальных средств общения.

С помощью мимики и жестов необходимо изобразить вид спорта.

Развивающая игра «В мире спорта».

Цель: закреплять представлений о спортивном инвен-таре.

Детям по очереди называют спортивный инвентарь, а они — вид спорта, в котором

он используется.

Составление туристического маршрута.

Цель: содействие развитию пространственного мышления.

На предложенной схеме своего района дети составляют маршрут посещения

спортивных объектов, учитывая правила безопасности и расстояние

Лепка «Спортивные награды»

Цель: создание условий для развития изобразительных способностей детей путём вариативного применения техник изображения в соответствии с замыслом.

Самостоятельная деятельность с книжками-раскрасками

Цель: развивать интерес ребенка к самостоятельному воплощению твор-ческого замысла

Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в игровом уголке» Цель: закреплять представления о значимости хозяй-ственно-бытового труда с точки зре-ния заботы об окружающих; поддерживать желание детей трудиться.

Тема: «От улыбки станет всем светлей!»

Четверг 01.04.2021

Конкурс «Самая смешная история».

Цель: повышение эмоционального тонуса путём активизации словесного

творчества; развитие умения составлять творческие рас-сказы реалисти-ческого и фантастического содержания

Игра «Кто кого переглядит.

Цель: создание позитивного настроения; сплочение детского коллектива.

Игра-эксперимент «Почему это произошло?».

Цель: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Обсуждение с детьми предложенных ситуаций (например, у Саши хорошее

настроение. Почему? И т. д.)

Рисование-конкурс «Самый смешной рисунок».

Цель: создание условий для развития фантазии, чувства юмора в процессе изобразительной деятельности путём использования игровых методов и приёмов.

Чтение произведения

С. Маршак «Вот какой рассеянный»,

Цель: закреплять представления о жанровых особен-ностях литературных произведений

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: развитие умения поддерживать порядок в группе (игровой уголок)

Тема: «Азбука безопасности»

Пятница 02.04.2021

Беседа «Правила безопасности дома и на улице».

Цель: создание условий для активизации личного опыта и представлений о правилах безопасного поведения дома и на улице.

Дидактическая

игра «Отгадай сказку».

Цель: закреплять представлений о правилах безопас-ности.

Детям описывают опасную ситуацию из сказки. Им необходимо отгадать сказку

и назвать её героев

Игра-опыт «Как помочь фликеру «работать»?».

Цель: формирование представлений о фликере как светоотражающем элементе

Работа в раскрасках.

Цель: развитие интереса к самостоятельному воплощению творческого замысла.

Загадки про дорожные знаки.

Цель: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: развитие умений поддерживать порядок в группе (уголок безопасно-

сти).

Тема: «День добрых поступков»

Понедельник 05.04. 2021

Этюд «Скажи доброе, слово комплимент товарищу».

Цель: упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Настольные игры:

Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.

Рассматривание иллюстраций на тему дня.

Цель: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развивать речь детей.

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: вызвать интерес к литературным произведениям.

Чытанне беларускай народнай казкі.(па жаданні дзяцей).

Мэта:развіваць уменне слухаць і разумець родную мову; узбагачаць слоўнік беларускімі словамі.

Хозяйственно-бытовой труд «Труд в уголке природы»

Цель: закреп-лять умение ухаживать за комнатными растениями; поливать по мере необходи-мости, опрыс-кивать проти-рать и листья.

Тема: «Семья»

Вторник 06.04.2021 Этюд «Моя семья».

Цель: закреплять представления о близких родственниках и их занятиях. Детям по очереди предлагается с помощью мимики и жестов показать члена семьи (например, мама гладит бельё, готовит обед, папа забивает гвозди и т. д.). Остальные отгадывают, кто был изображён. Коммуникатив-ная игра «Лас-ковое имя».

Цель: развитие умения проявлять добро-желательность Наблюдение «Что происходит весной?». Цель: развитие умений соотносить состояние растений и животных с сезонными измене-ниями в неживой природе. Гостиная «Народная мудрость».

Цель: развитие умения рассуждать, сопоставлять и делать выводы на материале пословиц и поговорок о семье.

«Расскажи свою любимую сказку»

Цель: закреплять умение пересказывать содержание знакомых сказок. Поручение «Чистим одежду и обувь».

Цель: совершенствовать умения поддерживать оде-жду и обувь в чистоте.

Тема: «В стране Мульти-пульти»

Среда 07.04.2021

Игра-интервью «Твой любимый мультфильм». Цель: развитие умения передавать свои мысли в связном высказывании.

Игра-упражнение «Волшебная палочка» (превращение в персонажей мультфильмов).

Цель: содействие приобретению детьми опыта совместного твор-чества; стимули-рование индивидуальных способностей в процессе создания худо-жественных образов

Наблюдение-ассоциация «Облака-мультяшки». Цель: развитие воображения, умения находить в объектах природы знакомые образы.

Аппликация «Неизвестные герои».

Цель: вызвать интерес к аппликации; развитие мелкой моторики.

Конкурс «Музы-кальный ринг» (исполнение песен из мультфильмов). Цель: развитие умения петь соло, дуэтом, напевно и отрывисто.

Труд в уголке природы «У Копатыча». Цель: развитие умений ухаживать за рассадой, производить своевременный полив, визуально определять потребности растения и удовлетворять[

Публикации по теме:

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Плетение из жгутиков «Весенний ковер»Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Плетение из жгутиков «Весенний ковер» Программное содержание: Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Развивать мелкую моторику и синхронизировать движения.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Весенний букет»Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Весенний букет» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Весна в самом разгаре, всюду цветут цветы, деревья, природа просыпается.

НОД в старшей группе. Аппликация из ткани «Весенний день»НОД в старшей группе. Аппликация из ткани «Весенний день» Интеграция образовательных областей:"Познание","Коммуникация","Художественное творчество",Чтение художественной литературы","Физическая.

Новогодний утренник в старшей группе «Новогодний переполох в Сказочном королевстве» НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ В СКАЗОЧНОМ КОРОЛЕВСТВЕ СТАРШАЯ ГРУППА. Зал красиво украшен. ВЕД. 1 Огнями разноцветными Сверкает этот зал, И приглашает.

Рекомендации для родителей воспитанников «Мой дом» в старшей группеРекомендации для родителей воспитанников «Мой дом» в старшей группе Уважаемые родители! Прошедшая неделя в нашей группе прошла по лексической теме "Мой дом. Дома на моей улице. Домашний адрес" Рекомендуем Вам.

Самостоятельная деятельность воспитанниковСамостоятельная деятельность воспитанников Здравствуйте,коллеги! Самостоятельная деятельность дошкольников планируется в свободное от организованных форм образования время: в часы.

Сценарий утренника к празднику 8-Марта в старшей группе «Весенний праздник бабушек и мам» «Весенний праздник бабушек и мам» (старшая группа) Под музыку «Праздник бабушек и мама» с цветами в руках парами входят дети. Танцуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нерегламентированная деятельность воспитанников в старшей группе «Весенний переполох»
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 11:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нерегламентированная деятельность воспитанников в старшей группе «Весенний переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чупилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД