Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Здоровье надо беречь!»

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Здоровье надо беречь!»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Тема недели : «Здоровье надо беречь (с 11 по 14 мая)

Цель: формирование у ребенка потребности в знаниях о себе и о своем здоровье. Задачи: формировать умение бережно относиться к своему организму, оценивать себя и свое состояние; формировать активную позицию у детей и взрослых в процессе получения знаний о здоровом образе жизни; прививать любовь к физическим упражнениям; продолжить знакомство с правилами гигиены; продолжать знакомить детей с правилами правильного питания.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Здоровье надо беречь!“» размещена в разделах

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 мая 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Ребенок и книга:

Стихотворение С. Есенина «Черемуха».

Стр 131

2. Музыка:

По плану музработника

Образовательная область «Познавательное развитие»

3. Мир природы:

Заключительная беседа о весне

Стр 252 В групповом помещении

Гимнастика. № 17.

Цель:Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа «Расскажи, какие изменения происходят весной в природе» - развитие монологической, диалогической речи.

Дежурство

Цель: совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм

Н. Семёнова «Как стать «Неболейкой» Цель: Дать знания о пользе прогулок на свежем воздухе Д/и «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Развивать память, речь, внимание. Рассматривание иллюстраций весенних явлений в растительном мире «Цветущая весна»

Наглядно – информационный материал «Безопасное поведение детей на дороге».

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде.

Цель: Учить различать характерные приметы весны, сформировать представления о влиянии природных изменения на функционирование жизненно важных систем в организме.

Подвижная игра «Добеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Словесная игра «Полезно-вредно»

Цель: Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Д/и «Дерево - куст» Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно проверить собственные знания. Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Заучивание стихотворения

А. Алексеева «Витаминная родня»

Цель: совершенствовать умение детей заучивать стихотворение. Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть весной Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

Цель: Отрабатывать умение детей выбирать наиболее полезные продукты

трафареты и книжки - раскраски, с изображением растений, плодов

Прогулка

Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт» Цель: Расширить представления детей о влияние солнце на здоровье людей.

Подвижная игра «Найди цвет в одежде» - упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 мая 1 половина дня

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Математическое развитие:

«Спящая красавица».

Стр 71

Образовательная область

«Физическое развитие»

2. Физическое развитие:

№3-4

ОРУ с мячом

В групповом помещении

Утренняя гимнастика. № 17.

Цель: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Цель: знакомить детей с понятием "Здоровье"; воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Д/и «Пищевое лото». Цель: Закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку Д/и «Что полезно, а что вредно» - закреплять представление о продуктах питания Рассматривание картинок правил гигиены.

Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.

.

Прогулка

Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье.

Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

Игра средней подвижности «День - ночь»

Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты реакции

Беседа по ОБЖ «Чем опасны игры на улице» - напомнить правила поведения во время игр с мячом.

Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города. П/и «Направо-налево»

Цель: научить различать понятия «справа-слева», «направо - налево», ориентироваться в пространстве, а также развивать зрительное восприятие, внимание и память. Сюжетно-ролевые игры по выбору и интересам детей.

Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Игра – драматизация «Репка»

Цель: Учить детей добиваться чёткости, выразительности движений, создавать у детей положительные эмоции, учить передавать через образ определённое настроение.

Автоматизация и дифференциация

звуков

Не жалела мама мыла,

Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила.

Миле в глаз попало мыло.

— Что ты плачешь, наша Мила?

— Я выплакиваю мыло! [Л, М] Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе. Сюжетно-ролевая игра «Повар».

Учить детей расширять границы сюжетно-ролевой игры «Повар» новыми поворотами сюжета, планировать развитие событий, изменять сюжет в более интересное течение игры.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге

Подвижная игра «Замри!» Цель: развивать умение подчиняться правилам игры, принимать позы согласно изображению на схеме

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 мая 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Рисование:

Цветет сирень в саду (предметное)

Стрт191

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика № 17.

Цели: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Прослушивание песни «Богатырская наша сила» А. Пахмутова, Н. Добронравов Цель: Стимулировать у детей положительное эмоциональное состояние.

Д/и «Найди пару»

Цель: научить детей определять назначение предметов; устанавливать причинно - следственные связи между видами спорта и спортинвентарём.

Д/и «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. Д/и «Пройди лабиринт»

Цель: развитие логического мышления

Просмотр иллюстраций: «Виды спорта»

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечая в них главное.

Самостоятельная изо-деятельность в центре творчества. Предложить детям раскраски по теме «Спорт»

Прогулка

Опыт «Почему говорят: крепкий, как камень?».

Цель: Дать представление о том, что камни твёрдые, прочные, крепкие; учить сравнивать качества и свойства камня с другими предметами.

П/и «Чье звено Беседа «Умей договориться».

Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения Инд. работа по физо –Забрасывание мяча в корзину Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.

Беседа «Правила оказания первой

Игры с палочками Кюизенера.

Цель: знакомство и закрепление знаний о цвете и длине. Например: покажите палочку такого же цвета как у меня

Продолжать формировать навыки личной гигиены.

В ходе режимных процессов использование потешек. Д/и «Собери фигуру»

Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой Сюжетно-ролевая игра «Пункт скорой помощи».

Цель: Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины.

Прогулка

Игра «Земля, вода, воздух, огонь» Цель: развивать умение ловить и отбрасывать мяч, развивать ловкость рук, внимательность, речь ребенка Дидактическая игра «Помоги себе и другу».

Цель: Формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 мая 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Аппликация:

Аппликация коллективная «Цветы луговые» (панорамная композиция)

Стр200

Образовательная область

«Физическое развитие»

2. Физическое развитие:

№1-2

В групповом помещении

Утренняя гимнастика. № 17.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Загадывание загадок о принадлежностях личной гигиены.

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Игровое упражнение «Продолжи пословицу»

Цель: Продолжать знакомить с пословицами о здоровом образе жизни.

Д/и "Найди отгадку" Цель: обогащать опыт детей способами обследования предметов. Д/и «Четвертый лишний» - принадлежности личной гигиены

Цель: закрепить умение находить лишнюю картинку и объяснять, почему она лишняя Свободное рисование «Что купили в магазине?»

Цель: совершенствовать умение передавать образы знакомых предметов, передавать их отличия по форме, величине; умение составлять и передавать не сложную композицию из продуктов питания.

Прогулка

Игра малой подвижности «Что с чем дружит» (с мячом)

Цель: закрепить знания о назначении предметов личной гигиены.

Подвижная игра «Цветок здоровья»

Цель: Упражнять детей в быстроте, ловкости и внимании.

Труд - «Уберём игрушки вместе!» Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. Д/и «В кругу с мячом»

Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки заместители.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.

Дидактическая игра «Правила чистюли»

Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте.

Д. и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН

Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить за переданный хлеб и т. д. Д/упр «Угадай, что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы С/Р игра «Аптека»

Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

Прогулка

П/и «Зайка серый умывается» Цель: выполнять движения в соответствии с содержанием.

П/и «Найди, где спрятано». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать умение бегать, прыгать

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Здоровье надо беречь!»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 14:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Здоровье надо беречь!»» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД