Татьяна Торгашова
Календарный план во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
10 января
Дата Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом
интеграции образовательных областей.
Образовательная область Непрерывная образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
10.01
Пятни-ца
Художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
1. Конструирование из бумаги
«Снеговик»
Цель:
Публикация «Календарный план во второй младшей группе» размещена в разделах
2+продолжать приучать детей катать комочки из мягкой мятой бумаги разной величины.
3+ продолжать приучать детей катать комочки из бумаги разной величины и создавать из отдельных частей целостный образ;
-развивать мелкую моторику рук;
-воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое до конца.
Словарная работа: мягкий, самый большой, поменьше, самый маленький.
Материалы: белая мягкая бумага разных размеров.
«Елочные бусы».
Цель:
3+ приучать детей целенаправленно сминать пальцами лист мягкой бумаги в тугой комок. Развивать у детей умение видеть
в разноцветных листах бумаги звенья праздничной гирлянды. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями воспитателя и сверстников группы при выполнении
коллективной работы. Воспитывать желание делать
украшение для общей елки, проявлять аккуратность и старание.
4+ продолжать приучать детей сминать пальцами лист мягкой бумаги в тугой комок, используя изобразительные средства (ритм, цвет, величина) для создания ярких, праздничных бус – украшения для елки. Воспитывать желание делать украшение
для общей елки, проявлять аккуратность и старание в работе.
Словарная работа: украшение, украшать.
Материалы: елочные бусы, выполненные воспитателем из мягкой бумаги разных цветов, столовые салфетки 3-5 цветов и 2-х величин (1/2листа и листа) по 3-5- штук каждого цвета для каждого ребенка.
2. Физическая культура
(игровое)
-П\и «Догони мяч»
Цель: совершенствовать бег в разном направлении, вызвать радость; поощрять самостоятельность.
-П\и «Воробушки и кот»
Цель: приучать детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга увёртываясь от водящего.
-Игровое упражнение: «Пройдём по мостику»
Цель: упражнять детей в хождении по дорожке шириной 25 см.
-Игровое упражнение: «Девочки и мальчики прыгают как зайчики»
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Продолжать формировать первичные представления и правила поведения в детском саду у Кирилла К.
Формировать умение налаживать контакт со сверстниками во время игр в быту Артёма К. и Олю Т.
Упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь на других детей Влада И. и Максима К.
Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах
Первая половина дня.
-Приём детей и осмотр их внешнего вида.
-Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей.
-Комплекс утренней гимнастики №1. Цель : формировать здоровый образ жизни.
-Беседа с детьми,о том,куда они ходили в праздники, что подарил Дед Мороз. Цель: развивать речь детей.
-Д/и «Запомни узор» . Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, закреплять знания о геометрических фигурах и цвете.
-Игра с прищепками «Сделай лучики для солнышка». Цель: развивать мелкие мышцы пальцев рук.
-П/и «Догони мяч». Цель: упражнять детей в беге в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.
Прогулка. Наблюдение за домами. Что есть у дома? (окна,двери, крыша). Цель: развивать наблюдательность.
-П/и «Догони меня», «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, соотносить слова с действиями. (ВЧ)
-Д/и «Тихо-громко». Цель: развивать фонематический слух детей, слуховое восприятие и внимание.
-Труд: подметём веранду. Цель: привлекать к выполнению простейших поручений
Индивидуальные физические упражнения: ходьба по сугробам с высоким подниманием ног.
Вторая половина дня.
-Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: приучать детей внимательно слушать сказки (ВЧ)
-Гимнастика после дневного сна №1. Цель: способствовать постепенному пробуждению.
-Формирование КГН: продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.
-П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Цель: развивать у детей внимание, ловкость,быстроту,умение действовать в соответствии с правилами игры.
-Самостоятельная деятельность детей в рисовании. Цель: заинтересовать детей цветными карандашами.
Прогулка №2
Уход домой.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Цель: приучать детей играть вместе.
Внести в группу массу для лепки, формочки, доски.
Вынести на прогулку выносной материал:
Лопатки, формочки для снега, санки. Беседа с родителями о наличии носовых платков в шкафчиках у детей.
Оформить для родителей папку-передвижку «Безопасность зимой»
Консультация «Роль сказки в жизни ребёнка» (ВЧ)