Ирина Петровна
Календарный план в старшей группе на тему «Семья. Семейные традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р., П. р., С-К. р.
коммуникативная Беседа «В какой отрасли города Саранска работают твои родители».Ц. воспитание уважения к труду старших членов семьи.
П. р., С-К. р.
познавательно-исследовательская Работа в центрах познавательного развития Опытно-экспериментальная деятельность: «У воды нет вкуса» Ц:знакомство со свойствами воды
Ф. р., С-К. р., Р. р.
игровая П/и «В круги». Ц. развивать двигательную активность детей
Р. р., П. р., С-К. р.
Публикация «Календарный план в старшей группе на тему „Семья, Семейные традиции“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Семейные традиции, обычаи, ценности
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Старшая группа
- Темочки
коммуникативная Инд. работа С Катей и Полиной -артикуляционная гимнастика
Х-Э. р., С-К. р., Р. р. продуктивная Свобод. деят. в уголке твор-ства Рисование «Моя семья» Ц. прививать любовь к членам своей семьи
С-К. р., Р. р. ,
игровая Занятия детей по интересам Игры детей в игровых уголках по интересам. Ц. учить играть дружно, соблюдая интересы товарищей.
ООД
(по расписанию)
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Небо». Ц. учить опр-ть состояние неба, какое оно (ясное, затянуто тучами, облачное и т. д., развивать набл-ность.
С-К. р., Р. р.
трудовая Трудовые поручения «Подмести на веранде»Ц. прививать любовь к труду.
Ф. р., Р. р., С-К. р.
двигательная Инд. работа С группой ребят - по ориентировке в пространстве.
Ф. р., С-К. р.
двигательная П/и «Гуси-лебеди». Ц.. развивать координацию слов с движениями, двиг-ю активность детей.
С-К. р., Ф. р.
игровая Самост. двиг. деятельность Игры с вынос. материалом Ц. учить играть соблюдая интересы других детей.
Вечер Р. р., С-К. р.
коммуникативная Разучивание скороговорок «Из под топота копыт, пыль по полю летит» Ц. развивать речь.
П. р. ,С-К. р., Р. р.
игровая С/игра «Семья» Ц. помочь детям в развитии сюжета игры.
Ф. р., С-К. р., Р. р. двигательная П/ игра «Зайка шел» Ц. развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;
П. р., С-К. р.
трудовая Работа в книжном уголке Подклеивание книг в присутствии детей. Ц. прививать бережное отношение к книгам.
С-К. р., Ф. р.
игровая Сам-я двиг-я деятельность Игры детей в игровых уголках. Ц. учить детей играть дружно, не создавая конфликтных ситуаций.
Прогулка П. р., Р. р., С-К. р.
познавательная Наблюдение «Работа дворника» Ц. прививать уважительное отношение к труду взрослых, любовь к чистоте, порядку.
Ф. р., С-К. р., двигательная П/и «Охотник и зайцы» Ц. развивать двиг. активность детей.
Ф. р., С-К. р., двигательная Игровые физические упр-я «Цапля» Ц. учить удерживать равновесие, стоя на одной ноге.