Людмила Фанайлова
Календарный план в старшей группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
2 неделя. «День Народного Единства».
Понедельник
8 ноября Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
Публикация «Календарный план в старшей группе на ноябрь» размещена в разделах
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация:«Первый друг мой - это мыло». (Е. Панкратова)
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Беседа о празднике «День народного единства».
9.00 - 9.25 ООД.
Рисование. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.
Т. С Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Тема «Сказочные домики».
Тема 29, с. 12.
Беседа: какие сказочные домики знают дети. Вспомнить сказки, в которых присутствуют сказочные домики (теремок, рукавичка, избушка)
Рассматривание иллюстраций разных сказочных домиков.
Продуктивная: рисование сказочных домиков. Ребенок передает в рисунке образ сказочного домика, его строение. Форму, части.
Выбирает цвета по своему желанию, закрашивает рисунок не выходя за линию, использует разный нажим для получения оттенков цветов.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Какой звук чаще звучит?», «Загадки поющих звуков».
9.35 - 10.00 ООД (занятие).
Физкультура.
По плану физинструктора.
10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи. Ситуативный разговор.
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение. Выполнение трудовых поручений.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюденияза прохладной осенней погодой.
Труд. Помощь в уборке сухой листвы на участке.
Подвижные игры:«Эстафета парами».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация «Мы пришли с прогулки дружно,
Руки мыть нам очень нужно!» (Е. Легкова)
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.
Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон
Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
Игровая ситуация: «Еслихохотателям не хочется в кровать,
Нужно воспитателям чуть- чуть поколдовать» (П. Синявский)
15.00 - 15.20 Постепенный подъем
Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Дом, семья», «Дочки - матери».
Чтение художественной литературы. В. Дмитриева «Малыш и жучка» (глава из книги).
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Собачка и воробей», «Будь ловким!».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
9 ноября Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Беседа «Мы – народ».
9.00 - 9.25 ООД
Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Продолжать учить:
-решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков;
- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
-сравнивать смежные цифры, устанавливать зависимость между ними;
- находить различие в двух похожих рисунках;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- пользоваться знаками
<, >.
Знакомить с крылатыми выражениями, в которых есть число 0.
Закреплять:
-умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе;
-навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №10
Числа и цифры 0,4, 5, 6.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 5- 6 лет» 1. Решение и запись задачи.
2. Игра «Соедини правильно».
3. Ознакомление с крылатыми выражениями.
4. Физкультминутка.
5. Игра «Считай, сравнивай, пиши».
6. Игра «Ориентируемся в комнате».
7. Игра «Кто внимательный?»
8. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
Ребенок решает арифметическую задачу, записывает решение с помощью цифр, знаков.
Устанавливает соответствие между количеством предметов и цифрой. Находит различия в двух похожих рисунках.
Знаком с крылатыми выражениями, в которых есть цифра о.
Умеет обозначать словами положение предметов по отношению к себе.
Понимает учебную задачу и выполняет ее.
9.25 - 9.35 Игры Конструирование по собственному замыслу из строительного материала.
9.35 - 10.00 ООД (занятие).
Музыка.
По плану музруководителя.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание спортивного календаря, альбома.
10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность.
Выполнение заданий: заштриховать самую высокую и низкую башни; описать оставшуюся часть башни. Сосчитать треугольники, круги квадраты. Сравнить каких фигур больше.
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.50 - 12.35 Прогулка Целевая прогулка по улице у детского сада. Ситуативный разговор (история названия улицы).
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация: «А теперь, детвора, умываться нам пора!» (Н. Кан)
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.
Игровая ситуация: «Мы дежурные сегодня. Сервировка стола».
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправлять кровать.
Игровая ситуация: «Вдруг увидела я сон,
Был похож на сказку он» (М. Сенина)
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «На ферме».
Дидактические игры: «Животные, которые живут на ферме» (по картинкам).
Чтение художественной литературы.
С. Зайцева «Флаг родной».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры «Выручай», «Медведь и пчелы».
Встреча родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Среда
10 ноября Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Кто умеет чисто мыться?».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 ООД
Развитие речи. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Речевое развитие.
Цель.
Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».
Занятие 2, с. 51. Ноябрь.
«Рассказывание по картине».
Краткое содержание:
- речевая деятельность;
- коммуникативная деятельность;
- игровая деятельность.
Составление рассказа по картине. - ребенок использует в речи СП, ССП, СПП
- самостоятельно выполняет дидактические упражнения;
- может поддерживать беседу;
- умеет составлять рассказ по картине с помощью мнемотаблицы или матрицы.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактическая игра: «Узнай по описанию (достопримечательные места родного города и края)».
9.35 - 10.00 ООД (занятие).
Лепка.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для овладения навыками в разных видах изобразительной деятельности.
Задача:
развивать творческое воображение в процессе лепки.
«Вылепи свою любимую игрушку». (Куклу, человечка).
Лепка.
Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- продуктивная деятельность.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Тема 32. С. 13. Коммуникативная
Беседа.
«Особенности лепки из пластилина. Фигура человека».
Продуктивная
Лепка
Выставка детских работ.
- ребенок проявляет индивидуальное творчество при лепке;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;
- проявляет самостоятельность в выборе художественного замысла в изобразительной деятельности.
10.00 - 10.10 Игры Импровизация по теме.
10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке
Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.25 - 10. 45
Физическая культура
По плану физинструктора.
10.45 - 12.35
Прогулка.
Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке.
Труд. Наведение порядка на веранде.
Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация:«Мы пришли с прогулки дружно
Руки мыть нам очень нужно!» (Е. Легкова)
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду. Игровая ситуация: «Я дружу немножко со столовой ложкой» (Л. Разумова).
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Игровая ситуация:«Мы во сне всегда растем, отдыхаем мы при том…» (А. Бах).
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация:«Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол».
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетно - ролевая игра «Дружная семья».
Чтение художественной литературы. В. Орлов «Я и мы».
16.30 - 19.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Игровая ситуация: «Мы сейчас пойдем гулять и родителей встречать» (М. Сенина).
Подвижная игра «Парный бег».
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
11 ноября Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 ООД.
Ознакомление с предметным и соц. окружением. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познавательное развитие.
Цель:
создание условий для развития игрового творчества в процессе разных видов детской деятельности.
Задача:
развивать творческие способности в процессе разных видов игровой деятельности.
«Детский сад».
О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и соц окружением»
Тема 6. С. 6.
Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- игровая деятельность;
- художественно - эстетическая деятельность;
- продуктивная деятельность.
Коммуникативная
Беседа о детском саде.
Игровая
С/р «Детский сад»
свою пару».
Художественно - эстетическая (музыка)
Песня «Детский сад»
- ребенок способен рассуждать, поддерживать беседу высказывать свою точку зрения;
- активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры;
- интересуется изобразительной детской деятельностью
9.25 - 9.35 Самостоятельная деятельность.
Познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность: рассматривание колосков ржи и пшеницы (сходство, различие).
Рассматривание картин и иллюстраций природных объектов края; Красной книги.
9.35 - 10.00 ООД (занятие.)
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для художественно - творческой деятельности.
Задача:
выполнить индивидуальный рисунок с использованием элементов декоративной росписи.
Декоративное рисование «Закладка для книги». Городецкая роспись.
Краткое содержание:
- познавательно-исследовательская деятельность;
- коммуникативная деятельность;
- продуктивная деятельность.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Тема 31. С. 13. Познавательно-исследовательская
Раскладывание в заданном порядке заготовки.
Коммуникативная
Беседа для чего нужна закладка.
Как выполнить индивидуальный рисунок использованием элементов декоративной росписи.
Продуктивная
Рисование закладки с использованием элементов декоративной росписи.
- ребенок интересуется изобразительной детской деятельностью (декоративная роспись);
- проявляет самостоятельность в выполнении рисунка.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание пейзажных картин, альбомов.
10.10 - 10.35 ООД (занятие).
Физкультура.
По плану физинструктора.
10.35 - 10. 50 Подготовка к прогулке Игровая ситуация: «На прогулку выходи свежим воздухом дыши» (А. Болюбаш).
Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за птицами. (Куда летят перелетные птицы)
Логическая игра «Кто за кем и как полетит».
Подвижная игра «Лягушки и цапли».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Выполнение культурно - гигиенических процедур.
12.50 – 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Что сегодня на обед? Суп молочный да омлет» (О. Крынина).
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о вкусной и здоровой пище.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Путешествие на самолете».
Чтение художественной литературы. Т. Янтарная «Россия».
В. 16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Пастух и волк», «Хитрая лиса».
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Пятница
12 ноября Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем, аккуратное размещение полотенца в своей ячейке.
Игровая ситуация: «Чтобы ни один микроб не попал случайно в рот…» (И. Афанасьева).
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 ООД.
Музыка. По плану музруководителя.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры:«Сосчитай правильно», «Обратный счет».
9.35 - 10.00 ООД (занятие).
Речевое развитие.
Обучение грамоте. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Продолжать знакомить с условным обозначением звука Н (синий квадрат).
Знакомить детей с тем, как отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Формировать навык интонационно выделять звук Н. Находить звук Н в слове. Писать букву Н. Звук и буква Н.
Чтение слогов, слов.
Е. В. Колесникова «Развитие речи детей 5-6 лет» рабочие тетради.
Тема 9.
Игровая: «Назови первый звук», «Предмет – схема».
Игра «Загадки и отгадки», «Раздели правильно», «Слоговые домики».
Продуктивная: «Пишем букву Н». Ребенок знаком с обозначением звука Н. Умеет отгадывать загадки, понимает поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Умеет находить место звука в слове.
Называет слова с заданным звуком.
Умеет читать слоги, слова.
Понимает учебную задачу и выполняет ее. Ребенок знаком с обозначением звука Н. Умеет отгадывать загадки, понимает поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Умеет находить место звука в слове.
Называет слова с заданным звуком.
Умеет читать слоги, слова.
Понимает учебную задачу и выполняет ее.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание календарей о спорте.
Подвижные игры (по желанию детей и программные)
10.10 - 10.35 Трудовая деятельность
Полив растений в группе. Уход и кормление животных в живом уголке (центре природы).
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой. Обратить внимание на дующие прохладные ветры, моросящий дождь.
Труд. Уборка опавших листьев, подметание веранды.
Подвижные игры по желанию детей.
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Борщи, супы и каши - все это любим мы…» (Е Куликова).
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Музыкально - дидактические игры: «Кулачки - ладошки», «Учитесь танцевать» музыка Е. Тиличеевой.
Литературное развлечение «Наш край». Отгадывание и составление загадок о предметном и рукотворном мире «Из прошлого в настоящее».
Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Пустое место».
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.