Елена Петрова
Календарный план работы по проекту с включением национального компонента «Волшебная ромашка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Социально-коммуникативное развитие Рисование «Одуванчик».
Воспитывать эстетические чувства, умение видеть красоту в прирооде.
Сюжетно-ролевая игра
«Бабочки и пчелки»
Развивать познавательную активность детей, развивать внимание. Изготовление ободков для бабочек.
Обобщать знания детей в декоративной деятельности детей. Развитие мелкой моторики рук.
Аппликация «Одуванчик»
Учить детей использовать растительные элементы.
Развивать чувство цвета, Композиционные умения. Изготовление пригласительной открытки.
Обобщить
Публикация «Календарный план работы по проекту с включением национального компонента „Волшебная ромашка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
результаты коллективной деятельности детей, родителей и педагога.
Познавательное развитие Наблюдение на прогулке за цветами, Знакомить детей с природой родного края. Рассматривание иллюстраций с бабочками
Знакомить с насекомыми, формировать интерес к природе.
Беседа о цветах Стихотворение «Земля цветов» Р. Мингалим
Воспитывать любознатель-
ность. Дидактическая игра
«Найди цветок»
Формирование познавательно-речевого и интеллектуаль-
ного развития детей. Заключительная беседа о времени года – «Лето». Расширение кругозора детей Формирование целостного понятия о временах года.
.
Речевое развитие Знакомство с татарскими народными загадками
Учить понимать образный смысл загадки. Драматизация сказки «Одуванчик»
Развивать творческое воображение, умение драматизировать небольшие сказки.
Разучивание слов песни
«О лете» Р. Минуллина
Расширение и обогащение словарного запаса детей. Развитие литературной речи.
. Разучивание стихов о цветах Р. Курбан
Формировать умение выразительно читать стихи. Повторение и закрепление разученных стихов.
Приобщение к словесному искусству. Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Художественно-эстетическое развитие Слушание сказки «Одуванчик»
Обогащать словарный, запас,
Развивать и совершенствовать устную речь
. Песня «Кубэлэк»
Ф Шаймардановой
Развитие музыкального слуха.
Формирование певческих навыков, положительных эмоций.
Слушание песни «Зэнгэрчатырлар» М. Шабаева
Песня «Чэчэкжияле» муз. Э. Кари
Совершенство-вать воображение и память, развивать чувство ритма и темпа. «Танец цветов»
Муз. ФШаймардановой «Урман вальсы»
Приобщение детей к музыкальному творчеству татарских композиторов.
Развитие слухового внимания. Песня «О лете»
Р. Минуллина
Формирование целостного понятия о временах года. Развитие речевого слуха и моторики
Физическое развитие Игра-эстафета «Веселые соревнования»
Формировать умение выполнять правила игры, формировать положительные взаимоотношения между детьми. Основные движения : прыжки на одной и двух ногах, переход по мостику, подлезание.
Совершенствова-
ние координации движений, дыхательного аппарата. «Танец цветов» Ф. Шаймарда-
новой
Умение действовать в коллективе сверстников, формировать двигательную активность детей «В узелок» татарская народная игра
Воспитывать интерес к народным играм. Учить детей ориентироваться в пространстве.
«Кувшин» татарская народная игра
Развивать инициативу детей, формировать умение использовать детьми татарских танцевальных движений.