Получи документы

Календарный план подготовительная группа тема недели «Осень»

Оксана Кайнова
Календарный план подготовительная группа тема недели «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

14 сентября понедельник

Осень Обучение грамоте Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. стр31

Цели:

1. Формировать понятие «гласный звук».

2. Учить выделять гласные звуки из начала и конца слов.

1. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, память

Рисование

1. Колдина Д. Н., с. 23

1.“Радостная осень»

Темочки:

Обобщать знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке есть передний и задний план. Закреплять умение разбавлять акварель водой для получения светлых тонов. Учить приему размывки.

2.

3. Физическое развитие

ОБЖ Беседа «Осень» - уточнить знания детей о времени года «Осень». Чтение: «Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию. Д/ и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей времен года. -Загадки, пословицы и народные приметы об осени.

- Пальчиковая гимнастика «Осенний букет».

- Описание картины И. Левитана «Золотая осень»

.

-Составление творческого рассказа тема : «Золота осень».

- Д/и «Опиши осенний листок» (с разных осенних деревьев).

- Д/и с листьями «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен.

за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Д/ и: «Какое небо?» Цель: продолжать учить подбирать относительные прилагательные.

П/ и: «День - ночь» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение. Труд: собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща Дидактическая игра «Узнай по контуру» - формировать умение угадывать листья по контур

Повторение времен года, месяцев осени».

С ---

---

-. : «Расскажи по картинке».

С ---

- «Назови кто, что делает?».

С ---

- «Повтори приметы осени».

С ---

Назови ласково».

С ---

Ситуативная беседа «Какие цветы цветут осенью. Цель: закрепление названий садовых цветов, цветущих осенью

Какие столовые приборы необхо-димо подавать на стол за завтраком. Их назначение.

Минутка тишины Какие в старину были школы, как там обучали (рас-сматривание репродукции картины «Земская школа» Кустодиева Б. М)

Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

15 сентября вторник

осень Коррекционный час

Фэмп Познание (ФЭМП) Новикова В. П. Математика в детском саду : Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 4)

№1 «Геометрические фигуры»

Познавательное развитие:

-Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; -Учить классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме;упражнять в счете в пределах 10;учить называть число, противоположное предложенному по смыслу.

Конструирование

Н. Е. Веракса, с. 31

«Домик из природного материала». Формировать навык выполнять конструкцию дома из картона по выкройке.

«Домик с окошком».

Учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали (стена, крыша, окно, дверь) ;закр. умение выполнять постройку в нужной последовательности.

;

Музыка по плану муз руководителя

Тема : «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

2. Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. П/ И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

П/ И:«Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

2Наблюдение за осенними работами на огороде. –закрепить знания о сезонных изменения в природе.

Индивидуальная работа с --- по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление.

«Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами»- познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

3.«Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

16 сентября среда

осень Коррекционный час по плану логопеда

1.) речевое развитие Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. стр31

Тема : «„В огороде". Рассказ»

Цели:

1. Учить составлять рассказ пр картинке и пересказывать его с опорой на схему.

2. Закрепить понятия «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия», «предлоги и их символы».

3. Развивать внимание, память, мышление, умение рассуждать.

4. Воспитывать умение слушать логопеда и сверстников.

2ХЭР (рисование)

2. И. А. Лыкова, С. 58

2. «Деревья смотрят в озеро». Ознакомление с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных)изображений акварельными красками (отпечатки)

3. Физическое развитие на улице (по плану воспитателя по физическому развитию)

ЭКОЛОГИЯ

Составление рассказа «Осень». Учить составлять рассказ по картине. Закреплять умение составлять простые предложения. Упражнять в употреблении предлогов. Развивать связную речь, формировать целостное впечатление о изображенном на картине, диалогическую и монологическую речь дошкольников. Обобщить лексический материал по теме «Золотая осень».. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус «Сколько?»

Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.

С ---

«Три обруча».

Задача: закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.

С ---

«Найди пару».

С --- ---

Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение.

Ситуативный разговор «Поведение в театре»- закреплять правила культурного поведение я в общественных местах

Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

17 сентября четверг

осень Коррекционный час по плану логопеда

Познание (ФЭМП) Новикова В. П. Математика в детском саду : Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие – М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2006.-180 с.

(стр. 4)

№2 «Величина»

Познавательное развитие: Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины; упражнять в счете в пределах 10;учить отсчитывать по предложенной цифре;упражнять в счете на ощупь.

Лепка/аппликац

ия

И. А. Лыкова, с. 50

«Осенние картины». Создание сюжетных композиций из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян; развитие чувства цвета и композиции

3. Физическое развитие. (по плану воспитателя по физическому развитию)

.

Беседа об Осени. цель: Уточнить и закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе, и труде людей, уточнить приметы осени, напомнить детям название осенних месяцев. Учить соотнести описание природы в стихах с временем года П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, внимание

П/и ««Мы шоферы» Цель: учить внимательно слушать команды педагога

П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты

Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия шк. принадлежностей

.«Чистые подоконники»

Цель: Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно Задача: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине.

«Слушай — считай!» Задача: упражнять детей в счете на слух

С ---

.

«Волшебный мешочек».

Задача: учить детей описывать предмет на основе осяза-тельно-двигательного обследования.

С ---

Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение.

Обсуждение необходимости скла-дывать свои вещи в шкаф

Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний

Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

18 сентября пятница

осень

1. ХЭР (музыка) по плану музыкального руководителя

2. познание (ознакомление с окр миром)

Н. Е.

Веракса,

с. 138 Пришла осень, привела погод восемь». Знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать. «Природа и человек». Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности.

«Ранняя осень»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о жизни животных в лесу, Воспитывать интерес к ближайшему окружению

»

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?» Цель :закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени

Сюжетные картинки по теме «Наступление осени» Цель: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе

Пальчиковая гимнастика «Листопад», «Дождик»- развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели» - развивать мышцы языка

Наблюдение за цветами (за астрами) Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету)

П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

П/и «Один-двое» Цель: познакомить с новой игрой; учить ходить четко, с хорошей координацией движений

П/и «Море волнуется» Цель: развивать выдержку, фантазию

Дид. упр «У цветка 4 лепестка, а сколько лепестков у 2 цветов» Цель: закрепить навыки счета

Помогаем няне»

Цель: Приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. .«Дежурство по столовой»

Цель: Учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки.

Д/и «Назови известных богатырей» Ц : Уточнить знания об истории страны.

С ---

Д/игра «Назови слова в котором второй звук гласный»

С ---

Во время одевания на прогулку

стимулировать о ее необходимости

Ситуативная беседа «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Рассматривание тканей верхней одежды, в чем их особенность Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями.

Публикации по теме:

«Осень на дискотеке». Фотоотчет об осеннем утреннике (подготовительная группа)«Осень на дискотеке». Фотоотчет об осеннем утреннике (подготовительная группа) Ди-джей: Мы поздравляем с праздником Осени и начинаем нашу осеннюю дискотеку! 1. Что такое дискотека? 2. Много музыки и света 3. Много.

Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа)Детские исследовательские проекты в рамках тематической недели «Леса, поля и другие чудеса» (подготовительная группа) Здравствуйте! Условия проживания на Крайнем Севере создаёт дефицит знаний и опыта по этой теме у воспитанников. Сегодня я хочу поделиться.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план подготовительная группа тема недели «Осень»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 04:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план подготовительная группа тема недели «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кайнова (УИ 85031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД