МААМ-картинки

Календарный план в первой младшей группе

Елена Кузнецова
Календарный план в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10.12.18 Утро Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Утренняя гимнастика. Строительные игр: «Теремок»

Публикация «Календарный план в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. Беседа «Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т. д. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Настольно-печатные игры:

Разложи картинки

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Пальчиковая игра «Домик»

учить детей воспроизводить знакомую сказку р. н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым. Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.

Рассмотреть иллюстрации с изображением диких животных

НОД Р. Р

П. Р

Ф. Р Ознакомление с предметным миром/ мир природы

Музыкальное

Речевое развитие. «Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных,

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких).

Прогулка Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Карточка № 6. Вспомнить загадки о зверях нашего леса

Работа перед сном Чтение К. Чуковский «Ёжики смеются».

Вечер Взбадривающая гимнастика. Игры с палочками Кьюзенера и блокими Дьенеша. С/р игра «Медвежата»

Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного. Д/и «Морковки для зайчат»

Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине. Настольно-печатные игры: «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке». Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма. С. р. игра «Семья». Цель: стимулировать игровую деятельность детей.

Настольно-печатные игры:

«Парные картинки»

Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. "Если плачет друг, пожалей его".

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Предложить поиграть в Д/и «Кому что дадим»

Мясо – волку

Малину – медведю

Морковь – зайцу

И т. д.

Прогулка «Ориентировка в пространстве»

Цель: научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну. Настольно-печатные игры:

«Парные картинки»

Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи.

День

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11.12.18 Утро Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Утренняя гимнастика. Д/ и по сенсорному развитию:

«Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака Театр. -игровая деятельность:

«Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия. Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания,

Утренний круг Предложить по играть в игру

«Назови семью»

Папа – медведь,

Мама – медведица,

Сын – медвежонок.

и т. д.

НОД Р. Р

П. Р

Ф. Р ФЭМП

Физическая культура Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой»

Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми.

Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации.

Прогулка Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Карточка № 7. Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка»

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, Вариант конструирования по логическим блокам Дьене-ша: «Найди нужную фигуру» В рамках проекта Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме»

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)

Работа перед сном Е. Чарушин «Что за зверь»

Вечер Взбадривающая гимнастика. Игры с палочками Кьюзенера и блокими Дьенеша. Компьютерная презентация

«Дикие животные»

Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании. Игра-упражнение «Кто перед тобой — рассмотри в дырочку»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, сандалики. Вечерний круг подведение итогов Рассматривание иллюстраций «Заяц на снегу», «Медведь в берлоге», «Белки на дереве»

Прогулка «Теремок» Научить детей сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя усвоенные ранее навыки, делать перекрытия, надстройки, украшать крышу разнообразными деталями.

День

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12.12.18 Утро Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Утренняя гимнастика. Настольно-печатные игры:

«Кто что делает»

Цель: учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания.

«Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас. С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного. Отгадывание загадок «Дикие животные»

Цель: развивать внимание, речь. Пальчиковая игра «Снежинки».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

По изодеятельности

Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Настольные игры (лего, пазлы).

Утренний круг

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

НОД Р. Р

П. РФ. Р Речевое

Музыкальное Д/и «Кто где живет»

Лиса живет в норе.

Белка в дупле и т. д.

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Прогулка Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Карточка № 8. В рамках проекта Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь

Работа перед сном Чтение сказки «Рукавичка»

Вечер Взбадривающая гимнастика. Игры с палочками Кьюзенера и блокими Дьенеша. Д/и «Расскажи, кто такой»

Цель: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных.

Д/ и по развитию речи:

«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

Рассматривание предметных картинок разных по количеству (один-много). Игровая ситуация

«Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка) Вечерний круг подведение итогов Игра-имитация «Заяц»

Цель: учить детей в процессе игры координации речи и движений в процессе общения.

Прогулка Хозяйственно – бытовой труд:

Наведение порядка в группе

Цель: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие. Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

День

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13.12.18 Утро Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Утренняя гимнастика. Д/ и по сенсорному развитию: «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера. Беседа «Кто как кричит»

Цель: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ, учить называть детенышей животных, образовывать слова с помощью суффиксов –онок-, уточнить и закрепить правильное произношение звука [и], учить регулировать высоту голоса. Цель: учить детей правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия. Игровая ситуация

«Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. Полотенцем

Утренний круг

Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

НОД Р. Р

П. РФ. Р Рисование (по плану изо руководителя).

Физическое. Д/ и по природному миру:

«Кто где живет?»

Цель: различать, где живут разные животные. Дидактическая игра «Времена года».

Цель: развивать внимание, логику, мышление, речь.

Прогулка Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Карточка № 9 В рамках проекта

Развлечение :

Работа перед сном Чтение худ. литературы А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер Взбадривающая гимнастика. Игры с палочками Кьюзенера и блокими Дьенеша. Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Экспериментальная деятельность –

«Свойства снега»- организовать экспериментирование со снегом ; предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял).

Беседа «Почему нельзя есть снег» проблемная ситуация «Петушок заболел» Вечерний круг подведение итогов Психогимнастика «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Прогулка Конструирование:

«Домик для собачки»

Цель: продолжать учить детей строить домики. Развивать элементарные навыки пространственной ориентировки.

День

Режим ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Вариативная часть

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14.12.18 Утро Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Утренняя гимнастика. Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы» Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи. Чтение р. н. потешки «Гули-гули»

Цель: дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев, по способам передвижения по земле, сравнивать по этим параметрам. Настольно-печатные игры: «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи. Разучивание потешки «Петушок, петушок»

Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества

Игровая ситуация

«Цыпленок умывается»

Цель: формировать культурно-гигиенические навык.

Утренний круг

Беседа «Домашние птицы»

Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком

НОД Р. Р

П. РФ. Р Лепка.

Музыкальное Компьютерная презентация

«На птичьем дворе»

Цель: учить детей называть части тела птиц, Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Прогулка Ф. Р

С-К,Р,

П. Р,

Х-Э. Р Карточка № 10 В рамках проекта Д/и «На птичьем дворе»

Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности.

Работа перед сном К. Чуковский «Цыпленок»

Вечер Взбадривающая гимнастика. Игры с палочками Кьюзенера и блокими Дьенеша. Хозяйственно – бытовой труд:

Ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями по реставрации книг, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь взрослому.

Подвижные игры:

«Кони»

Цель: упражнять детей в самостоятельном выполнении последовательности игровых действий, учить правильно, выполнять движения. Игра-упражнение «Скажи Котику добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Вечерний круг подведение итогов Настольно-печатные игры:

«Кому что?»

Цель: учить детей использовать знания о животных, их любимой пищи, подбирать картинки в соответствии с вопросом.

Публикации по теме:

Календарный план в младшей группе .

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Перспективный календарный план во второй младшей группе детского сада № Направления развития Виды деятельности Перечень образовательной деятельности (название) Используемая методическая литература Месяц: Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в первой младшей группе
Опубликовано: 14 июня 2019 в 12:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 1965102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД