ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Подготовка к прогулке, возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну. Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр.
Работа с родителями: Беседа "Самочувствие и настроение ребят". Утренняя гимнастика. Ритуал приветствия. Коллективное планирование дня, проговаривание времени года, месяца, примет. Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывая ее небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Работа в книжном уголке.
Утро
Публикация «Календарный план образовательной деятельности первой младшей группы» размещена в разделах
Индивидуальная работа (на основе пед. диагностики) Бег в прямом направлении Арсений
Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Пальчиковая «Дети». Настольно печатные игры. Д/и «Назови диких животных»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Закреплять умение держать ложку, брать пищу губами, откусывать небольшими кусочками, жевать коренными зубами. Учить: расстёгивать застежки липучки, другие виды застежек; надевать обувь, одежду с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Перед сном побуждать снимать платье, рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Учить: намыливать руки прямыми движениями; отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Познавательно-исследовательская
НОД Форма, размер, цвет. Закреплять полученные представления о размере, форме, цвете предметов; развивать мелкую моторику рук.
Коммуникативная Беседа о Диких животных.
Восприятие х/л и фольклора Чтение "Ой ты заюшка-пострел. " пер. с молд. И. Токмаковой, учить слушать, вызвать желание послушать ее еще раз.
Конструирование ПДД Конструирование «Улица».
Изобразительная Раскрасим стол, учить правильно держать карандаш, не выходить за края.
Музыкальная Плдготовка к празднику мам.
Двигательная НОД на прогулке П/и (х, б) Солнышко и дождик 2, развитие ходьбы и бега. (Дети встают по кругу. «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатушку».(идут по кругу) «Мы хлопаем в ладоши, (Хлопают стоя на месте) Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте) Топ-топ-топ-топ! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши) Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!» На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности). Создать условия для С/р и"Вылечим котенка".
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Игровая Д/и " Отбери животных" (Домашние и дикие)
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за растительным миром: кустарник (можжевельник, воспитывать бережное отношение к природе.
Элементарный бытовой труд Уборка игрушек на свои места,.
Двигательная П/и (к) «прокати машинку между кубиками» учить ребенка прокатывать машинку в нужном направлении, совершенствовать навык отталкивания при катании.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды на основе педагогической диагностики)
С/р и «Покатаем куклу»