ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности
1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Дата: 2.11.2020 г., понедельник Воспитатель: Осипова И. Ю
Утрен. гимнастика
Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, конкурс стихов ко дню матери.
Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел выходные дни», артикуляционная гимнастика «Овощи». Коллективное планирование дня.
Пальчиковая игра «Мебель»
Комплекс за ноябрь
Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.
Традиция «Полочка красоты» (рассматривание картины «Хлеб -всему голова»)
Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о дом. Животных.
Утро
Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Сашей. Максимом закрепить согласные твердые звуки и буквы
Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных
Совместная деятельность
Виды деятельности НОД : Развитие речи Развитие речи: Пересказ рассказа Пермяка «Первая рыбалка» - учить детей пересказывать текст, упражнять в подборе антонимов.
Двигательная, игровая
П/ игра: «Мы веселые ребята» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.
НОД Изобразительная деятельность (рисование/лепка) Рисование по замыслу. Учить выбирать для себя материал для задуманного рисунка. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Второй завтрак
Познавательная Беседа: «Промышленность и хозяйство родного поселка» - расширять знания детей о поселке, воспитывать чувства патриотизма.
Конструирование Игры с настольным конструктором –совершенствовать навыки работы с конструктором, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.
Изобразительная Учимся рисовать в клеточках – круг в одной, овал в двух и т. д.
НОД: Музыкальная Подготовка ко Дню матери.
Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Школа»
1-я прогулка Совместная деятельность
Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)
Беседа по теме недели
Беседа: «Что такое здоровье, и что значит его сохранять и приумножать?»
Двигательная, игровая Отработка техники исполнения танцевальных движений «присядки», «качалочки
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Сережей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.
Элементарный бытовой труд
возвращение с прогулки
обед
сон Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.
Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания
Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)
2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)
Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна
Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Аромат цветов», зрительная гимнастика «Ветер», закаливающие процедуры.
Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет
Приучать есть за столом молча, не разговаривать.
Игровая Игра «Кто поет?» - учить внимательно слушать других детей, закреплять слова песни «Улыбка», развивать музыкальный слух, внимательность.
Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о профессии библиотекаря. Поиграем с песком.
Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение стихотворений о Маме. Пальчиковая игра «Дождик»
Традиция «Круг добрых воспоминаний»
Вторая прогулка
Совместная деятельность
Виды деятельности
2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.
Соревнование «Самый аккуратный» – побуждать детей аккуратно и быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.
Двигательная, игровая Игры с мячом «Бывает-не бывает» - развивать мышление, быстроту реакции
Конструирование По желанию детей
Музыкальная Слушание музыки
Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»
работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультации «ПДД»
Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)
(на основе педагогической диагностики)