Галина Митина
Календарный план «В гостях у Светофора»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «В гостях у Светофора» проект «Наш друг Светофор»
Понедельник 30.09. Вторник 01.10. Среда 02.10. Четверг 03.10 Пятница 04.10
Ежедневно: утренняя гимнастика; культурно-гигиенические навыки; дежурства по группе; игры в зонах творчества; индивидуальная работа по рекомендациям психолога и музыкального руководителя; самостоятельная деятельность детей.
ОПРС
центр «Информационное поле» : выставка любимых книг по ПДД ;
центр «ОЭД» : подготовить алгоритмы для проведения опытов;
центр «Грамоты» : предложить сюжетные картинки для составления рассказов;
Публикация «Календарный план „В гостях у Светофора“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Светофор
- Темочки
центр «Развивающих игр» : предложить настольные игры «Дорожные знаки», «Разрезные картинки;
центр «Изобразительного творчества» : организовать выставку детских работ;
центр «Двигательной активности» : предложить атрибуты для п/ игр «Жадный кот», «Жмурки»;
центр «Речевого развития» : картотека чистоговорок, словесных игр ;
центр Сюжетно-ролевой игры: предложить атрибуты для с/р игры «Шофёры»;
центр «Трудовой деятельности» : подготовить оборудование по хозяйственно бытовому труду.
УТРО -решение проблемн. ситуации «Осторожно дорога»;
-просмотр м/ф из серии Смешарики «Дорожная азбука»;
-пальчиковая игра «Транспорт»;
-д/и «Разрезные знаки»; -рассматривание дорожных знаков и сравнение их с геометрическими знаками;
-игра драматизация «Три зайчонка»;
-настольно-печатные игры «Путешествие на машине», «На дороге»; -просмотр 1серии познавательного фильма «Семья Светофоровых»;
-разучивание стихотворения «Светофор» Б. Житков;
-игра м/п «Где мы были мы не скажем, на чём ехали покажем»; -решение проблемн. ситуации «Правила дорожного движения выполняй без возражения»;
-составление описательного рассказа по картинкам «Перекрёсток», На улицах города»;
-беседа «Правила пассажиров»
-спортивное развлечение «Юный пешеход»;
-работа с раскрасками «Автомобили»;
-игра м/п «Слушай команду»;
-пение и заучивание песни «На дороге Светофор-электрический прибор»;
ОД ФЦКМ
«Знакомство с улицей» Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с. 16
Музыка
Разучивание песни «На дороге светофор –замечательный прибор» Рисование
«Мчат машины по дороге»
Павлова О. В. с. 43
Физическое развитие
Развлечение «В гостях у Светофора Мигаловича»
Лепка
«Вот поезд наш едет колёса стучат» Лыкова И. А. с. 20
9.30-9.50
Ежедневно на прогулках: экскурсии по территории д/сада к перекрёстку, наблюдения в природе; сюжетные игры по интересам детей; совместный труд; оэд; игры с элементами спорта; отработка основных видов движения; самостоятельная деятельность детей. Т. Г. Кобзева «Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа»; Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Средняя группа».
1 прогулка стр. 44
-п/и «Журавль и лягушки»; «Охота на зайцев»;
-сгребание опавшей листвы к корням кустов; стр. 46
-п/и «Самолёты»; «Догони мяч»;
-сбор опавших веток в кучки около веранды; стр. 47
-п/и «Бездомный заяц», «Ловишки»;
-наведение порядка на веранде стр. 49
-п/и «Жмурки с колокольчи-ком», м/п «Что происходит в природе»;
-сгребание опавшей листвы; стр. 51
-п/и «Замри», «Жадный кот»;
-сбор игрового оборудов. после прогулки;
Ежедневно: постепенный подъём, бодрящая гимнастика после сна комплекс «Котята»; хождение по массажным дорожкам; закаливающие мероприятия.
2 полов. дня Чтение: «Азбука безопаснос-ти» О. Бедарев»;
Соц. комм. развитие:
д/и «Осторожно перекрёсток»;
С/ р игра: «Шофёры»; Чтение: «Учимся переходить дорогу» В. Верёвка;
Безопасность: «Переходим через улицу»; Шорыгина Т. А. с. 64
С/ р игра: «Шофёры»;
Углубленная работа по доп; Чтение: «Про правила дорожного движения» С. Волкова»;
Театрализация: «Забыла девочка котёнка покормить, не смог он вспомнить, как покушать попросить»; Маханёва М. Д. с. 20
С/ р игра: «Шофёры»; Чтение: «Светофор» Б. Жит-ков;
Ознакомл. с искусством: образы осенней природы в живописи; Грибовская с. 149;
С/ р игра: «Шофёры»;
Чтение: «Улица полна неожиданностей» Серяков И. ;
Хоз. - бытовой труд: протирание пыли с подоконников;
ОЭД: «Листопад»;
С/ р игра:«Шофёры»;
Углубленная работа по доп;
Ежедневно вечером: настольно-печатные игры; пазлы; игры экологического и логико математического содержания; самостоятельная игровая деятельность детей.
Вечер Индивидуальная работа по
познавательному развитию: закрепление правил ДД с подгруппой детей: Индивидуальная работа по математике: закрепление счёта до 5 с подгруппой детей; Индивидуальная работа по рисованию: закрепление рисования машины из геометрических фигур; Индивидуальная работа по рекомендации психолога: игры для развития памяти с подгруппой детей; Индивидуальная работа по рекомендации муз. руководителя: закрепление танцевальных движений к осеннему празднику;
Ежедневно на вечерней прогулке: сравнение погоды утром и вечером; сюжетные игры по интересам детей; самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры и игры малой подвижности, индивидуальная работа по отработке ОВД Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Средняя группа».
Раб. с соц. Консультация для родителей «Правила дорожные нужны- правила дорожные важны»
Папка передвижка: «Опасные ситуации в быту»