Никитина Марина Сергеевна
План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы «Игры, в которые мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения семинара-практикума для родителей первой младшей группы
План проведения Семинара-практикума
для родителей первой
младшей группы «Простоквашино»
Воспитатель Никитина М. С.
Дата проведения 21.11.2016г
Тема «Игры, в которые мы играем».
Задачи:
• Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников.
• Создание коллективной аппликации совместно с воспитанниками группы.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Планирование. Планы работ
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Ход мероприятия.
1. Психогимнастика : «Солнышко лучистое».
2. Речевые игры Н. Нищева " Веселые дразнилки для малышей".
" Пупсик," Упрямый ослик", «Вот как нос у индюка».
3. Активизация словаря в ходе рассматривания игрушек, предметных и сюжетных картинок " Дети одеваются". «Дети в детском саду».
4. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…», «Семья огурцов».
«Замок».
5. Физминутка «Раз, два, три…».

6. Проведение обрывной аппликации в ходе коллективной работы с мамами «Оденем мишке шубку».


7. Подвижная игра «Пузырь».
8. Подведение итогов мероприятия.
Анкетирование родителей
1 .Достаточно ли вашему ребенку внимания в ДОУ
Да
Нет
Недостаточно.
2. За период посещения ДОУ ваш ребенок:
А) Приобрел новые навыки общения
Б) Развитие осталось на прежнем уровне
В)Ожидали большего результата
3 Ребенок приобрел навыки самообслуживания, если да, то какие?
___
4. Часто ли ребенок рассказывает яркие событии в ДОУ с вашей помощью? Какие?
___
___
5. Ваши рекомендации по работе группы, сада?
___
6. Замечаете ли Вы в ребенке новый интерес к какой либо деятельности?
___
7. Общаютсяли свами педагоги о процессе воспитания и работы с вашим ребенком?
8. Как вы считаете? Занимаются ли с вашим ребенком индивидуально?
Да.
Нет
Затрудняюсь ответить___