Получи документы

Календарный план на сентябрь (1 день)

Абдряхимова Румия Ильясовна
Календарный план на сентябрь (1 день)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День знаний. Осень.»02.09.2024-

Цели и задачи: Расширять и уточнять представления детей об осенней природе. Учить наблюдать, развивать любознательность. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, и травянистых растениях, о том какие изменения происходят с ними осенью. Познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад». Знакомить детей с многообразием родной природы.

Публикация «Календарный план на сентябрь (1 день)» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образова-тельных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соци-альными партнёра-ми

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Понедельник

02.09

Утро Утро. Прогулка.

Утренняя гимнастика: Комплекс №1 без предметов

Беседа на тему: «За что я люблю свой детский сад?»

Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.

Игровая деятельность дидактическая игра «Все ли мы увидели?». Цель: Знакомство с вопросом как формой получения информации, знаний; активизация речевой поисковой активности. Разучивание физ. минутки «Колесики, колесики»

Индивидуальная работа с Тимуром и Алиной по развитию связной речи: дидактическая игра «Почта». Цель: Учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Мир социальных отношений Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду» Цель: расширять представления детей о роде деятельности лю-дей, которые тру-дятся в детском саду

Безопасность (бе-седы, рассматри-вание картин) : ди-дактическая игра «Цветные автомо-били» Цель: уп-ражнять детей в умении реагиро-вать на цвет, раз-вивать внимание, закреплять с деть-ми правила дорожного движения.

КГН: совершенст-вовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом. Работа по трудо-вому воспитанию игровая ситуация «Поддерживаем порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять иг-рушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.

Самостоятельная деятельность в центрах активно-сти. Объявить конкурс рисунков (совмест-ное творчество детей и родителей) на тему «Красота ближнего мира» со сроком приема работ до 21.09.24,

ООД 1. Речевое развитие (Развитие речи) Занятие 1: «Мы – воспитанники старшей группы». Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи (В. В. Грербова «Развитие речи в детском саду» (старш. гр.) изд. «Мозаика синтез» Москва, 2016 г., стр. 30)

2. Физическое развитие. Занятие 1 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врас-сыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» старшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва 2016. Стр. 15)

3 Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Картинка про лето».

Цели: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, кривые, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля,трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки товарищей. Развивать творческую активность. Т. С. Комарова «Изо деят. В детском саду старш. гр.» стр. 7)

Прогул-ка:

Наблюдение за сезонными измене-ниями.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Мир социальных отношений (сю-жетно-ролевая игра) «Детский сад» Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Трудовое воспитание Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка». Цели: учить ориентиро-ваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа с Адилем Тимуром- по физическому воспитанию. Цель: совершенствовать прыжки с продви-жением вперед. (тематические бе-седы) Беседа о труде работников детского сада с использованием иллюстрированного материала

(обучающие си-туации) Игровая проблемная ситуация: «Что делать если воспитатель попросил помочь убрать игрушки, а тебе не хочется». Цель: воспитывать у детей стремление проявлять заботу, выполнять посильную работу, учить детей уметь веж-ливо отказываться Самостоятельная игровая деятель-ность внести ди-дактические игры «Правильно – неправильно», «Хорошо – плохо» Цель: учить детей иметь представ-ление о возмож-ных негативных для других по-следствиях своих неосторожных действий

Работа перед сном Ситуация общения «Научим Карлсона умываться». Цель: продолжать учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

Вечер: Гимнастика после сна. Комплекс № 1 «Веселый котенок». Закаливающие гигиенические процедуры

Игры на ориентировку «Путешествие по группе» (на листе бумаге). Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение сказки В. Бианки «Как Муравьишко домой спешил». Цель: познакомить детей с творчеством писателя-натуралиста В. Бианки Индивидуальная работа с Миланией и Алиной,. Игровое упражнение «Сосчитай по по-рядку» Цель: по-вторить количест-венный и порядко-вый счет 0-10 Поисково-исследовательская деятельность на закрепление зна-ний о свойствах воздуха «Упадет — не упадет?». Переверните ма-ленькую воронку широкой частью вниз. Вложи те в нее шарик для пинг-понга и при-держите его паль-цем. А теперь дуйте в узкий конец воронки и перестаньте шарик поддерживать. Он не упадет, а оста-нется в воронке.

Это объясняется тем, что давление воздуха под шариком гораздо больше, чем над ним. Строительные игры с использо-ванием конструк-тора «Лего», на-стольного дере-вянного конст-руктора на тему «Наш детский сад».

Прогул-ка. Наблюдение за изменениями в природе. Цель: предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.

Мир социальных отношений Составление рассказов на тему «Мои любимые занятия в детском саду». Цель: учить осознавать связь между настроением взрослых и поведением детей.

Игровая деятельность внести домик для Барби, кукол Барби с комплектом одежды. Цель: способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на сентябрь В старшем дошкольном возрасте немаловажное значение уделяется экономическому воспитанию дошкольников. В процессе экономического воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь (1 день)
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 13:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на сентябрь (1 день)» (включая файлы) размещена пользователем Абдряхимова Румия Ильясовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД