Татьяна Торгашова
Календарный план во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план во второй младшей группе
Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей. Взаимодействие с родителями
Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах
Первая половина дня.
-Приём детей и осмотр их внешнего вида.
-Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей.
-Комплекс утренней гимнастики №1. Цель: укреплять здоровье детей.
-Игра-упражнение «Назови ласково». Цель: обогащение активного словаря детей.
Публикация «Календарный план во второй младшей группе» размещена в разделах
- Беседа с детьми на тему «Первые признаки весны». Цель:
расширять представления детей о характерных особенностях весенней погоды, ее влиянии на одежду. Приучать детей замечать изменения в природе, сравнивать зимнюю и весеннюю погоду, развивать разговорную речь, память, желание делиться собственными знаниями и впечатлениями. (В/ч)
-П/и «Птичка – раз! Птичка – два!». Цель: упражнять детей в выполнении движений, приучать счёту.
-Д/и «Сложи из геометрических фигур». Цель: закреплять знания геометрических фигур.
-Труд: уберём игрушки на место.
Прогулка №1
-Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о весенних изменениях в природе, расширять представления о деревьях.
-Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки.
Цель: приучать детей заботиться о птицах.
-П/и «Раз, два, три – беги!». Цель: продолжать приучать детей выполнять действия по указанию взрослого.
-Д/и «Угадай по описанию». Цель: продолжать приучать детей составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.
Вторая половина дня.
-Слушание колыбельных песенок в аудиозаписи.
-Комплекс гимнастики после сна № 1. Цель: способствовать постепенному пробуждению.
ходьба по массажной дорожке.
-Игра «Четвертый лишний». Цель: закреплять у детей умение классифицировать предметы.
-Загадки на тему: «Семья». Цель: расширять кругозор детей.
-Чтение и обсуждение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама». Цель: приучать детей соотносить содержание литературного произведения с личным опытом.
-Игра «Накрываем стол для гостей». Цель: воспитываем гостеприимство, радушие.
-Совместная с детьми деятельность: сюжетно-ролевая игра «Идем покупать маме подарок».
Прогулка №2. Наблюдение: наблюдение за небом: такое ли оно было зимой. Цель: обратить внимание детей на изменения, происшедшее на небе.
Уход домой.
Внести в группу иллюстрации с признаками весны. (ВЧ)
Вынести на прогулку лопатки для расчистки снега
Внести иллюстрации с изображением детёнышей животных (медвежат, тигрят, слонят, волчат, козлят, лисят)
Папка- передвижка «8 Марта!» (ВЧ)
Индивидуальные беседы с родителями о пребывании детей в детском саду.
Воспитатель: Торгашова Т. А.
Дата Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учётом интеграции образовательных областей
Образовательная область Непрерывная образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа
02.03
Поне-
дель-ник Художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
1. Музыкальное развитие.
(по плану музыкального руководителя)
2. Познавательное развитие
«Что подарим маме?»
Цель:
1+ Знакомить детей с предметами (посуда, игрушки, цветы, предметы быта); связать выбор картинки-подарка маме с праздником 8 Марта («Мамин праздник»)
2+ Пополнять знания детей о знакомых предметах (посуда, игрушки, цветы, предметы быта); связать выбор картинки-подарка маме с праздником 8 Марта («Мамин праздник»); приучать детей строить предложения, грамматически правильно употребляя существительные.
- развивать речь детей;
-воспитывать у детей доброе отношение к маме, заботу.
Словарная работа: игрушки, фрукты, овощи, растения, посуда, одежда.
Материалы и оборудование: набор картинок: «Игрушки», «Фрукты», «Овощи», «Растения», «Посуда», «Одежда».
«Пирамидка с сюрпризом»
Цель:
3+ Познакомить детей с традицией празднования международного женского дня 8 Марта. Расширить понимание выражений : «моя мама», «мамин праздник», «подарок для мамы».
4+ Рассказать детям о «мамином празднике» - празднике весны. Дать детям возможность выполнять образцы пирамидок и дополнять их по собственному замыслу. Закрепить умение действовать с объемными геометрическими фигурами: шар, кольцо, втулка, призма и др., нанизывая их на стержень;
-развивать воображение, желание участвовать в игре;
-воспитывать у детей доброе отношение к маме.
Словарная работа: весна, подарок, поздравление.
Материалы: достаточное количество объемных геометрических фигур, снятые с пирамид (по количеству детей, стержни для сбора пирамид (по числу детей, крышечки для пирамидок.
Повторить песню к празднику 8 марта с Полиной Б. и Элиной Я.
Составление описательного рассказа по картинке «Пришла весна». Вызвать желание у Максима К. и Влада И. составлять рассказ по картинке.
Воспитатель: Торгашова Т. А.