Елена Гуляева
План на день недели «Мир мебели»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа месяц Ноябрь.
Месяц: Ноябрь № недели : 1 Тема недели : Мир мебели
Дата
Совместная деятельность педагога и детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая деятельность
с детьми
Подгрупповая деятельность
с детьми
Инд. деятельность
с ребёнком
Самостоятельная деятельность детей
ВТОРНИК 6 ноября
УТРО
Введение детей в тему недели «Мебель» - дать элементарные представления о мебели, ее назначении.
Публикация «План на день недели „Мир мебели“» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, обогащать двигательную активность
Работа в прописях с детьми, пропустившими занятия
Труд в уголке природы: полив комнатных растений - воспитывать трудолюбие и умение доводить дело до конца (Егор, Соня)
Предложить детям раскраски по теме недели : формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур
1. НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Тема: Чтение сказки «Три поросенка»
Источник: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе», стр. 35
2. НОД: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ
(по плану инструктора по физической культуре)
ПРОГУЛКА 1
Наблюдение за мебелью на территории д/сада – продолжать формировать понятие «уличная, садовая мебель», обратить внимание на размер, цвет, функциональность
П/и «У медведя во бору», «Мышеловка» - научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость.
Труд в природе: собрать и засушить красивые листья для гербария.
Сбор листьев, веточек, шишек.
Строительные игры.
Работа после прогулки
Заучивание потешки «Ваня, Ваня, где ты был?»
Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 7
Самообслуживание при возвращении с прогулки.
Работа перед сном
Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки
Закреплять умение есть второе блюдо и гарнир, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее
Работа после сна
Бодрящая гимнастика. Закаливание
Работа в прописях «Математика»
Словесная игра: "Продолжи предложение" - учить детей логически правильно заканчивать предложение
С/р игра «Собираем шкаф» - поощрять участие детей в совместных играх
ПРОГУЛКА 2
Наблюдение за березой – закреплять у детей знания о деревьях, их строении.
П/и «Гуси-гуси», «Мышеловка» - развитие внимания, закрепление умения действовать по сигналу воспитателя.
Труд на участке: убрать опавшие листья на веранде – учить детей поддерживать чистоту и порядок.
Разучивание художественных произведений: потешка «Зайчишка - трусишка» (Илья, Проня)
Игровая деятельность (выносной материал). Рисование мелом на асфальте.
ВЕЧЕР
Игра - путешествие «Путешествие в прошлое мебели» : определять, различать и группировать мебель по признакам (домашняя, уличная, мягкая и т. д.); выделять основные признаки (цвет, форма, функции)
Д/и «Угадай мебель по описанию» : развивать образное мышление, речь (Проня, Илья, Богдан)
ОВД: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м – улучшать координацию движения
Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши» : формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки, развивать фантазию
Взаимодействие с родителями (законными представителями, социальными партнёрами
Консультация «Значение книги для детей дошкольного возраста»