Анна Зеткина
Календарные планы в подготовительной логопедической группе на тематической неделе «Фрукты. Сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «7» октября Тема : «Сад. Фрукты»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р.
Коммуникативная Беседа «Что где растет?» Где растут овощи? фрукты? Чем сад отличается от огорода? Цель: развитие связной речи.
Публикация «Календарные планы в подготовительной логопедической группе на тематической неделе „Фрукты, Сад“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Фрукты. Конспекты логопедических занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Д/ и: «Назови правильно».
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Знакомить детей с моделями и алгоритмами сервировками столов. Воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.
занятие Р. Р КРД По плану учителя - логопеда
П. Р. ФЭМП По плану педагога по доп. образованию.
Ф. Р Физическое развитие на улице Занятие №4(12). Л. И. Пензулаева. Физическая культура в
детском саду. Подготовительная к школе. СТР 18
Прогулка
П. Р.
Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за листопадом. Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.
«Хищник - добыча». Цели: развивать быстроту бега, ловкость.
Игровые упражнения Индивидуальная работа с Колей. Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.
Трудовая деятельность. Помощь в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Речевые упражнения Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
П. Р.
Р. Р. Просмотр мультфильма
Беседа Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки. Подобрать родственные слова: яблоко - яблочко, яблоня, яблочный; вишня - вишенка, вишневый и. т. д
П. Р.
Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольно печатные игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее?».
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за растениями. Цели: уточнить представления об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Поручение Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Трудовая деятельность. Сгребание в кучу опавших листьев и веток на участке.
Работа с родителями Знакомство родителей с лексической темой недели «Фрукты – полезные продукты».
Вторник «8» октября Тема : «Сад. Фрукты»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Когда это бывает?». Повторить части суток, дни недели, названия времён года.
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.
Р. Р.
Коммуникативная Беседа Формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду.
занятие Р. Р КРД По плану учителя - логопеда
ХЭР АППЛИКАЦИЯ «Фрукты в вазе»
ХЭР МУЗЫКА По плану муз. руководителя.
Прогулка
П. Р.
Познавательно- исследовательская
Наблюдение Наблюдение за насекомыми. Обратить внимание, что насекомых стало меньше, объяснить почему, куда они исчезли, предложить поискать насекомых на участке.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Дидактическая игра «Четвертый лишний».
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры: «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.
«Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.
Индивидуальная работа с Вероникой и Кириллом передача мяча друг другу.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Совместный труд Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.
Трудовая деятельность. Сбор семян цветов.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Речевые упражнения Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей
ХЭ. Р.
Чтение худ. литературы Слушание и обсуждение. Чтение стихотворения Александровой «Яблочко».
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Вырезывание картинок с изображением фруктов. Внесение мелкого конструктора, образцов построек. Обыгрывание построек. Свободная деятельность под контролем педагога.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за признаками осени. Дни становятся короче; солнце – бледное и холодное, поднимается невысоко.
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Мяч капитану». Цели: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера, воспитывать коллективизм.
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Совместный труд Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимодействий.
Трудовая деятельность. Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Работа с родителями Раздать родителям, чьим детям делали Манту- направление к фтизиатру.
Среда «9» октября Тема : «Сад. Фрукты»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему Беседа о необходимости соблюдения правильной осанки.
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Задачи: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.
П. Р.
Познавательно- исследовательская Настольно - печатные игры Лото «Овощи», «Фрукты». Учить выполнять игровые действия, ориентироваться на действия товарищей.
занятие Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.
ХЭР Рисование По плану художественного руководителя.
П. Р Ознакомление с окружающим миром / природой По плану педагога по доп. образованию.
Ф. Р. Физическое развитие По плану физ. инструктора.
Прогулка
П. Р.
Познавательно- исследовательская
Наблюдение Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять представления детей о работе дворника, подчеркивая значимость труда для всех; рассмотреть орудия труда, рассказать об их целевом назначении.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Бездомный заяц».
Индивидуальная работа с Арсением, Тимофеем тренировать равновесие – хождение по канату.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Трудовая деятельность «Поможем дворнику» : уборка участка от веток, камней, сухих листьев. Цель: воспитывать уважение к труду дворника.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика.
Речевые упражнения. Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «С какого дерева лист?» - учить определять вид дерева по описанию.
П. Р.
Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за подорожником. Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Совместный труд Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Трудовая деятельность. Сбор семян цветов.
Работа с родителями БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА С ПРИЗНАКАМИ ОРВИ. (в частности с родителями Артема)
Четверг «10» октября Тема : «Сад. Фрукты»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Речевая игра Речевая игра «Как называется варенье».
Р. Р.
Коммуникативная Беседа Беседа «Дары осени».
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных.
занятие Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.
П. Р ФЭМП По плану педагога по доп. образованию.
ХЭР МУЗЫКА
По плану музыкального руководителя.
Прогулка
П. Р.
Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за прохожими. Цель: - учить устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: способствовать созданию и поддержанию спокойной обстановки, поощрять инициативу и самостоятельность.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами
Игровые упражнения Подвижные игры по желанию детей.
Индивидуальная работа с Марком и Кириллом – метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Трудовая деятельность: смести песок со скамеек на веранде и на участке.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика.
Речевые упражнения. Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.
П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Д/и «Назови время года» - учить определять время года по описанию, по изображению, учитывать особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труд людей в природе.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за сезонными изменениями. Цели. формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).
Ф. Р. Двигательная Подвижная игра с правилами Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц».
Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Совместный труд Нерегламентированная деятельность детей. Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Работа с родителями Предоставить родителям информацию о проведении фотосессии на осеннюю тематику.
Пятница «11» октября Тема : «САД. ФРУКТЫ»
Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы
Утро
занятие Ф. Р. Двигательная
Утренняя гимнастика
Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. Беседа: «Какая польза от Фруктов». «Почему нельзя употреблять немытые фрукты.
С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Задачи: Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой в соответствии с графиком дежурных.
Ф. Р Плавание По плану инструктора по плаванию.
ХЭР Рисование По плану художественного руководителя
Прогулка
П. Р.
Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за цветником 9последними осенними цветами). Цель: формировать представления детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются.
С. К. Р.
Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.
Ф. Р.
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные игры. «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.
Игровые упражнения С Тимофеем индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Совместный труд
Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.
Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Вечер Ф. Р.
Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.
Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика.
Речевые упражнения. Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей.
Ф. Р.
Двигательная
П. Р Игровые ситуации
Досуг Развлечение «В гостях у Айболита».
П. Р.
Познавательно- исследовательская Настольно – печатные игры, игры с правилами на печатной основе. Настольные игры по желанию и интересам детей: пазлы, шахматы, ходилки.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые собираются улетать.
Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами
Индивидуальная работа. Подвижные игры «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.
«Найди свой дом». Цели: развивать быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.
Индивидуальная работа с Федором и Никитой. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность.
С. К. Р. Игровая
С. К. Р. Трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Поручение Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Трудовая деятельность: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.
Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.
Работа с родителями Раздать детям стихи к осеннему утреннику.