Лучший педагог года

Календарное планирование занятий по музыкальному воспитанию детей 5–6 лет по программе «Ладушки»

Карпова Елена
Календарное планирование занятий по музыкальному воспитанию детей 5–6 лет по программе «Ладушки»

СЕНТЯБРЬ

Календарное планирование старшая группа – сентябрь-1 занятие

Тема «Осень»

1 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие «Здравствуйте»

Слушание

Распевание, пение Предложить детям вспомнить и исполнить знакомые песни по желанию.

Развитие чувства ритма.

Музицирование Предложить детям спеть и исполнить на музыкальном инструменте свое имя, поиграть на инструментах под аккомпанемент педагога

Пальчиковая гимнастика

Музыкально-ритмические движения

-упражнение

-пляска Активизировать всех детей. Свободная пляска

-игра

Календарное планирование старшая группа – сентябрь-2 занятие

2 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Повторить приветствие педагога «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве.

Учить детей естественно, непринуждённо, плавно выполнять движения руками, отмечая акцент. «Марш»муз. Надененко

Упражнение для рук. (п. н. м.)

Развитие чувства ритма.

Музицирование Познакомить детей с попевкой.

Прохлопать ритм по показу педагога,

проговорить по слогам и отхлопать слово: «Бе-лоч-ка». «Тук-тук, молотком».

«Бе-лоч-ка». иллюстрация

Пальчиковая гимнастика Познакомить с упражнением «Поросята» иллюстрация

Слушание Познакомить детей с творчеством Чайковского- показать детям портрет композитора, рассказать об истории создание «Детского альбома». «Марш деревянных солдатиков» Портрет композитора, иллюстрация.

Распевание, пение Познакомить детей с песней, беседа о характере и содержании. «Жил-был у бабушки серенький козлик»(р. н. м.) иллюстрация

*артикуляцион.

гимнастика Показ упражнения иллюстрация «Голодные птенцы»

-пляска Побуждать детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Повторение знакомой игры. «Воротики»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь-3 занятие

3 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поприветствовать друг друга с пожатием руки. «Здравствуйте»

Слушание Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. «Голодная кошка и сытый кот»муз. Салманова Портрет композитора, иллюстрация.

Распевание, пение Повторное слушание песни, обратить внимание на характер исполнения отдельных куплетов, разучивание припева.

Знакомство с песней, заинтересовать содержанием. «Жил-был у бабушки серенький козлик»(р. н. м.)

«Урожай собирай»муз. Филиппенко иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование Активизировать детей на подпевание и проигрывание попевки с помощью атрибутов.

Побуждать выкладывать ритмический рисунок и отхлопывать его. «Тук-тук, молотком».

«Кружочки» иллюстрация

Пальчиковая гимнастика Создать радостное настроение, внятно проговаривать слова, согласовывая движения с текстом. «Поросята» иллюстрация

*пальчиковая гимнастика Знакомство с упражнением. иллюстрация «Добрый друг»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Побуждать выполнять движения под музыку и с небольшим ускорением.

Побуждать выполнять энергичные прыжки сначала на месте, а затем с продвижением вперёд.

Разучивать хороводный шаг: ходить врасспыпную в одном направлении, оттягивая носок, следить за осанкой. «Великаны и гномы»муз. Львова-Компанейца

«Попрыгунчики»муз. Шуберта.

Танцевальное движение «Хороводный шаг»(р. н. м.)-

-пляска Побуждать детей согласовывать движения с характером музыки. Обратить внимание на правильное выполнение лодочки. «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Создать радостное настроение. активизировать малоактивных детей. «Воротики»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь-4 занятие

4 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поприветствовать друг друга с пожатием руки. Игра «Здравствуйте»

Слушание Познакомить детей с характером музыкального произведения, обратить внимание на трёхчастную форму. «Марш деревянных солдатиков»муз. Чайковского Портрет композитора, иллюстрация.

Распевание, пение Побуждать детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжать знакомство с русским фольклором.

Побуждать запоминать мелодию, слова песни. «Бай-качи,качи»(р. н. м.

«Урожай собирай» муз. Филиппенко иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование Инсценирование попевки.

Таблица «М»-выложить ритмический рисунок, проговорить и прохлопать его. «Тук-тук, молотком».

Таблица «М» Иллюстрация

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения по показу ребёнка. «Поросята» иллюстрация

*пальчиковая гимнастика Побуждать запоминать, повторять упражнение за педагогом.

иллюстрация «Добрый друг»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Ходить в разных направлениях, с четкой остановкой, легко бегать врассыпную.

Побуждать выполнять движения мягкими, свободными руками. «Марш»муз. Надененко

Упражнение для рук (п. н. м.)

-пляска Побуждать детей согласовывать движения с характером музыки. Обратить внимание на правильное выполнение лодочки. «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Познакомить с игрой. Предварительно обговорить с детьми, какие движения могут выполнять те или иные персонажи, отметить выразительные интересные движения детей. «Плетень»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь -5 занятие

5 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поприветствовать друг друга с пожатием руки. Игра «Здравствуйте»

Слушание Побуждать детей слушать музыку от начала до конца. Развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова. иллюстрация.

Распевание, пение Побуждать четко, выразительно проговаривать слова прибаутки, пропевать встречающиеся в мелодии интервалы.

Побуждать выполнять движения под пение по показу педагога. «Бай-качи,качи»(р. н. м.).

«Урожай собирай»муз. Филиппенко иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование Инсценированиепопевки.

Таблица «М»-выложить ритмический рисунок, проговорить и прохлопать его. «Тук-тук, молотком».

Таблица «М» Иллюстрация

Молоток, каска.

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения по показу ребёнка. «Поросята» иллюстрация

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать широко открытый рот в течении нескольких секунд. иллюстрация «Голодные птенцы»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Ходить в разных направлениях, с четкой остановкой, легко бегать врассыпную.

Побуждать выполнять движения мягкими, свободными руками. «Марш» муз. Надененко

Упражнение для рук (п. н. м.)

-пляска «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Познакомить с игрой. Предварительно обговорить с детьми, какие движения могут выполнять те или иные персонажи, отметить выразительные интересные движения детей. «Плетень»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь -6 занятие

6 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поздороваться с водящим ребёнком так как скажет педагог. Игра «Здравствуйте»

Слушание повторное слушание, обратить внимание на части пьесы. «Марш деревянных солдатиков»муз. Чайковского иллюстрация.

Распевание, пение «Бай-качи, качи»(р. н. м.)-четко, выразительно проговаривать слова прибаутки, пропеть встречающиеся в мелодии интервалы.

Выполнять движения под пение по показу педагога.

Проинсценироватьпесню. «Бай-качи,качи»(р. н. м.)

«Урожай собирай»муз. Филиппенко.

«Жил был у бабушки серенький козлик»(р. н. м.) иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование развитие чистоты интонирования, внимания.

Учить детей сопоставлять изображение кружков и жуков. «Тук-тук, молотком»

Карточки и жуки

иллюстрация

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения по показу. «Поросята» иллюстрация

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать широко открытый рот в течении нескольких секунд. иллюстрация «Голодные птенцы»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Ходить в разных направлениях, с четкой остановкой, легко бегать врассыпную.

Побуждать выполнять движения мягкими, свободными руками, совершенствовать координацию движений рук. «Марш» муз. Надененко

Упражнение для рук (п. н. м.)

-пляска Побуждать детей согласовывать движения с музыкой, выполнять их выразительно. «Приглашение»(у. н. м.)

-игра учить ориентироваться в пространстве, ходить змейкой, меняя направление. «Воротики»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь -7 занятие

7 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Создание тёплой, дружеской атмосферы, формирование коммуникативных навыков. Игра «Здравствуйте»

Слушание Побуждать детей слушать музыку, инсценировать ее содержание. «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова. иллюстрация.

Распевание, пение Инсценирование песни.

Побуждать запоминать текст песни, исполнять ее хороводом.

«Жил был у бабушки серенький козлик»(р. н. м.)

«Урожай собирай»муз. Филиппенко иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование Инсценированиепопевки.

Побуждать соотносить изображение на карточке с количеством жуков «Тук-тук, молотком».

Ритмические карточки Иллюстрация

Молоток, каска.

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения по показу ребёнка. «Поросята» иллюстрация

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать широко открытый рот в течении нескольких секунд. иллюстрация «Голодные птенцы»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Побуждать двигаться с музыкальным сопровождением и без него.

Отметить все движения, которые выполнили дети. Поощрять инициативу всех детей. Учить согласовывать движения с партнёром.

Формировать правильную осанку, правильно ставить ногу на носок. «Великаны и гномы»муз. Львова-Компанейца

«Попрыгунчики»муз. Шуберта

«Хороводный шаг»(р. н. м.)

-пляска Побуждать детей менять движения в соответствии с музыкой – выразительно, плавно. «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Побуждать выполнять движения персонажей, отметить выразительные интересные движения детей. «Плетень»(р. н. м.)

Календарное планирование старшая группа – сентябрь -8 занятие

8 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Активизировать малоактивных детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Игра «Здравствуйте»

Слушание Побуждать детей узнавать знакомые произведения, правильно называть их, инсценировать. «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова.

«Марш деревянных солдатиков»муз. Чайковского.

иллюстрация.

Распевание, пение Учить детей брать дыхание и медленно выдыхать.

Прформировать умение петь песниюцепочкой а капелла.

Узнавать песню по вступлению, внимательно слушать пение других детей, вовремя вступать и петь свою партию. «Бай-качи, качи» (р. н. м.)

«Жил был у бабушки серенький козлик» (р. н. м.)

«Урожай собирай» муз. Филиппенко иллюстрация

Развитие чувства ритма.

Музицирование Развивать внимание.

Работа с ритмическими карточками- подобрать карточку к ритму, выложенному педагогом. «Тук-тук, молотком».

Ритмические карточки Иллюстрация

Молоток, каска.

Пальчиковая гимнастика Повторить знакомое упражнение. «Поросята» иллюстрация

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать широко открытый рот в течении нескольких секунд. иллюстрация «Голодные птенцы»

Музыкально-ритмические движения

-упражнение Реагировать на смену звучания музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Отметить наиболее ритмичное выполнение движений. «Марш»муз. Надененко

Упражнение для рук с ленточками. (п. н. м.)

-пляска Соотносить движения с музыкой, двигаться эмоционально. «Приглашение»-(у. н. м.)

-игра Продолжать учить детей выразительно передавать образы персонажей.

«Плетень»(р. н. м.)

ОКТЯБРЬ

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 1 занятие

Тема «День народного единства»

1 * Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поздороваться «хитрым», «страшным» голосом / по выбору / Игра «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Побуждать менять движения со сменой характера музыки. «Марш» В. Золотарев

«Прыжки» анг. н. м.

Развитие чувства ритма.

Музицирование Познакомить с песенкой.

Проговорить, прохлопать предложенную строчку из таблицы. «Кап-кап»

Таблица «М» иллюстрации

Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук, память, речь, интонационную выразительность, воображение. «Дружат в нашей группе» иллюстрации

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать широко открытый рот в течении нескольких секунд. иллюстрация «Голодные птенцы»

Слушание Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром. Обратить внимание на характер музыки. «Полька» П. Чайковский. иллюстрация

Распевание, пение Познакомить детей с песней, обратить внимание на ее характер.

Побуждать исполнять песню подвижно, весело, с движениями. Осенние распевки.

«Падают листья» М. Красев.

«Урожай собирай» А. Филиппенко. иллюстрация

пляска

Познакомить с пляской, разучивать вторую часть пляски. «Пляска с притопами» у. н. м.

игра Побуждать согласовывать движения с музыкой. Развивать внимание детей. «Чей кружок скорее соберется» р. н. м.

ОКТЯБРЬ

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 2 занятие

2 * Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поздороваться «хитрым», «страшным» голосом / по выбору / Игра «Здравствуйте»

-упражнение Обучать детей выполнять поскоки, ковырялочку.

Побуждать выполнять движения как предложит педагог.

Побуждать менять движения со сменой характера музыки. «Поскоки» Т. Ломова

«Ковырялочка» лив. полька

«Буратино и Мальвина»

«Гусеница» В. Агафонников.

Развитие чувства ритма.

Музицирование Познакомить с песенкой.

Проговорить, прохлопать предложенную строчку из таблицы. «Кап-кап».

«Гусеница» иллюстрации

Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук, память, речь, интонационную выразительность, воображение. «Дружат в нашей группе» иллюстрации

*артикуляцион.

гимнастика Показ упражнения игрушка «Рыбка»

Слушание Познакомить с произведением. Развивать воображение, связную речь, мышление. «На слонах в Индии» А. Гедике иллюстрация

Распевание, пение Побуждать детей подпевать. Запоминать мелодию, слова.

Исполнить песню, как предложит педагог.

Побуждать исполнять песню подвижно, весело, с движениями. Осенние распевки.

«Падают листья» М. Красев.

«Бай-качи, качи» р. н. п.

«Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. иллюстрация

пляска

Продолжать разучивать вторую часть пляски. «Пляска с притопами» у. н. м.

игра Побуждать согласовывать движения с музыкой. Развивать умение ориентироваться в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал. «Воротики» р. н. м.

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 3 занятие

3 * Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Учить детей придумывать свои варианты приветствия. Игра «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать маршировать энергично, четко координировать работу рук и ног. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Побуждать менять движения со сменой характера музыки. «Марш» В. Золотарев

«Прыжки» анг. н. м.

Развитие чувства ритма.

Музицирование Побуждать детей исполнять сою фразу в песне.

Проговорить четко предложенную строчку из таблицы. «Кап-кап».

«Таблица П» иллюстрации

Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук, память, речь, интонационную выразительность, воображение. «Дружат в нашей группе»

«Поросята» иллюстрации

*артикуляцион.

гимнастика Побуждать запоминать, повторять упражнение за педагогом. игрушка «Рыбка»

Слушание Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой. Побуждать называть произведение, его характер. «Полька» П. Чайковский. иллюстрация

Распевание, пение Побуждать детей подпевать. Запоминать мелодию, слова. Побуждать петь легким, напевным звуком.

Побуждать исполнять песню подвижно, весело, с движениями. Осенние распевки.

Падают листья» М. Красев.

«Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. иллюстрация

пляска

Запоминать движения танца, менять их со сменой характера музыки. Создать радостное настроение. «Пляска с притопами» у. н. м.

«Шел козел по лесу» р. н. п.

игра Побуждать согласовывать движения с музыкой. Развивать умение ориентироваться в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал. «Ловишки» И. Гайдн

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 4 занятие

4 * Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Поздороваться «хитрым», «страшным» голосом / по выбору / Игра «Здравствуйте»

-упражнение Обучать детей выполнять поскоки, ковырялочку. Побуждать двигаться легко, ритмично.

Побуждать ходить синхронно в своей команде, меняя направление движения. «Поскоки» Т. Ломова

«Ковырялочка» лив. полька

«Гусеница» В. Агафонников.

Развитие чувства ритма.

Музицирование Проговорить, прохлопать предложенную строчку из таблицы. «Кап-кап».

«Гусеница» иллюстрации

Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук, память, речь, интонационную выразительность, воображение. Любое упражнение по желанию детей. иллюстрации

*артикуляцион.

гимнастика Побуждать запоминать, повторять упражнение за педагогом. игрушка «Рыбка»

Слушание Обратить внимание на характер, средства музыкальной выразительности. Развивать воображение. «На слонах в Индии» А. Гедике иллюстрация

Распевание, пение Познакомить детей с песней, содержанием.

Побуждать петь протяжно, неторопливо, спокойно. Запоминать текст.

Исполнить песню с инсценировкой. «К нам гости пришли» Ан. Александров.

«Падают листья» М. Красев.

«Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. иллюстрация

пляска

Побуждать различать смену частей музыки. Придумывать свои движения. «Веселый танец» е. н. м.

«Пляска с притопами» у. н. м.

игра Побуждать согласовывать движения с музыкой. Развивать внимание, формировать акимвность. «Чей кружок скорее соберется»» р. н. м.

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 5 занятие

5 * Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Учить детей придумывать свои варианты приветствия. Игра «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать быстро и четко реагировать на смену звучания музыки. Развивать внимание и наблюдательность.

Побуждать выполнять движения мягкими, свободными руками, совершенствовать координацию движений рук. «Марш» Ф. Надененко.

«Упражнение для рук» п. н. м. ленты

Развитие чувства ритма.

Музицирование Прохлопать в ладоши и иполнить мелодию на музыкальных инструментах. «Тук-тук, молотком» Музыкальные инструменты

Пальчиковая гимнастика Развивать мелкую моторику рук, память, речь, интонационную выразительность, воображение. «Дружат в нашей группе»

«Поросята» иллюстрации

*артикуляцион.

гимнастика Вырабатывать умение удерживать сомкнутые губы в течении нескольких секунд. игрушка «Рыбка»

Слушание Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой. Сравнить оркестровое и фортепианное исполнение. «Полька» П. Чайковский. иллюстрация

Распевание, пение Побуждать детей подпевать. Запоминать мелодию, слова. Побуждать петь легким, напевным звуком.

Побуждать исполнять песню подвижно, весело, с движениями. «К нам гости пришли» Ан. Александрова

Падают листья» М. Красев.

«Жил-был у бабушки серенький козлик» р. н. п. иллюстрация

игра Побуждать детей действовать по сигналу. «Шел козел по лесу» р. н. п.

«Ловишки» И. Гайдн

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 6 занятие

6 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Приветствовать друг друга высоким и низким голосом, подражая различным животным. Игра «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать выполнять упражнение в соответствии с ритмом.

Активизировать малоактивных детей.

Напомнить детям, что идти надо с носочка, за спиной впереди идущего «Великаны и гномы» Львов- Компанеец. «Прыгунчики» Ф.

Шуберт.

«Хороводный шаг»

Развитие чувства ритма.

Музицирование Исполнить песенку по ролям, прохлопать сильные и слабые доли.

«Кап-кап»

«Картинки»

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения и проговаривать слова вместе с педагогом. «Дружат в нашей группе» «Поросята

*артикуляцион.

гимнастика Побуждать запоминать, повторять упражнение за педагогом. игрушка «Рыбка»

Слушание Познакомить с музыкальным произведением. «На слонах в Индии» А. Гедике иллюстрация.

Распевание, пение Побуждать исполнять песню протяжно, спокойно, неторопливо.

Побуждать детей подпевать песню, запоминать мелодию, слова.

Развивать интерес и желание аккомпанировать на музыкальных инструментах. «Падают листья» М. Красев

«К нам гости пришли» А. Александров.

«Бай-качи, качи» р. н. п. иллюстрация

-пляска Разучивание движений пляски. Побуждать исполнять ритмично, меняя движения вместе с музыкой. «Пляска с притопами» у. н. м.

«Веселый танец» е. н. м.

-игра Развивать ориентировку в пространстве, внимание. «Чей кружок скорее соберётся» р. н. м. платочки

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 7 занятие

7 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Приветствовать друг друга высоким и низким голосом, подражая различным животным. Игра «Здравствуйте»

-упражнение Побуждать чётко останавливаться с окончанием музыки.

Вполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая колени. Согласовывать движения с музыкой.

«Марш» М. Золотарёв

«Прыжки» (а. н. м.)

Развитие чувства ритма.

Музицирование Исполнение группами.

Исполнение ритмического рисунка на деревянных и металлических муз. инструментах. «Кап-кап»

Ритмические карточки карточки

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения и проговаривать слова самостоятельно. «Дружат в нашей группе»

Слушание Вспомнить знакомое произведение, придумать движения соответствующие музыке. Развивать детское воображение, творчество «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский.

«Голодная кошка и сытый кот» В. Салманов иллюстрация.

Распевание, пение Побуждать исполнять песню протяжно, спокойно, неторопливо.

Побуждать детей подпевать песню, запоминать мелодию, слова, вместе вступать после вступления.

Исполнять песню с солистами. «Падают листья» М. Красев

«К нам гости пришли» А. Александров.

«Урожай собирай» А. Филиппенко Иллюстрация

Шапочки персонажей

-пляска Разучивание движений пляски. Побуждать исполнять ритмично, меняя движения вместе с музыкой. «Пляска с притопами» (у. н. м.)

-игра Познакомить детей с русским фольклором.

Развивать у детей творчество. Доставить радость от игры. «Ворон» (р. н. м.).

«Плетень» В. Калинников Шапочка ворона

Календарное планирование старшая группа – октябрь – 8 занятие

8 Вид деятельности Программные задачи Репертуар Наглядные пособия

Приветствие Приветствовать друг друга с различной интонацией. Игра «Здравствуйте»

-упражнение Развивать координацию движений, продолжать учить скакать с ноги на ногу.

Ходить в цепочке согласованно, менять движения в соответствии с музыкой, ориентироваться в пространстве.

Разучивать танцевальное движение. «Поскоки» Т. Ломова

«Гусеница» А. Агафонников

«Ковырялочка» (ливенская полька)

Развитие чувства ритма.

Музицирование Прохлопывая только сильные доли, слабые сыграть на треугольнике.

придумать имя, выложить его кружками и прохлопать. «Кап-кап»

«Гусеница»

Пальчиковая гимнастика Побуждать выполнять движения и проговаривать слова самостоятельно. «Дружат в нашей группе» «Поросята

*артикуляцион.

гимнастика Побуждать запоминать, повторять упражнение за педагогом. игрушка «Рыбка»

Слушание Побуждать эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Вызвать желание передать в движении то, о чём рассказала музыка. «Полька» П. Чайковский.

«На слонах в Индии» А. Гедике иллюстрация.

Распевание, пение Побуждать исполнять песню протяжно, спокойно, неторопливо.

Побуждать детей подпевать песню, запоминать мелодию, слова, вместе вступать после вступления. Исполнять песню с солистами.

Исполнять песню с солистами. «Падают листья» М. Красев

«К нам гости пришли» А. Александров.

«Урожай собирай» А. Филиппенко Иллюстрация

Шапочки персонажей

-пляска Продолжать учить детей легко бегать и кружиться на носках, притопывать ногой, отмечая ритмический рисунок. «Пляска с притопами» (у. н. м.)

-игра Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Учить ориентироваться в пространстве, выделять разные части музыкального произведения. «Ворон» (р. н. м.).

«Чей кружок скорее соберется» р. н. м. Шапочка ворона

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на майМАЙТема. «День.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование занятий по музыкальному воспитанию детей 5–6 лет по программе «Ладушки»
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 11:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование занятий по музыкальному воспитанию детей 5–6 лет по программе «Ладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...

14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД